Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25
  1. #21
    zhem
    Участник
    Цитата Сообщение от максим9999 Посмотреть сообщение
    у меня 2 литровый питерский, проблема загорелся датчик акб, мерил цешкой показывает 13,7 . отсоеденял акб мотор не глохнет , генератор вроде нормальный что может быть
    У меня похожая история закончилась не дешевой заменой генератора.На 2л.они бывают двух видов и у меня стоял какой-то прям такой,что,год назад з/ч,в ближайшее время,на него не предвиделось.Пришлось экстренно бегать по разборкам,стоимость нового неприятно удивила

  2. #22
    Paha161
    Участник
    Цитата Сообщение от максим9999 Посмотреть сообщение
    меняйте ступицу по ходу это больное место у фордов, я менял на 95 тясяч, потом на 143
    А причем извените ступица и опорный подшипник.

  3. #23
    Lao
    Участник
    Цитата Сообщение от lelikept Посмотреть сообщение
    не,ну я конечно все понимаю..но функция охдаждения бардачка?!?!?!...не хочу кого либо обидеть...но это бред...можно вопрос...зачем????может я чего не догоняю...и сколько она стоит если не секрет...простите за оффтопик...
    Между прочим, очень удобно ! При включении "климата", автоматически подаётся холодный воздух через воздуховод в бардачёк! Его можно и перекрыть за ненадобностью. Я, когда еду на дальние расстояния, держу там бутылки с водой 0,5л, штук 6 точно входит. Они, конечно, не ледянные, но значительно охлаждённые. Жена держит там шоколад. Не плавится! )))
    У меня это входило в комплектацию.

  4. #24
    focus174
    Участник
    Начну по порядку у меня FF2 06г GHIA седан 1.6 л 115 кабыл на механике. Брал бу два года назад за 370 ,он был идеален.После нашей десятки для меня это был супер авто,за тем начались проблемы.Сначала опорник правый 630р 600р-замена(не у официалов)65т км, затем все задние сайленблоки с рычагами 7500+2000 замена,задние торм диски по 1500+колодки 1230+замена 600.Пружина заднего супорта и та 350 это на 90т км.На 95-ой тысяче забрякали муфты газораспред механизма по 5700 каждая+ремни 2400+ролик1370 и за работу 5100(ррт вологда),затем сальник коленвала 240+1500 замена.110т км загудел насос гура 10500+замена 2000.Купил новую резину весной вот сейчас еще и зимнюю надо,сейчас 123тыс что то побрякивает спереди и сзади даже боюсь заглядывать.А еще диагностика, свечи, расходники а тому конструктору кто фильтр салонный там разместил вообще надо гвоздь в башку вбить.Так что форд меня разочеровал полностью,у брата астрик восьмого года набегал 90тыков вообще ничего не менял так что есть смысл задуматься.

  5. #25
    partisan
    Участник
    У меня Focus 08 года универсал, Comfort 1,6 115 л.с. До Фокуса ездил на Lancer X cедан, но нужен был универсал, поэтому остановился на Форде, т.к. устроили соотношение цена/качество. Сейчас на одометре 67000 тысяч. Первая проблема началась через 1,5 недели после покупки авто, при температуре -30 - потекли задние амортизаторы. Но диллер поменял их по гарантии. На 45 тыс. диллер по гарантии заменил заднее стекло из-за не работающих 4х нитей обогрева. До 50 тыс. делал только плановые ТО. На 50 тыс. поменял передние торм. колодки и передние аммортизаторы (сам виноват, т.к. ударился в бордюр и после этого правый амортик стал стучать). Поставил Каябу по 2100 за штуку и 1800 - за замену. На 58 тыс. опять при низких температурах -30 и ниже отказал приборный щиток (перестали на холодную показывать поворотники). Приборку также поменяли по гарантии. Сейчас 67 тыс., проблем больше никаких. Фокус изменил мое мнение о Фордах и очень понравилась гарантийная политика ФМК.

Похожие темы

  1. Руководство по эксплуатации FORD GALAXY
    от opelauto в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:01
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 16:35
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •