Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    sim
    Участник

    Cool Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации

    Уважаемые владельцы ФФ2 . Прошу вас отнестись с пониманием в данном вопросе. Дело в том что хотелось бы вести хоть какую-то статистику по неисправностям ФФ2. Указывать надо только неисправности (регламентные работы по ТО или связанные с ДТП прошу не писать) возникшие в ходе эксплуатации. Надеюсь собранная информация будет полезна как владельцам, так и желающим ими стать. Указывайте только неисправность, обсуждение проблемы прошу писать в новой теме дабы не засорять "эфир".Пример для отчета должен содержать кол-во дверей, коробка, год выпуска, пробег на момент неисправности, сама неисправность, к чему отнесли неисправность (гарантия или кровные) и место устранения ее (адрес и название сервиса).

  2. #2
    white
    Участник
    Форд Фокус, 1,8, хетчбек, 2009г., пробег 3500км, печка дует только холодным воздухом во всех положениях. Пригнал в "Независимость" на ул. Константинова, неиспраность - соскочил тросик заслонки, она не регулировалась. Устранили по гарантии.

  3. #3
    Игорь М
    Участник
    ФФ 1,8 , хэтчбэк 2009г. 5000, при включении обогрева лобового стекла садиться напряжение в бортовой сети, пока не понятно чем всё закончиться, сервис утверждает что так и должно быть

  4. #4
    Lao
    Участник
    ФФ-2 GIA, испанец, 2007г. 51 000 км. Менял только рычаги в передней подвеске (на 40 000км), т.к. был небольшой люфт, да лампочку заднего номера. Всё остальное по Т.О. (фильтры, свечи, тормозные накладки, масло..., всегда в срок!!!) Когда кончилась гарантия, поставил сигналку StarLine 9 c автозапуском, и магнитолу Phantom DVM-8400G HDi с аккустикой, усилком и сабом.
    Да, ещё, к этому лету, купил комплект летней резины. Взял Bridgestone Potenza S001 (205х55х16), т.к. очень сильная боковина! Родные (Мишлен) честно отслужили 4 сезона (+ 4 поездки на юг!), но слабое место - боковина.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:15 ----------

    Да! Ещё почти сразу, поставил ксенон на ближний. Все техосмотры прохожу сам. Всё нормально. )))

  5. #5
    partisan
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь М Посмотреть сообщение
    при включении обогрева лобового стекла садиться напряжение в бортовой сети
    Да, сервис прав. Потребление обогрева лобового стекла около 1кВт (там два предохранителя по 40А каждый). Именно по этому, время работы обогрева - 5 мин.

  6. #6
    geracim
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь М Посмотреть сообщение
    ФФ 1,8 , хэтчбэк 2009г. 5000, при включении обогрева лобового стекла садиться напряжение в бортовой сети, пока не понятно чем всё закончиться, сервис утверждает что так и должно быть
    ТОЧНО,ТАК И ЕСТЬ...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:41 ----------

    Цитата Сообщение от Lao Посмотреть сообщение
    ФФ-2 GIA, испанец, 2007г. 51 000 км. Менял только рычаги в передней подвеске (на 40 000км), т.к. был небольшой люфт, да лампочку заднего номера. Всё остальное по Т.О. (фильтры, свечи, тормозные накладки, масло..., всегда в срок!!!) Когда кончилась гарантия, поставил сигналку StarLine 9 c автозапуском, и магнитолу Phantom DVM-8400G HDi с аккустикой, усилком и сабом.
    Да, ещё, к этому лету, купил комплект летней резины. Взял Bridgestone Potenza S001 (205х55х16), т.к. очень сильная боковина! Родные (Мишлен) честно отслужили 4 сезона (+ 4 поездки на юг!), но слабое место - боковина.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:15 ----------

    Да! Ещё почти сразу, поставил ксенон на ближний. Все техосмотры прохожу сам. Всё нормально. )))
    И ПОЧЕМ...???

  7. #7
    zhem
    Участник
    После окончания гарантийных ТО столкнулся с последствиями их прохождения у РУКАСТЫХ механиков диллерской ст-ции:при самостоятельной попытки замены салонного ф-ра(до сих пор в шоке от ,,гениальности,,фордовской мысли по конструктивной особенности его замены!.)оказалось,что из 4ех болтов педали акселератора,2а благополучно были провернуты и теперь ее не снять.Не запариваются они там на ст-циях с выставлениями необходимого минимального усилия на пневмописталетах,а затем докрутки вручную,чтобы не сорвать резьбу-херачат по-максимуму!Оказалось,что очень распространенный косяк.Теперь каждый раз нахожу умельца,который просовывает фильтр под консоль без снятия педали.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:56 ----------

    Есть еще одно наблюдение.У 2ух из 5ти знакомых,при покупке новых авто,НЕ РАБОТАЛА ф-ция охлаждения бардачка,которую они проплачивали изначально,при составлении к-ции автомобиля.При устранении неисправности по гарантии в обоих случаях оказалось,что эту ф-цию при сборке ЗАБЫВАЛИ подключать!Даже подводки от кондеяя никакой небыло.Народ,будьте бдительны,проверяйте то,за что платите свои кровные!

  8. #8
    Lao
    Участник
    Цитата Сообщение от geracim Посмотреть сообщение
    ТОЧНО,ТАК И ЕСТЬ...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:41 ----------


    И ПОЧЕМ...???
    И почём ЧТО???

  9. #9
    lelikept
    Участник
    не,ну я конечно все понимаю..но функция охдаждения бардачка?!?!?!...не хочу кого либо обидеть...но это бред...можно вопрос...зачем????может я чего не догоняю...и сколько она стоит если не секрет...простите за оффтопик...

  10. #10
    Валерий693
    Участник
    Игорь М,
    это у всех так.

Похожие темы

  1. Руководство по эксплуатации FORD GALAXY
    от opelauto в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:01
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 16:35
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •