сколько ты максимально разгонял свой фф???

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 70
  1. #21
    KaprizZz
    Участник
    Цитата Сообщение от lslo Посмотреть сообщение
    День добрый!

    Скажите пож. как вообще двигателя к оборотам относятся, какие опасные, какой предел?
    lslo - я так понял у тебя такой же 125-и сильный, как и у меня. Если да - то, оптимальный режим работы от 1,5 до 4 тыс. об. переключение передач 2,5 - 3 тыс. об. (на холодную лучше покрутить побольше 3 - 3,5 тыс.) До предела лучше не жать, особенно во время опкатки. Ну а если гнать до предела, то про обороты можно забыть - главное скорость.

  2. #22
    в236ух
    Участник
    Цитата Сообщение от a.dorin Посмотреть сообщение
    Где чиповал?
    Я слышал что на новые форды чиптюнинг не делают, это так ?

    чип делают и причем хороший туда левак ставить нельзя (ну как нельзя можно то все но только это тебе еще сулит замену выпускного калектора как минимум а то и всей выпускной системы) ну так вот у нас знакомые ребята специально подобрали фордовскую прогу они забивают туда все от и до что именно надо тебе то есть радиус резины оптимальное переключение оборотов на которых чаще ездишь ну и еще что то я сильно не вникал и просто перепрашивают мозги машины стоит примерно5-7тыс в зависимости от объема работы так что если интересно то могу поднять связи с той канторой и кинуть телефончик но это через 2 недели не раньше я ща не в москве!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------

    Цитата Сообщение от KaprizZz Посмотреть сообщение
    lslo - я так понял у тебя такой же 125-и сильный, как и у меня. Если да - то, оптимальный режим работы от 1,5 до 4 тыс. об. переключение передач 2,5 - 3 тыс. об. (на холодную лучше покрутить побольше 3 - 3,5 тыс.) До предела лучше не жать, особенно во время опкатки. Ну а если гнать до предела, то про обороты можно забыть - главное скорость.
    мне в салоне в питере народ сказал так:
    что ниже 2.5 вообще не желательно двигатели изначально делались как высокооборотистые я незнаю как вы уважаемые водители а я заметил что пиход идет у двигателя от 3300 первый рывок и 5200второй до 2500она вобще не едет на 1.2.ну и 3 передаче если ездить по городу 40-60км в час то и 1.5 может будет нормально на переключениях но у меня предыдущая машина форд турнео прошла 170000 переключался не ниже 4 тыс после обкатки 1500км разумеется и ничего продал с мотором все отлично так что решайте сами кто и как любит переключаться а я предпочитаю по вспышке на 6300))))))

  3. #23
    KaprizZz
    Участник
    Я, собственно, про это и говорил
    а я предпочитаю по вспышке на 6300)))))) Что правда, то правда.

  4. #24
    Romonoid
    Участник
    Цитата Сообщение от Саша2 Посмотреть сообщение
    у меня фокус2 2005года двиг 1.4 появились провалы и рывки при разгоне.не сталкивались с этой проблемой.
    К счастью пока все окей! проблем нет)

  5. #25
    Серж199
    Участник
    200 по прямой! дальше страшно!

  6. #26
    в236ух
    Участник
    Цитата Сообщение от KaprizZz Посмотреть сообщение
    Я, собственно, про это и говорил
    а я предпочитаю по вспышке на 6300)))))) Что правда, то правда.
    прости если обидел не хотел(

  7. #27
    v_n_petrenko
    Участник
    1,6 (115 л.с.) 198 км/ч, запас есть (на газу).

  8. #28
    a.dorin
    Участник
    ---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:03 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от в236ух Посмотреть сообщение
    чип делают и причем хороший туда левак ставить нельзя (ну как нельзя можно то все но только это тебе еще сулит замену выпускного калектора как минимум а то и всей выпускной системы) ну так вот у нас знакомые ребята специально подобрали фордовскую прогу они забивают туда все от и до что именно надо тебе то есть радиус резины оптимальное переключение оборотов на которых чаще ездишь ну и еще что то я сильно не вникал и просто перепрашивают мозги машины стоит примерно5-7тыс в зависимости от объема работы так что если интересно то могу поднять связи с той канторой и кинуть телефончик но это через 2 недели не раньше я ща не в москве!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------



    ))))))
    Спасибо в236ух, пока на гарантии влезать не хочу, спросил для инфы.

  9. #29
    Alexey88
    Участник
    за 190 стрелку клал,машинка вела себя достаточно уверено,но друг сидевший рядом сильно перепугался и пришлось сбавить)) разгонял по Егорьевскому шоссе

  10. #30
    в236ух
    Участник
    Цитата Сообщение от Alexey88 Посмотреть сообщение
    за 190 стрелку клал,машинка вела себя достаточно уверено,но друг сидевший рядом сильно перепугался и пришлось сбавить)) разгонял по Егорьевскому шоссе
    а ты друга привяжи веревками и кляп в рот)) тогда точно пугаться не будет ну или ты об этом не узнаешь пока не доедите)) потому что 190 далеко не предел машинок наших за 200все стрелку кладут если ограничителя нет да же 1.6 но наверно с горки

    ---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:35 ----------

    Цитата Сообщение от v_n_petrenko Посмотреть сообщение
    1,6 (115 л.с.) 198 км/ч, запас есть (на газу).
    а на газу вообще как ездить не страшно??? ато мне рассказывали что взорваться может или это не так????

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 19:06
  2. Наклейки участника фф клуба
    от Давыд в разделе Барахолка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 23:42
  3. Сколько масла в движке
    от Mouse в разделе Mondeo
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 15:06
  4. Тюнинг фф 2
    от Bhy4ok62 в разделе Клуб
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 16:08
  5. Если я страхую свой Ford..
    от renov-ins в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 11:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •