стук в коробке

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    yurezzz
    Участник

    стук в коробке

    народ, взял себе фокуса 2. движок 2 л пробег 80000, сначала все нормально было, машинка очень нравится, но появился (или я просто его не замечал) негромкий такой стучок, если сцепление выжимаешь то пропадает, подъехал на сервис, мастер меня подвел к своей машине, завел и у него тоже такие стуки.
    подскажите что делать? кто нибудь с такой проблемой сталкивался?

  2. #2
    amdLeNin
    Участник
    Проблему решили как-то ? у меня просто схожая ситуация. Кстати, коробка - то какая, механика ?? А то в профиле указано АКПП ..

  3. #3
    yurezzz
    Автор темы
    неа так и езжу, коробка механика

  4. #4
    amdLeNin
    Участник
    Мне посоветловали - попробуй выжимной подшипник посмотреть, вряд ли в коробке дело. Хотя всякое может быть

  5. #5
    Григорий 83
    Участник
    Цитата Сообщение от amdLeNin Посмотреть сообщение
    Мне посоветловали - попробуй выжимной подшипник посмотреть, вряд ли в коробке дело. Хотя всякое может быть
    Это подшипник первичного вала стоимость замен 25000

  6. #6
    amdLeNin
    Участник
    Григорий 83, это точный диагноз, или предположение?
    Поездка на СТО результатов не дала. Когда подняли на подъемник - стук практически исчез. Опустили на землю - машина уже прогретая была хорошо, но стучок несильный все равно был.. Масло в коробке в норме, светлое. Подушки все целые, коробка прикрепелена хорошо. Сказали что может быть выжимной - но так не определишь надо коробку разбирать. Кстати на Мондео выжимной обратный или прямой стоит ??
    В общем результата - ноль.. Вот и не знаю ездить и забить или стрематься что стучок выльется во что-нибудь серьезное..
    Каковы последствия могут быть если не заменить выжимной или этот подшипник первичного вала ?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:55 ----------

    Что это вообще за подшипник первичного вала такой? Что-то не могу найти инфы по нему. Где он рассположен ?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:55 ----------

    Нашел информацию об этом подшипнике. Пишут следующее: "Передний подшипник первичного вала коробки передач функционально относится к трансмиссии и играет роль передней опоры вала. При износе или заклинивании этого подшипника из-за недостатка смазки появляется эффект «ведения» сцепления - затрудненное переключение передач"
    У меня таких симптомов нет. Передачи переключаются просто отлично

  7. #7
    Вованыч
    Участник
    А при переключении с какой на какую скорость стуки? подшипник первичного вала развалиться не может потому-что он постоянно смазывается

  8. #8
    amdLeNin
    Участник
    Цитата Сообщение от Вованыч Посмотреть сообщение
    А при переключении с какой на какую скорость стуки? подшипник первичного вала развалиться не может потому-что он постоянно смазывается
    Да нету стука при переключении никакого. В том то и дело - на ходу сцепление коробка работают замечательно. Было пару раз если на третьей раскрутить до 2500-3000 об и отпустить газ, то раздавался еле слышный такой же стучок как и на холостых. Ну или похож на него.. А так на ходу все ОК. Стук сильно слышен особенно на холодную, на холостых. Если сильно не прогревать и начать ехать на первой потихоньку, то минуту-две пока машина сильно холодная - то тоже не много слышно. Не так сильно как на холостых правда. Отцу показалось как и мне, что природа звука не изнутри а как-будто где-то болт недокручен, что-то обо что-то бьется. Но на СТО проверили крепление коробки, все подушки в норме.. Наиболее вероятный вариант - выжимной. Когда сцепление выжимаешь - он прижимается к корзине и стук сразу прекращается.
    Вот где-то так

    ---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:13 ----------

    Про выжимной мне уже несколько человек сказали как вариант. Но проверить без разбора нет возможности конечно никакой.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:14 ----------

    По выжимному ездить можно и дальше. По идее когда ему придет совсем пипец, то о н загудит сильно.. Но я считаю стремно это. Может вылезти боком, если развалится. А выкидывать деньги на ветер на замену (в случае если окажется что это не он) - сейчас нет такой возможности да и глупо это

  9. #9
    masha miller
    Участник
    Музыку погромче - и проблемы нет!!! :-)))

  10. #10
    LIon t71
    Участник
    народ, взял себе фокуса 2. движок 2 л пробег 80000, сначала все нормально было, машинка очень нравится, но появился (или я просто его не замечал) негромкий такой стучок, если сцепление выжимаешь то пропадает, подъехал на сервис, мастер меня подвел к своей машине, завел и у него тоже такие стуки.
    подскажите что делать? кто нибудь с такой проблемой сталкивался?

    LIon t71.
    отвечаю если появился стучок исходящий от КПП, двигатель холодный, холостые обороты или при переключении передач то, причиной этого недуга является чаще всего маховик.

Похожие темы

  1. как поменять масло в коробке
    от кирилл. в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 10:24
  2. Стук при качании руля!!!
    от ivanov863 в разделе Focus 2
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 23:59
  3. стук в двигателе
    от Колесников в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 12:57
  4. замена масла в коробке АВТОМАТ
    от xoxol в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 13:41
  5. Замена масла в коробке Ford Ka
    от moly в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •