Выбор движка

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Spanch
    Участник

    Выбор движка

    Здравствуйте уважаемые Фордоводы! Хочу в скором времени пополнить ваши ряды) Остановил свой выбор на Focus Titanium(универсал). Вопрос по двигателю и его потреблению бензина. Сначала остановился на варианте с объёмом 1.6 и 115 лошадками. Но как всегда хочется большего Взглянул на следующий вариант 1.8 125л.с. Конечно разница не велика, отсюда вопрос: Стоит ли переплачивать и брать 1.8? Как говорится почувствую ли разницу? Или в основном изменится только расход топлива?))

  2. #2
    Алексе й
    Участник
    про разницу в динамике сказать не смогу, но про расход могу: 1,6 по городу если не особенный каскадер около 7,5л/ 100 км, за городом 6,2 без кондёра. Резвости ему на мой взгляд хватает, максималку 190 выдает.

  3. #3
    Beneton
    Участник
    Стоит ли переплачивать и брать 1.8?

    Стоит как следует подумать и доплатить за движок 2,0. Поверьте не пожалеете. Проездив достаточно на фокусах на всех моторах мой вам совет не экономте и возмите 2,0. лучше откажитесь от какой-нить лишней опции которую можно самому установить например музыка но мотор взять этот. Получиться избежать многих проблем в эксплуатации, так как чтобы не говорили, 2,0 самый несырой и проверенный мотор, у него есть только одна проблема сцепление, все остальное практически идеально. Удачи в выборе.

  4. #4
    AlexK
    Участник
    Цитата Сообщение от Spanch Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые Фордоводы! Хочу в скором времени пополнить ваши ряды) Остановил свой выбор на Focus Titanium(универсал). Вопрос по двигателю и его потреблению бензина. Сначала остановился на варианте с объёмом 1.6 и 115 лошадками. Но как всегда хочется большего Взглянул на следующий вариант 1.8 125л.с. Конечно разница не велика, отсюда вопрос: Стоит ли переплачивать и брать 1.8? Как говорится почувствую ли разницу? Или в основном изменится только расход топлива?))
    Доброго времени суток! У приятеля двиг 1,8. Пробег 35 т.км. Залегли кольца. Гарантия (странная фордовская штуковина) кончилась. Дело в том, что именно на этот двиг кольца не поставляются в принципе. Либо меняют блок, либо ищут маздовские кольца(говорят могут подойти). Проблема с этим движком распространенная. Короче говоря, стал кушать масло - меняй блок.
    В связи с этим вопрос - от какого маздовского движка могут подойти кольца? Если кто в курсе, подскажите пожалуйста.
    Последний раз редактировалось AlexK; 18.09.2009 в 08:19.

  5. #5
    Алексе й
    Участник
    случайно на руки попался старый выпуск авто журнала, в нем было написано, что двигатель 1,6 (100 л.с.) наименее уязвимый, может даже ездить на 92 бензине. Один недостаток - слабоват немного.

  6. #6
    AlexK
    Участник
    В своем первом посте нечаяно ввел вас в заблуждение. Не только на 1.8 кольца не поставляются, а на фордовские движки вообще. Только маздовские аналоги. Если дилер меняет двигатель или блок, то на восстановленные, а не на новые. Видимо, слухи о том, даже новые форды идут с восстановленными движками, не беспочвенны. Думаю так потому, что вскрытие движка на фокусе приятеля показало, что кольца не залегли, а износились. За 35 тыс. пробега! Что это - некачественные комплектующие для новых двигателей или откровенный брак на восстановленных для новых машин?
    Автору советую подумать, если не поздно, покупать ли форд вообще.

  7. #7
    Денис777
    Участник
    Я бы посоветовал брать на фокус только двух литровый движок, разница вполне ощютимая по сравнению с 1.8

  8. #8
    lotus
    Участник
    Цитата Сообщение от Spanch Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые Фордоводы! Хочу в скором времени пополнить ваши ряды) Остановил свой выбор на Focus Titanium(универсал). Вопрос по двигателю и его потреблению бензина. Сначала остановился на варианте с объёмом 1.6 и 115 лошадками. Но как всегда хочется большего Взглянул на следующий вариант 1.8 125л.с. Конечно разница не велика, отсюда вопрос: Стоит ли переплачивать и брать 1.8? Как говорится почувствую ли разницу? Или в основном изменится только расход топлива?))
    У меня универсал GHIA 2 литра с АКПП. У друга 1,8 универсал GHIA соответственно на механике, одинаковой комплектации, брали в один день, разница в цене с учетом моторов и трансмиссий составила 50 тыс.рублей. Ездили 2 года подряд вместе на Юг, трасса М4 "Дон" (еле ползущие КАМАЗы, "спортивные" девятки с немыслимыми глушителями, летящие фуры , пробки, обгон по встречной полосе и много-много "профессионалов - дураков). Расход по трассе у меня 9.1 с климатом, у друга 8,3 (в каждой машине по 2 человека и куча вещей). Когда проехали 1000 км, как говориться "почувствуйте разницу", я практически не устал, а друг еле дошёл до гостиницы и был как выжатый лимон. Вот и подумайте, автомат или механика... Также в Московских пробках удобнее с АКПП. Ну а что касается мотора, то конечно 2 литра надо брать. Выбор остаётся за вами. Но добрый совет всё-же хочу дать, попробуйте записаться на тест-драйв на автомобили с разными моторами и трансмиссиями, сами всё поймёте. Удачи!

  9. #9
    denics
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexK Посмотреть сообщение
    В своем первом посте нечаяно ввел вас в заблуждение. Не только на 1.8 кольца не поставляются, а на фордовские движки вообще. Только маздовские аналоги. Если дилер меняет двигатель или блок, то на восстановленные, а не на новые. Видимо, слухи о том, даже новые форды идут с восстановленными движками, не беспочвенны. Думаю так потому, что вскрытие движка на фокусе приятеля показало, что кольца не залегли, а износились. За 35 тыс. пробега! Что это - некачественные комплектующие для новых двигателей или откровенный брак на восстановленных для новых машин?
    Автору советую подумать, если не поздно, покупать ли форд вообще.
    Очень актуальная для меня тема.Купил 3-годовалого форда с движком 2.0
    и пробегом 36000 км.
    И все бы хорошо, но масло кушает о.5-0.7 л на 1000км.
    У друга такая же машина,масло не доливает вообще.
    Звоню в автосервис (фирменный,Фордовский).Отвечают не задумываясь:
    не заморачивайся,все нормально.У движка 2.3л расход масла до1л на 1000км считается нормой, у 2л - чуть поменьше.
    По-моему полная лажа.Готовлюсь мужественно посмотреть правде в глаза
    и решиться на ремонт.С благодарностью ознакомлюсь с любой информацией по обозначенной проблеме.

Похожие темы

  1. Форд Фокус 2 движка 1.8 125 л.с.
    от Андрюха в разделе Focus 2
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 13:35
  2. замена движка 2.0Б на 2.3D
    от energetik в разделе Sierra
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 11:18
  3. замена движка
    от ford58регион в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 17:14
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 01:55
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •