Двухмассовый маховик

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    BAUER
    Новичок

    Двухмассовый маховик

    Доброго времени суток ! Вопрос следующий , может кто сталкивался .

    Форд Фокус 2 , 1.8 дизель , 115 сил . Месяцев пять назад менял сцепление на девяноста тысячах , корзину -диск-выжимной-двухмссовый маховик . Проблема в том , что маховик ставил не новый , но рабочий . В принципе из-за него и менял все сцепление , появились "адовые" стуки на холостых , рывки и т.д ., корзина с диском живые были , но до кучи поменял все . Как и ожидалось через десять тысяч пробега б\у маховик благополучно скончался . Заказал новый LuK , поставили .

    Собственно вопрос . Все работает нормально , не шума , не стуков нет , но при ускорении такое ощущение , что сцепление буксует некоторое время . Т.е. стрелка тахометра резко поднимается , а скорость не растет , есть провал в пару секунд, затем стрелка тахометра падает и начинает расти скорость . Особенно на низших передачах , на скорости такого при ускорении нет . Может "мастера"в сервисе чего не правильно собрали ? Или двухмассовый так и должен работать ?


  2. #2
    ppz
    Участник
    а выжимной там гидравлический?

  3. #3
    BAUER
    Автор темы
    Да гидравлический . Тоже на него грешил , но он оригинальный и пробежал 10 тыс , не думаю что я его убил . Поставлен тоже без перекосов - не закусывает , вибрации нет . Я думаю может масло на диск при сборке попало , или на "буртике" буксует ?...

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 23:05
  2. Маховик грызет стартер
    от Longo в разделе Scorpio
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 20:16
  3. 2.0 tdci маховик
    от alekseyy в разделе Mondeo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 23:17
  4. Маховик АКПП
    от Жан в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •