Like Tree1понравилось

Форд Фокус 2 движка 1.8 125 л.с.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    Андрюха
    Junior Member

    Форд Фокус 2 движка 1.8 125 л.с.

    Привет! Кто нибудь может расказать про Фокус 2 с двигателем 1,8 125 л.с.???
    Где можно посмотреть технические характеристики???

  2. #2
    SvetlyAngel
    Junior Member

    Форд Фокус 2 движка 1.8 125 л.с.

    У меня ФФ 2 с движком 1,6 100 лс. в меру сильная машинка! Я когда заказывал, то тоже хотел 1,8 125 но мою задержали, а мне привезли другую, но понавороченее не жалею, только наслаждаюсь ездой! Хочу сказать одно еще обкатку не прошел бензина хавает в городе 12.5 л. на сотню за городом 6,5! итак характеристика на 1,8 пред. число 4,06, расход топлива: гор. 9,6, загородный 5,6, смешанный 7,0 вывбросы СО2 169

  3. #3
    Андрюха
    Автор темы

    Форд Фокус 2 движка 1.8 125 л.с.

    Огромнейшее спасибо
    P.S. динамика у такой машины хорошая ???

  4. #4
    Kost
    Участник

    Форд Фокус 2 движка 1.8 125 л.с.

    Динамика хорошая. Пока обкатка ест около 10л, но уже чувствуется что мощей хватает с лихвой, и запас мощности хороший.
    Я взял именно 1,8 так как этот двигатель уже себя хорошо зарекомендовал на Mondeo, да и цепной привод был очень интересен и мне кажется более надёжным.

  5. #5
    Серж199
    Участник

    1.8

    Езжу на 1.8 уже 1.5 года! несколько раз машина глохла при включении нейтралки! короче обороты плавают и это болезнь всех 1.8! но она решаема! а больше проблем никаких. достаточно мощная машина!!!

  6. #6
    KaprizZz
    Участник

    Post

    Модель Duratec HE 1.8L

    Объем двигателя, куб. см. - 1798
    Количество цилиндров - 4 Порядок работы 1-3-4-2
    Количество клапанов на цилиндр - 4
    Max мощность л.с. - 125 (92кВт) при 6000 об/мин
    Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
    Городской цикл - 9,6
    Загородный цикл - 5,6
    Cмешаный цикл - 7,0
    Макс скорость, км/ч - 193
    0-100 кмч за, с - 11.6
    Коробка - IB5
    ABS – обязательно
    Привод ГРМ – цепной
    Бензин - 95.

    Статьи
    “Пятое колесо”
    Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
    По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей.

    От себя, скажу следующее:
    1. НЕРЕШАЕМЫЙ вопрос с плавающими оборотами, способов устранения много, но проблема всё равно остаётся. (Это самый опасный и самый страшный недостаток.);
    2. Часто возникающая проблема - "даблстарты" - (решение простое- отсутствие плавающих оборотов, 95-бензин хорошего качества);
    3. очень не рекомендую 125 сильный так называемый РусФокус (я вообще не рекомендую всеволожскую сборку);
    4. из всей линейки двигателей ФФ2:

    100 и 115 л.с. брать уж точно не стоит - это слишком мало, тем более при таком весе(лично моё мнение);

    вариант 1.8L-для тех кто хочет сэкономить(я сам из таких), про 1.8L-дизель говорить ничего не буду (сам не в курсе, да и не по теме);

    если уж брать, так 2х литровый и не мучатся - это точно лучший вариант.

    5. реальный расход больше заявленного, но этого и следовало ожидать (у меня 11.3-лето 11.5-зима при средней скорости 23км/ч город СПб);:confused:
    6. мощности хватает для того, что бы со светофора уйти первым, ну а там, как получиться;
    7. максимум 207 км/ч личный опыт (против заявленых 193) - на прямой, седан, 4-е человека в салоне и полный багажник;
    8. ГРМ(цепь)-точно плюс, реже замена, нет проблемы со свистящими роликами;

  7. #7
    Серж199
    Участник

    двигатель 1.8 125 сил

    Подскажите пож. а что такое - даблстарты??? че то я не в теме?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:11 ----------

    для KaprizZz!!! Несогласен! АБС на 1.8 обязательно только на дизелях!!! на бензине может как доп опция!

  8. #8
    KaprizZz
    Участник
    Цитата Сообщение от Серж199 Посмотреть сообщение
    ...что такое - даблстарты???...
    Даблстарты - это когда заводится со второй попытки.

    Цитата Сообщение от Серж199 Посмотреть сообщение
    ...АБС на 1.8 обязательно только на дизелях!!! на бензине может как доп опция!...
    Ах, ну Да! Я совсем забыл. Дело в том, что для РусФокусов это действительно так.

  9. #9
    Серж199
    Участник

    двигатель 1.8

    [QUOTE=KaprizZz;10924]Даблстарты - это когда заводится со второй попытки.
    Спасибо! точно, есть такая фигня! точнее была. поменял свечи и все прошло!

  10. #10
    ivanov863
    Участник
    Всегда заводиться с первой попытки))))и в мороз -25

    ---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------

    следить надо масло и свечи вовремя менять))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •