Проблемы или глюк?

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Yorik30
    Junior Member

    Проблемы или глюк?

    У меня ФФ2 2008г. Недавно начались проблемы. После прогрева автомобиля при движении на первой передаче плохо тянет, даю побольше оборотов - вторая - всё нормально, начинаю притормаживать на скорости - ведёт себя как обычно, как только выключаю передачу и убираю ногу с педали сцепления и продолжаю притормаживать начинает скакать тахометр вплоть до того момента пока не заглохнет, если в этот момент выжимаю сцепление - обороты устаканиваются и нормально можно остановиться... Кто нибудь может объяснить в чём дело? В салоне сказали типа топливо плохое и что то там засралось... (((:confused::confused::confused:

  2. #2
    focusnic
    Участник
    Это болезнь фокусов с двигателями 1.8 и 2.0.На соседних форумах очень много об этом говорилось.Лечиться перепрошивкой мозгов.Хотя один чел утверждал что у него прошло после чистки дросельной заслонки.

  3. #3
    comandor
    Участник

    Скачки оборотов!

    обратил на это внимание посл 5000 пробега. Счас 20000. На сервисе усердно перепрограммируют или на топливо ссылаются... Странно что по этому поводу нет официальной реакции специлистов завода .. По моим наблюдениям проблема массовая для двигателя Duratec II...Настроен решительно - буду на сервисе менять дроссельную заслонку....

  4. #4
    llyolik
    Участник
    мне промыли заслонку. пока все ок. стрелка не скачет. за работу отдал кажется 1500. делал не в сервисе форд.

  5. #5
    пашкин
    Участник

    Thumbs up

    менять ни чего не надо.в магазинах продается жидкость,купите и не парьтесь.дешевле обойдется.у моего друга тоже самое было.теперь не парится.

  6. #6
    Brakonier
    Участник
    У меня тоже пляски оборотов, одни говорят что эта проблема на авто с круизом, я думаю возможно это датчик холостого хода

  7. #7
    NAIL
    Участник
    Brakonier А Вы заменяли РХХ? И прочистить следует с РХХ и ДУ Заодно можно посмотреть ДПДЗ.

  8. #8
    Beneton
    Участник
    ну вообще это проблема движка 1,8 а не двухлитрового. у двухлитрового такое очень редко встречается. лечится чисткой дроселя.

  9. #9
    berdnikov
    Участник
    всем привет!столкнулся с этим при 70 000 км пробега!сделал промыку инжектора и помыл заслонку и все стало ок!движок 1,8 дюратек!

Похожие темы

  1. Проблемы с Ford Tranzit
    от Angry Bear в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.03.2015, 10:35
  2. Проблемы с замками
    от Zlodey в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 16:34
  3. Глюк в электрике на Эксплорере
    от mazurik1 в разделе Клуб
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 16:05
  4. Проблемы с ксеноном...
    от Tellurian в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 23:12
  5. Глюк на ФОКУСЕ 2004г.
    от escanor в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •