Помогите не переплатить на сервисе. ФФ2 1.4 хэтч. дорестайл.

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    goranya
    Новичок

    Помогите не переплатить на сервисе. ФФ2 1.4 хэтч. дорестайл.

    водитель неопытный, за глупости заранее прошу извинить
    Пробег 156т.км. МКПП, Как к машине относились до меня - не знаю. я в свою очередь с участием и активным интересом.
    Проблема настигла на трассе - загорелась ошибка. Диагностировали ошибку катализатора. Мастер вместо замены датчиков предложил поставить пломбу, которая должна предотвратить появление ошибки в будущем. Месяц наблюдала и заметила следующее:
    1. на холостых оборотах двигатель дергается временами. пара секунд - и норм. обороты держатся стабильно 0.8.
    2. пару раз замечался негромкий вой при прогреве движка.
    3. в движении перед переключением передач приходится довести до 3.5-4 тысяч, чтоб врубить следующую. В противном случае машина дергается, будто не хватает топлива или воздуха.
    в отношении последнего с моей стороны заменены свечи, провода зажигания, топливный и воздушный фильтры.промыт инжектор. с насосом говорят все в порядке.
    Непосредственно вопрос: могут ли такие симптомы появляться только из-за умерших датчиков кислорода? и как быть с пломбой. по мне лучше заменить если зонды вышли из строя, ошибка вылезла повторно, снова на трассе. Настроена подойти к вопросу по-серьезнее. если кто сталкивался, помогите=):0_bc

  2. #2
    goranya
    Автор темы
    Заменила провода еще раз, взяла по-дороже. Дергания прекратились, но вопрос с катализатором по-прежднему актуален. Предлагают пробить и перепрошить программу на бк, кто-то сталкивался?

  3. #3
    marseal
    Участник
    gorany, я так вижу твою проблему:
    1 временное и небольшое подергивание двигателя на холостых оборотах - явление обычное и это нормально
    2 посторонние, слабовыраженные звуки, при прогреве двигателя (будь то завывание, лязганье, цоканье) тоже явления нормальные. Но только при прогреве, т.к. выбираются темпер. зазаоры, загустевшие смазки и т.п. При выходе температуры двигателя в рабочий режим, звуки должны исчезнуть. В твоём случае, это скорее всего, подвывает натяжной ролик. Пока нормально.
    3 Вот тут посложнее. Если динамика двигателя стала плохая, расход топлива резко увеличился, загорается ЧЕК, то скорее всего проблема именно в ДК (датчик кисл.)
    Для лечения используют разные из перечисленных тобою методов. Но с моей точки зрения, замена отработанных ДК на новые, наиболее эффективен.
    1 пломба, как мы видим, не дает желаемого результата и не устраняет неисправность.
    2 пробить катализатор (ваабще варваский метод) или заменить его трубой и перепрошить программу конечно же можно, но тогда комп. не будет эффективно следить за расходом топлива и за выбросами CO в воздух. Все нежелательные признаки работы двигателя останутся, кроме ЧЕКА, и деньги полетят в трубу вместе с дымом и несгоревшим топливом.
    3 замена ДК - без коментариев
    Выбор остается за Вами, как говорится.

Похожие темы

  1. Воровство в сервисе
    от Krivucenk D. в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 16:28
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 16:39
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 20:21
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 14:41
  5. Новый мондео хэтч
    от Hanter75 в разделе Mondeo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •