Перегрев 1.8, сбои кондея

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    stereopopik
    Участник

    Перегрев 1.8, сбои кондея

    Прошу помощи "бывалых", вкратце предистория:
    -С начала "тепла" в мае при движении 140 км/ч (4000 rpm) и более резко повышалась T двигателя, вплоть до выскакивания предупреждения о перегреве.
    По совету знакомых и "гугля" полез самостоятельно менять антифриз, который не менялся 2-3 года. Слил ОЖ, промыл 2 раза водой, промыл расширительный бачек, однако нового антифриза влезло немного 3-4 л., т.е. как я понимаю у меня в системе сейчас "болтушка" 50/50 ОЖ+вода.
    На следующий день и ещё несколько раз наблюдалось сильное испарение ПАРА из дюз отопителя прямо в салоне, стал очень плохо работать кондей. Ну и перегрев никуда не делся, Т часто в "критическом секторе".
    Тут я вообще не понимаю какая взаимосвязь, вроде бы 2 отдельные системы ???
    На сегодня стараюсь поменьше "насиловать" ФФ2, гуглю автосервисы, т.к. боюсь "разводилова"....

    P.S. - уровнь ОЖ не изменяется, кондей норм работает на холодном двиг., Очень долго и на всю катушку работает вентилятор после выкл. зажигания., Патрубки от расширительного бачка горячие.
    Последний раз редактировалось stereopopik; 08.06.2014 в 11:34.


  2. #2
    marseal
    Участник
    Термостат под замену. Его заклинило, скорее всего, на малом круге. ОЖ не проходит через радиатор. Заменишь термостат, залей новый антифриз и счастье вернется в "дом"!

  3. #3
    stereopopik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от marseal Посмотреть сообщение
    Термостат под замену. Его заклинило, скорее всего, на малом круге. ОЖ не проходит через радиатор. Заменишь термостат, залей новый антифриз и счастье вернется в "дом"!
    В общем это типичный ответ который мне давали в 2-х автосервисах. Однако методом "тыка" я выяснил что термостат работает нормально (включает циркуляцию по большому кругу при нагреве ОЖ до рабочей Т)
    Не желая платить неизвестно кому и за что ещё 2-3 раза слил и дозалил антифриз, для того чтобы "ушла" вода и т.д. Результат - всё заработало как часики! 180-190 км/ч - никаких перегревов! Кондей тоже работает нормально.
    Спасибо за отзыв! Надеюсь проблема решена.

  4. #4
    vpavlo
    Новичок
    радиатор чистить надо переодически,пыль скапливается между основным радиатором и конденсором.

  5. #5
    stereopopik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vpavlo Посмотреть сообщение
    радиатор чистить надо переодически,пыль скапливается между основным радиатором и конденсором.
    Согласен! + Чистота под капотом

  6. #6
    U2tu
    Участник
    По тех.регламенту антифриз у Форда на 10лет расчитан.То что поменял-молодец.
    Промой оба радиатора не поленись.Мойка со снятием и промывкой снаружи кёрхером, заодно и хладоген в кондее освежишь и дозаправишь

  7. #7
    smooke
    Участник
    я вообще мою радиатор перед летом каждый раз, на всякий )

  8. #8
    gaskonec
    Участник
    Цитата Сообщение от U2tu Посмотреть сообщение
    По тех.регламенту антифриз у Форда на 10лет расчитан.То что поменял-молодец.
    Промой оба радиатора не поленись.Мойка со снятием и промывкой снаружи кёрхером, заодно и хладоген в кондее освежишь и дозаправишь
    Для антифриза нет срока гарантии - эксплуатации по "возрасту"!!!, есть такие вещи как: пробег!, и ареометр!

  9. #9
    stereopopik
    Автор темы
    Господа! Рано я обрадовался ... Пока была хорошая, сухая погода всё было гуд, как только пошли дожди, 2-й день наблюдаю эту гадость !
    Еду по трассе, Т - в норме, выключаю кондей - валит пар в салон....
    Есть 2 догадки - либо это вода "из вне" как-то попадает куда-то где ооочень горячо и потом в систему вентиляции, либо как сказал знакомый трещина на патрубке системы охлаждения (антифриз) под торпедой.
    Останавливался, открывал капот - там всё норм, ничего криминального нет. Завтра проверю уровни ОЖ и масла "на всякий"

    Снял сие на мобилу, пожалуйста посмотрите и выскажите своё мнение - https://yadi.sk/i/AmbnmZtOUjETJ

  10. #10
    stereopopik
    Автор темы
    Ситуация проясняется... уровень антифриза в 2 раза меньше отметки MIN (я заливал до неё).
    Теперь похоже нужно "курить" что там у нас под "торпедой"

Похожие темы

  1. Перегрев АКПП
    от venus24 в разделе Mondeo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 19:59
  2. Перегрев двигателя
    от Александр1972 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •