Прошу помощи "бывалых", вкратце предистория:
-С начала "тепла" в мае при движении 140 км/ч (4000 rpm) и более резко повышалась T двигателя, вплоть до выскакивания предупреждения о перегреве.
По совету знакомых и "гугля" полез самостоятельно менять антифриз, который не менялся 2-3 года. Слил ОЖ, промыл 2 раза водой, промыл расширительный бачек, однако нового антифриза влезло немного 3-4 л., т.е. как я понимаю у меня в системе сейчас "болтушка" 50/50 ОЖ+вода.
На следующий день и ещё несколько раз наблюдалось сильное испарение ПАРА из дюз отопителя прямо в салоне, стал очень плохо работать кондей. Ну и перегрев никуда не делся, Т часто в "критическом секторе".
Тут я вообще не понимаю какая взаимосвязь, вроде бы 2 отдельные системы ???
На сегодня стараюсь поменьше "насиловать" ФФ2, гуглю автосервисы, т.к. боюсь "разводилова"....
P.S. - уровнь ОЖ не изменяется, кондей норм работает на холодном двиг., Очень долго и на всю катушку работает вентилятор после выкл. зажигания., Патрубки от расширительного бачка горячие.