Замена передней ступицы Фокус 2

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    gaskonec
    Участник
    Ступичный подшипник продается вместе со ступицей!!!

  2. #12
    Alex357
    Автор темы
    Цитата Сообщение от gaskonec Посмотреть сообщение
    Выпресовывать пресом, так же и запресовывать. Смотри что бы датчик АБС не сломали!, - его не обязательно вынимать, но 400р. стоит- если что имей ввиду!
    Ясненько,буду прес искать)

  3. #13
    Alex357
    Автор темы
    Цитата Сообщение от gaskonec Посмотреть сообщение
    Ступичный подшипник продается вместе со ступицей!!!
    Это я в курсе,сегодня забрал ступицу с магаза.

  4. #14
    marseal
    Участник
    Цитата Сообщение от gaskonec Посмотреть сообщение
    Не надо, проверено тремя годами после замены ступицы - износ резины ровный, как положено!!!
    "Откручиваем:
    1) от стойки стабилизатора;
    2) от поворотного рычага ( это место куда входит стойка и сжимается болтом);
    3) разжимаешь поворотный кулак зубилом;
    4) сжимаешь пружину стяшками;
    5) от стойки к кузову ( стакан) три болта;
    Вынимаем стойку.
    PS советую снять суппорт, тормозной диск - будет удобнее, и в какой то момент понадобится монтажка, что бы опустить немного поворотный кулак в низ - что бы вышла стойка из него. Самое главное - за 5 - 10 минут до начала ремонта, пройдись ВДешкой по всем гайкам и болтам."
    Ну, ну. Разбираем почти полностью всю подвеску и после сборки сход-развал остается идеальным?
    Я, конечно, не буду оспаривать твоё мнение, так как опыта по ремонту автомобилей у тебя, куда больше, чем у меня (я простой пользователь), но после подобных экзекуций с подвеской, я бы все-таки проверил правильность прямолинейной установки колес.
    Тем более, судя по всему, автор поста меняет ступицу вместе с подшипником САМОСТОЯТЕЛЬНО, не имея определенных профессиональных навыков.

  5. #15
    marseal
    Участник
    Цитата Сообщение от gaskonec Посмотреть сообщение
    Шаровые выпресовываются так :отварачиваешь гайку на шаровом, что бы она стала на ровне с резьбой штока шарового, бьёшь молотком вокруг посадочного места, вала шарового, после пару раз бьёшь по гайке - шаровый выходит!!! Для шарового, что на поворотном рычаге!, - перед тем как бить по ниму - нужно разгрузить!!! - приподнять домкратом рычаг в среднее ( или чуть выше) положение .
    P.S. ВДшку льём перед ремонтом ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, на всё что хотим "крутить или снимать"!!
    Лучше приобрести специальный съемник

    Выпрессовка шаровых проходит "Чинно, благородно"!
    PS. Третий вариант (справа внизу) самый надежный.

  6. #16
    gaskonec
    Участник
    Есть две точки: горизонт - это шаровая рулевой, и вертикаль - это крепление (наклон) поворотного кулака. Ступица, после ремонта, становится на своё место - 100%, становится один в один, ну а так как поворотный кулак родной - развал - схождение ни к чему!!! Забудьте наши ВАЗы!

  7. #17
    Grihan-M
    Участник
    Цитата Сообщение от gaskonec Посмотреть сообщение
    Забудьте наши ВАЗы!
    Согласен. Сам менял два раза. Проблем нет.

  8. #18
    marseal
    Участник
    Цитата Сообщение от gaskonec Посмотреть сообщение
    ...Забудьте наши ВАЗы!
    Трудно не согласиться, но первый опыт не просто забывается.
    И тем не менее, кто-то производил замеры "до" и "после"? Так, для убедительности. Или чисто логика?

  9. #19
    Alex357
    Автор темы
    Цитата Сообщение от marseal Посмотреть сообщение
    Ну, ну. Разбираем почти полностью всю подвеску и после сборки сход-развал остается идеальным?
    Я, конечно, не буду оспаривать твоё мнение, так как опыта по ремонту автомобилей у тебя, куда больше, чем у меня (я простой пользователь), но после подобных экзекуций с подвеской, я бы все-таки проверил правильность прямолинейной установки колес.
    Тем более, судя по всему, автор поста меняет ступицу вместе с подшипником САМОСТОЯТЕЛЬНО, не имея определенных профессиональных навыков.
    Опыт ремонта имеется,у меня уже 3я BMW.Всегда все сам делаю.а Форд это машина жены,и так как с подобной моделью в ремонте не сталкивался.поэтому и распрашивал как лучше сделать.По мне так проще Х5 ремонтировать)))

  10. #20
    marseal
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex357 Посмотреть сообщение
    Опыт ремонта имеется,у меня уже 3я BMW.Всегда все сам делаю.а Форд это машина жены,и так как с подобной моделью в ремонте не сталкивался.поэтому и распрашивал как лучше сделать.По мне так проще Х5 ремонтировать)))
    И как ведет себя сход-развал, после замены ступицы на BMW X5?

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 14:09
  2. Замена подшипника ступицы
    от dimok-k13 в разделе Focus 2
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 18:22
  3. Колпачки передней ступицы...
    от paulmann в разделе Fusion
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 17:44
  4. подшипник передней ступицы
    от алексей31105 в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 20:13
  5. Подшипник передней ступицы
    от Панамец в разделе Mondeo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •