топливный фильтр

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    osn007
    Участник

    топливный фильтр

    Добрый вечер. Как поменять топливный фильтр на фокусе 2009 года, и сколько он стоит. Спасибо

  2. #2
    gaskonec
    Участник
    Топливный фильтр есть только грубой очистки, и тот стоит в баке с насосом, надо снимать бак. Зачем собрался - может не стоит!??

  3. #3
    osn007
    Автор темы
    не могу понять в связи с чем расход большой. Осенью средний был 9, зимой 11-12, думал придет весна прогрева меньше будет и расход уменьшится, а так 12 и остался как зимой

  4. #4
    marseal
    Участник
    Расход, по одонометру естественным способом, сбросить очень сложно. Чтобы вычислить (более-менее) действительный расход по этому прибору - сбрось показания и прокатись километров 50 по трассе. Если покажет, что то приближенное к паспорту (7-8 литров), тогда всё у твоей машинки в норме. За остальное можешь не заморачиваться. Если с двиглом ничего глобального не делал и в его работе изменений не заметно, тогда, скорее всего, всё у твоей машинки отлично!
    Чтобы снизить показания расхода, старайся тормозить двигателем (без фанатизма). Результат не заставит себя долго ждать.

  5. #5
    osn007
    Автор темы
    Спасибо, надо попробовать

  6. #6
    LichnoBob
    Новичок
    Цитата Сообщение от marseal Посмотреть сообщение
    Чтобы снизить показания расхода, старайся тормозить двигателем (без фанатизма). Результат не заставит себя долго ждать.
    Тормозить двигателем не получается - убираю ногу с педали, а обороты не падают и продолжаю я движение с той же скоростью. На Форд пересел месяц назад и сей факт явился для меня неприятным сюрпризом (буду разбираться). Еще момент, а в чем, собственно, заключается фанатизм, в вашем толковании?

  7. #7
    marseal
    Участник
    Цитата Сообщение от LichnoBob Посмотреть сообщение
    Тормозить двигателем не получается - убираю ногу с педали, а обороты не падают и продолжаю я движение с той же скоростью. На Форд пересел месяц назад и сей факт явился для меня неприятным сюрпризом (буду разбираться). Еще момент, а в чем, собственно, заключается фанатизм, в вашем толковании?
    Тормозить двигателем не получится, если обороты последнего менее 2000.
    Примерные скорости переключения передач:
    I - 0-20 км/ч
    II - 20-40
    III- 40-60
    IV- 60-80
    V - 80 и выше
    Но это примерная схема. Так сказать +-
    "Без фанатизма", в моем толковании, это:
    Не переходить с V передачи и скорости движения 100 км/ч, сразу на II, чтобы замедлиться до 40. Ремонт коробки, дорогое удовольствие. Переключаться нужно плавно. Передача должна быть выбрана адекватно скорости движения, без лишних перегрузок КПП.

Похожие темы

  1. топливный фильтр
    от Elkorplaza в разделе Mondeo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 16:04
  2. топливный фильтр
    от leha68 в разделе Escort
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 23:37
  3. топливный фильтр
    от Evgeniy79 в разделе Explorer
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 11:47
  4. топливный фильтр
    от grizzly в разделе Escort
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 21:45
  5. топливный фильтр
    от akmik10 в разделе Focus 2
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •