проблемы с мозгами

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    dirtymoe
    Новичок

    проблемы с мозгами

    здравствуйте 4 дня назад был на родине у родителей на праздники собрался ехать домой но..ударили морозы за30 начал заводить и залил свечи решил не выкручивать а прикурить раньше были акценты прикуривал все норм вобщем прикурил доехал домой до перми(500 км) на вьезде в пермь на мосту через каму панель приборов загорелась вся все датчики горят через5 сек отключилась магнитола а через минуту все потухло но машина ехала коекак доехал без поворотников без печки (на свой страх и риск по пробкам) перед самым домом машина начала дергатся и потом заглохла такое ощущение что ехал на аккумуляторе прошел час подошел к машине вставил ключ завел все работает только горит лампа аккумулятора бысмтренько доехал до дома 200 метров и заглушил на следующее утро вышел завел все норм завелась и работала только не включается зимний пакект почему то и аккум лампа горит по снег стряхал с машины смотрю машина работает но вся электроника опять потухла и минуты через три так же заглохла подскажите что может быть!??заранее спасибо

  2. #2
    gaskonec
    Участник
    "Генератор умер!

  3. #3
    dirtymoe
    Автор темы
    была такая мысль но если по логике смотри генератор квакнул проехал на аккумуляторе он сдох машина умерла почему через час завелась?? и на следующий день тоже работала10 минут??лет 10 назад у меня на девятке тоже зарядка не шла(пайка на щетках лопнула) так я заводил(прикуривал от машины) только прода убираю прикуривателя она сразу умирала аккума то высасанная до конца! где логика??или я чего то не догоняю

  4. #4
    gaskonec
    Участник
    Нужно померить прибором на АКБ, когда заглушена, когда заведена, ну и когда потухает панель приборов.

  5. #5
    dirtymoe
    Автор темы
    спс за совет во вторник записан к автоэлектрику посмотрим чего там потом отпишусь

  6. #6
    Virpalloo
    Новичок
    Проблема таже, гаснет панель приборов - через секунд 15 загорается (пишет ошибку усилителя рулевого и стояночного тормоза). Через минуту ошибки снимаются сами. Померяли напряжение зарядки - 17,2-17,6 В. Решили что проблема в генераторе: или реле или диодный мост. Сняли генератор - заменили все. После установки генератора проблема не исчезла. На панели приборов полная светомузыка из ошибок.
    Сняли фишку которая идет от блока управления. И тут самое интересное - машина работает без проблем (горит ошибка - низкий заряд АКБ, оно и понятно фишка с генератора снята). Напряжение на АКБ - 12,4 В(мотор заглушен), напряжение зарядки - 14,1 В, при нагрузке(печка + ближний свет) - 13,8 В.
    Может кто подскажет что может быть еще?
    Последний раз редактировалось Virpalloo; 14.01.2015 в 19:04.

  7. #7
    gaskonec
    Участник
    Первым делом проверь, протяни минусовую клемму провода на корпусе! ( окисление под ним убири!).

Похожие темы

  1. проблемы с тормазами
    от ВикторВ в разделе C-Max
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 11:05
  2. Проблемы с коробкой
    от Davyd36 в разделе Escort
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 08:41
  3. куплю двигатель от донс сиерра 2 литра с мозгами
    от Дмитрий Б. в разделе Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 10:37
  4. проблемы с двигателем
    от Андреевич в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 13:34
  5. Проблемы с печкой
    от Фёдор в разделе Escort
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •