Дроссельный узел
Дроссельный узел
А-а!, так это дроссельная заслонка, или она же ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
Я тебя понимаю, но для БУ важны сигналы с датчика положения дроссельной заслонки, который входит в состав дроссельного узла! Именно это я и имел ввиду! Ну а плавность работы можно проконтролировать сняв гофру воздуховода, включить зажигание, и нажимая на пидаль газа смотреть как работает заслонка ( запускать ДВС не надо!). Соответственно и - мыть или нет! Должна ходить(заслонка) плавно, без рывков.
Помоему, если заслонка перемещается рывками, это уже шухер полный. Я снимал и мыл ДУ на Форде, только потому, что когда откинул гофру, чтобы проверить чистоту, увидел коричневый маслянистый налет и бахраму на входе. А что делается в канальчиках, которые находятся в теле ДУ? Поэтому решение было принято. Заслонке перемещаться ничто, при этом не мешало.
Да и по большому счету, не такое это геморное занятие - промыть ДУ! Может на работе двигателя сильно не отразится, но удовлетворение от того, что там чистенько и машинке стало лучше, получаешь.
Всем спасибо за советы! Вообщем замена свечей, фильтра воздушного, чистка дросельного узла (ДУ), чистка форсунок (у официалов), и замена сеточки бензонасоса (снимал второй раз, нашли и привезли мне сеточку 450р) - НИКАГО РЕЗУЛЬТАТА НЕ ПРИНЕСЛИ!!!!!!
Gaskonec Help - Вся надежда на тебя!!!
Step444, а что, у официалов форсы мыл, а про болячку не спросил? Или официалы не грамотные? Судя по топику от gaskonec, то надо мозги перепрошивать. Значит, если эта работа двигателя (на стандартной прошивке) неисправностью не является. Значит авто у тебя работает вполне нормально. Мой Форд тоже иногда подергивается при движении, я газу поддаю при трогании, и т.д. Я считаю, что это всё происходит из-за вставки между рулём и сиденьем. Где-то переключился не вовремя, тронулся неправильно, и т.п.