"захлебывается" движок

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49
  1. #31
    marseal
    Участник
    Дроссельный узел


  2. #32
    gaskonec
    Участник
    А-а!, так это дроссельная заслонка, или она же ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)

  3. #33
    marseal
    Участник
    Цитата Сообщение от gaskonec Посмотреть сообщение
    А-а!, так это дроссельная заслонка, или она же ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
    Нет, ты немного путаешь. ДПДЗ - это датчик, который крепится на корпусе ДУ, имеет принцип реостата, и передает на ЭБУ данные про угол отклонения ДЗ.

  4. #34
    gaskonec
    Участник
    Я тебя понимаю, но для БУ важны сигналы с датчика положения дроссельной заслонки, который входит в состав дроссельного узла! Именно это я и имел ввиду! Ну а плавность работы можно проконтролировать сняв гофру воздуховода, включить зажигание, и нажимая на пидаль газа смотреть как работает заслонка ( запускать ДВС не надо!). Соответственно и - мыть или нет! Должна ходить(заслонка) плавно, без рывков.

  5. #35
    marseal
    Участник
    Помоему, если заслонка перемещается рывками, это уже шухер полный. Я снимал и мыл ДУ на Форде, только потому, что когда откинул гофру, чтобы проверить чистоту, увидел коричневый маслянистый налет и бахраму на входе. А что делается в канальчиках, которые находятся в теле ДУ? Поэтому решение было принято. Заслонке перемещаться ничто, при этом не мешало.
    Да и по большому счету, не такое это геморное занятие - промыть ДУ! Может на работе двигателя сильно не отразится, но удовлетворение от того, что там чистенько и машинке стало лучше, получаешь.

  6. #36
    Step444
    Участник
    Цитата Сообщение от gaskonec Посмотреть сообщение
    Ребята, втиснусь в ваш разговор.
    Step444_! -пока не прогреется мотор, выше 60, может даже 70, чтобы тронуться, приходится под газовывать!? Иногда, вроде прогрет двигатель,катишься, а при переключении передач, подёргивается, прежде чем продолжит разгоняться!? И третье; когда на холодную запустив, немного по работав, нажимаешь на газ!:- сперва как будто глохнет, захлёбывается, а потом начинает набирать обороты!???

    Есть такие симптомы у одного авто, есть оборудование для диагностики ДВС, нет времени - в отпуске! (Я) Все помним, что болячка проявляет себя на холодную, меньше на горячую. Забитая сетка, плохое топливо, чистка дроссельной заслонки - это ни то! При изменении температуры двигателя, влияет на его работу другое!!! Для этого надо знать программу управления ДВС, забитую в мозги БУ (блока управления)!

    P.S. marseal - что такое "ДУ"!?
    Всем спасибо за советы! Вообщем замена свечей, фильтра воздушного, чистка дросельного узла (ДУ), чистка форсунок (у официалов), и замена сеточки бензонасоса (снимал второй раз, нашли и привезли мне сеточку 450р) - НИКАГО РЕЗУЛЬТАТА НЕ ПРИНЕСЛИ!!!!!!
    Gaskonec Help - Вся надежда на тебя!!!

  7. #37
    marseal
    Участник
    Step444, а что, у официалов форсы мыл, а про болячку не спросил? Или официалы не грамотные? Судя по топику от gaskonec, то надо мозги перепрошивать. Значит, если эта работа двигателя (на стандартной прошивке) неисправностью не является. Значит авто у тебя работает вполне нормально. Мой Форд тоже иногда подергивается при движении, я газу поддаю при трогании, и т.д. Я считаю, что это всё происходит из-за вставки между рулём и сиденьем. Где-то переключился не вовремя, тронулся неправильно, и т.п.

  8. #38
    Step444
    Участник
    Цитата Сообщение от marseal Посмотреть сообщение
    Step444, а что, у официалов форсы мыл, а про болячку не спросил? Или официалы не грамотные? Судя по топику от gaskonec, то надо мозги перепрошивать. Значит, если эта работа двигателя (на стандартной прошивке) неисправностью не является. Значит авто у тебя работает вполне нормально. Мой Форд тоже иногда подергивается при движении, я газу поддаю при трогании, и т.д. Я считаю, что это всё происходит из-за вставки между рулём и сиденьем. Где-то переключился не вовремя, тронулся неправильно, и т.п.
    marseal, вофициалы говорят, что это для форда нормально (косяк фордовский) а вот насчет прошивки они ничего неслышали, дождусь ответа от гасконца, может что нибуть можно исправиить....

  9. #39
    Rimars
    Новичок
    у меня была такая же проблема, достал сетка в бензонасосе и промыл, стало гараздо лучше, но лучше ее поменять
    Цитата Сообщение от botash Посмотреть сообщение
    Блин, железная логика нельзя не согласиться, хотя в сервисе (не вгаражном, а хорошем) эту версию сразу отмели. На выходных займусь обязательно

  10. #40
    gaskonec
    Участник
    Цитата Сообщение от Step444 Посмотреть сообщение
    marseal, вофициалы говорят, что это для форда нормально (косяк фордовский) а вот насчет прошивки они ничего неслышали, дождусь ответа от гасконца, может что нибуть можно исправиить....
    Короче говоря, хотели просверлить отверстие в дроссельной заслонке, говорят помогает. Вот ссылка как делают, но-о как то всё подозрительно!

Похожие темы

  1. Кто до скольки "крутит" движок"
    от Alcher в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.02.2023, 19:49
  2. Партнёрское предложение ООО "Шинный центр "Купер"" - 30%
    от SuperCooper в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 15:14
  3. защелка бампера на 1995"""""
    от ogonec2 в разделе Scorpio
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 18:32
  4. Локальный сервис. "AutoTornado"(ООО "AT") - до 20%
    от Siriys177 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •