"захлебывается" движок

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49
  1. #21
    marseal
    Участник
    Цитата Сообщение от Step444 Посмотреть сообщение
    Понимаешь Сергей, на гарячую есть только неболшие подергивания (практически не заметные).... а вот на холодную без перегазовок тронуться с места просто невозможно! Ладно, буду настраиваится на снятие бака, и замены сеточки!
    Бак то не недо снимать. Заднее сидение откидываешь, там есть лючок в полу. Под этим лючком и находится бензонасос. Разъедини клемму бензогрсоса и запусти двигатель. Это необходимо для снятия давления в рампе. Только после того, когда он заглохнет, всё выключи и приступай к демонтажу. Смотри, чтобы поблизости небыло открытого огня.
    А что такое "тронуться без перегазовок"? Сильно движку раскручиваешь? Так то, на холодную тронуться без помощи педалькой газа и не заглохнуть, реально сложно.
    Последний раз редактировалось marseal; 17.07.2013 в 10:17.

  2. #22
    Tourneo
    Участник
    Цитата Сообщение от marseal Посмотреть сообщение
    Бак то не недо снимать. Заднее сидение откидываешь, там есть лючок в полу. Под этим лючком и находится бензонасос. Разъедини клемму бензогрсоса и запусти двигатель. Это необходимо для снятия давления в рампе. Только после того, когда он заглохнет, всё выключи и приступай к демонтажу. Смотри, чтобы поблизости небыло открытого огня.
    А что такое "тронуться без перегазовок"? Сильно движку раскручиваешь? Так то, на холодную тронуться без помощи педалькой газа и не заглохнуть, реально сложно.
    В моем случае бак придется снимать.У меня Форд Торнео. В этом вся и проблема,это возни на весь день и то -если ничего не сломается в руках, а учитывая,что это Форд,то тут все возможно.Поэтому и хочется знать наверняка,что дело в сеточке или насосе,чтобы не потратить зря время и деньги.
    Непонятно,почему нет лючка у этих машин????

  3. #23
    botash
    Автор темы
    Движок стремиться провернутся вокруг оси когда опора не держит, отсюда дерганья, он проседает, отсюда могут идти не приятные звуки похожие на рокот. Сам не подозревал..., но когда сняли старую подушку увидел, что она треснула пополам и движок практически висел (подушка со стороны ГРМ конечно). Несомненно, тяга от этого не пропадет совсем, но если двигатель хорошо не закреплен, при езде вы точно это почувствуете...

  4. #24
    marseal
    Участник
    Цитата Сообщение от Tourneo Посмотреть сообщение
    В моем случае бак придется снимать.У меня Форд Торнео. В этом вся и проблема,это возни на весь день и то -если ничего не сломается в руках, а учитывая,что это Форд,то тут все возможно.Поэтому и хочется знать наверняка,что дело в сеточке или насосе,чтобы не потратить зря время и деньги.
    Непонятно,почему нет лючка у этих машин????
    Конечно, при устранении подобных неисправностей, желательно идти от простого к сложному и от более дешевого, к более дорогому. Надо иметь ввиду, что зачастую, даже обращения в сервис, к специалистам с приборами, не всегда могут однозначно определить и решить ряд проблем с авто. А лючок (когда-то, на своей стареньком тазике 21099i) я просто, тупо вырезал ножницами по металлу. Конечно испортил и ЛКП, и железо, в этом месте, но его никогда не видно и попадание влаги в это место исключено.

  5. #25
    Step444
    Участник
    Сегодня почистил сеточку. Почистил потому как не хотел долго ждать новую, да и цену мне назвали 1100р.., я думаю не намного лучше....., да и грязи было в ней много. Чистил сначало керхером (химией), потом купил балон промывки карбюратора HI-GEAR промыл (грязь еще была). С утра заведу, посмотрю как работать на холодную будет..... потом отпишусь.... Надеюсь на положительный результат (в части провалов).

  6. #26
    Step444
    Участник
    ............

  7. #27
    Step444
    Участник
    Цитата Сообщение от marseal Посмотреть сообщение
    Бак то не недо снимать. Заднее сидение откидываешь, там есть лючок в полу. Под этим лючком и находится бензонасос. Разъедини клемму бензогрсоса и запусти двигатель. Это необходимо для снятия давления в рампе. Только после того, когда он заглохнет, всё выключи и приступай к демонтажу. Смотри, чтобы поблизости небыло открытого огня.
    А что такое "тронуться без перегазовок"? Сильно движку раскручиваешь? Так то, на холодную тронуться без помощи педалькой газа и не заглохнуть, реально сложно.
    При трогании с места (на холодную) машина практически глохнет, если не давать обороты 2000-3000.... У меня нет лючка, чтоб добраться до бензонасоса фф2 2007г.

  8. #28
    marseal
    Участник
    Цитата Сообщение от Step444 Посмотреть сообщение
    ............
    В этом заложен глубокий смысл?

  9. #29
    marseal
    Участник
    Цитата Сообщение от Step444 Посмотреть сообщение
    При трогании с места (на холодную) машина практически глохнет, если не давать обороты 2000-3000.... У меня нет лючка, чтоб добраться до бензонасоса фф2 2007г.
    Дак и мой тоже может заглохнуть на холодную. Я тоже помогаю педалькой газа. Если трогаюсь немного вгорку, то поболее газую. Если под горку, то менее. Это естесственно. На сколько сильно добавляю оборотов, я не замечал. Сегодня посмотрю.
    Я так понят, что бак тебе пришлось нимать? Зарискни вырезать дыру в днище, чтобы в следующий бак не снимать. Слишком геморно это - снять бак. :-(
    Я вот, что думаю: 2007 год, это не такой большой срок, для засраной сеточки. Может попробуй поменять заправку? На них тоже бенз разный бывает. Я поменял 3 заправки и на одной из них увидел явное увеличение расхода топлива. Везде лил 95.
    Если такая грязь на сеточке, что происходит с форсунками? С ДУ? Тоже, поди, забитые? Попробуй промыть продаваемой автохимией. Сам не пробовал мыть форсунки, но люди говорят, что приход есть. А вот ДУ мыл. Там разницу, ДО и ПОСЛЕ, ваще здОрово видно. ДУ можно не снимать. Просто отсоединить гофру и брызгать "Очиститель карбюраторов" прямо на заслонку. Двигатель должен, при этом, работать, а помошник подгазовывать, чтобы он не заглох. Но я ДУ снимал. жалко было двигатель. Столько грязи сожрать.... Да и когда его в руках крутишь, тщательней промыть можно.
    Последний раз редактировалось marseal; 20.07.2013 в 12:26.

  10. #30
    gaskonec
    Участник
    Ребята, втиснусь в ваш разговор.
    Step444_! -пока не прогреется мотор, выше 60, может даже 70, чтобы тронуться, приходится под газовывать!? Иногда, вроде прогрет двигатель,катишься, а при переключении передач, подёргивается, прежде чем продолжит разгоняться!? И третье; когда на холодную запустив, немного по работав, нажимаешь на газ!:- сперва как будто глохнет, захлёбывается, а потом начинает набирать обороты!???

    Есть такие симптомы у одного авто, есть оборудование для диагностики ДВС, нет времени - в отпуске! (Я) Все помним, что болячка проявляет себя на холодную, меньше на горячую. Забитая сетка, плохое топливо, чистка дроссельной заслонки - это ни то! При изменении температуры двигателя, влияет на его работу другое!!! Для этого надо знать программу управления ДВС, забитую в мозги БУ (блока управления)!

    P.S. marseal - что такое "ДУ"!?

Похожие темы

  1. Партнёрское предложение ООО "Шинный центр "Купер"" - 30%
    от SuperCooper в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 15:14
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 15:27
  3. защелка бампера на 1995"""""
    от ogonec2 в разделе Scorpio
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 18:32
  4. Локальный сервис. "AutoTornado"(ООО "AT") - до 20%
    от Siriys177 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 12:41
  5. Кто до скольки "крутит" движок"
    от Alcher в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 03:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •