Доброго времени суток! Ребята, уже больше года владелец ФФ2. (2006 г.) 117 т.км. Хочу рассказать сою мнение. Машина захлёбыватся может не только от того, что есть какая то неисправнось. Не забывайте, что за рулём сидят разные водители. Посмотрите дату создания темы: Москва, пробки,жара, включенный кондиционер....... На светофоре хочется стартануть, ведь рядом стоит Мерс, или Порш с 300 сильным движком... Вот и вся проблема!!!!! Так что, ребята сопоставляйте свои возможности со своими силами..... P.S. (На малых оборотах работает нормально)!!!
поменял подушку двигателя - все проблемы решены. Кто б знал. Всем совет, пробег за 120 тыс. меняйте опору двигателя
Гарик те че машина ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ, а ты про кондей толкуешь... Когда у вас пробег за 120 тыс. сначала меняйте опору двигателя, а потом смотрите что не так (лишним не будет). Конечно сеточку раз в 100 тыс то же лишним не будет почистить...но если не в ней дело то и не стоит...я пробовал многое и слушал многих, чистил инжектор, дроссель, воздушный фильтр, мерил давление в рампе, поменял свечи и все не то... Слушайте машину, она расскажет о своих проблемах и включайте логику...
Как связана подушка двигателя(кстати, какая именно? их там четыре) и динамика разгона на низких оборотах?
Начну с того, что я не Марсель, а marseal. Это фамилия, имя и отчество: MAR-SEргей-ALексеевич. Сеточку я менял на своей старушке ВАЗ 21099i. Форд у меня, ФФ2 1,8 125 2011гв, еще молодой для этих мероприятий. Расход, после замены (очистки) сеточки, вряд ли изменится. Потом, сеточка, это ведь не панацея при подобной неисправности. Возможны и другие причины, например, качество заправляемого бензина. Форд очень чувствительный к нему. Это из простого, а может быть и посложней - убитые форсунки, например. Мне кажется, 10-10.5 это вполне нормальный расход для включенного кондея и активной манере езды.
[QUOTE=marseal;61739]Начну с того, что я не Марсель, а marseal. Это фамилия, имя и отчество: MAR-SEргей-ALексеевич. Сеточку я менял на своей старушке ВАЗ 21099i. Форд у меня, ФФ2 1,8 125 2011гв, еще молодой для этих мероприятий. Расход, после замены (очистки) сеточки, вряд ли изменится. Потом, сеточка, это ведь не панацея при подобной неисправности. Возможны и другие причины, например, качество заправляемого бензина. Форд очень чувствительный к нему. Это из простого, а может быть и посложней - убитые форсунки, например. Мне кажется, 10-10.5 это вполне нормальный расход для включенного кондея и активной манере езды.[/QUOTE
Понимаешь Сергей, на гарячую есть только неболшие подергивания (практически не заметные).... а вот на холодную без перегазовок тронуться с места просто невозможно! Ладно, буду настраиваится на снятие бака, и замены сеточки!
10 -10,5 это когда едешь!? с какими оборотами?, на какой скорости? При движении на оборотах более 3600 об/мин для V = 1,8 это норма 10 литров на 100 (+- литр). У наших коробок ( у меня тоже 1,8 125л.с.) передаточное число мало, то есть при 3500 об/мин на 5 передаче ты можешь ехать около 115км/ч, в то время как возьми нашу ВАЗу.