Стоит только прибавить газу - начинается гул

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    crazyT80
    Новичок

    Стоит только прибавить газу - начинается гул

    Блин не пойму. Когда еду как воскресный водитель, (не превышаю скорость в 60 км/ч) все нормально. Стоит только прибавить газу - начинается гул, как в самолете и легкая вибрация по днищу автомобиля. Что это такое? Как это исправить? Люди, подскажите, кто сталкивался с подобными симптомами. Был бы очень благодарен. FF2 2006 года. 1.6, 115 лошадей

  2. #2
    gaskonec
    Участник
    Цитата Сообщение от crazyT80 Посмотреть сообщение
    Блин не пойму. Когда еду как воскресный водитель, (не превышаю скорость в 60 км/ч) все нормально. Стоит только прибавить газу - начинается гул, как в самолете и легкая вибрация по днищу автомобиля. Что это такое? Как это исправить? Люди, подскажите, кто сталкивался с подобными симптомами. Был бы очень благодарен. FF2 2006 года. 1.6, 115 лошадей
    Этого мало: покачай рулем при движении - пропадает гул!?, - когда?? Разгонись чуть больше, включи нейтраль, иди накатом,появляется гул?

  3. #3
    Ford-Club.ru
    Техническая поддержка
    может подшипник ступичный

  4. #4
    marseal
    Участник
    Подшипник, скорее всего. При движении авто, он гудит всегда. Только ухо человека способно услышать этот гул в определенных частотных диапазонах. Разгонись на трассе километров до 110 и гул пропадет. Вычислить по звуку убитый подшипник сложно. Поэтому нужно вывесить авто и покачать каждое колесо. У колеса с дефектным подшипником должен прослушиваться люфт. Помоему, подшипник ступичный, в Фордах, меняется вместе со ступицей.

  5. #5
    crazyT80
    Автор темы
    Цитата Сообщение от marseal Посмотреть сообщение
    Подшипник, скорее всего. При движении авто, он гудит всегда. Только ухо человека способно услышать этот гул в определенных частотных диапазонах. Разгонись на трассе километров до 110 и гул пропадет. Вычислить по звуку убитый подшипник сложно. Поэтому нужно вывесить авто и покачать каждое колесо. У колеса с дефектным подшипником должен прослушиваться люфт. Помоему, подшипник ступичный, в Фордах, меняется вместе со ступицей.
    Ну после 60 км/ч чем больше скорость - тем отчетливее гул слышен. Причем его я слышу очень отчетливо. Мне даже кажется, что пешеходы тоже слышат)))

  6. #6
    marseal
    Участник
    Вычисляй подшипник и срочно под замену, пока не клинанул, чего доброго....

  7. #7
    BazЫk
    Участник
    Однозначно подшипник!
    Сам менял в прошлом году на обоих колесах. Меняется вместе со ступицей.
    Советую покупать его у диллеров или в магазинах, кто даст гарантию год. Поясняю - поставил 2а ступичных подшипника фирмы SNR. Через 10 тыс. км (через полгода) один поменял еще раз, оказался бракованным.

  8. #8
    crazyT80
    Автор темы
    Спасибо, ребята, на самом деле правый подшипник ступичный. Поменял - все в норме теперь)

  9. #9
    rusaman
    Новичок
    Гул по кузову? Смотри подушки движка...

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 23:05
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 17:05
  3. В Петербурге начинается бензиновая паника
    от Ford-Club.ru в разделе АвтоНовости - Россия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 06:44
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 13:17
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •