подскажите по электрике кондиционера

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    ares019
    Новичок

    подскажите по электрике кондиционера

    Добрый день! нужна ваша помощь!
    Проблема в следующем: после покупки фф2 рест, выяснилось, что отрезан разъем на датчик давления кондиционера (тот что с тремя проводками, рядом с бачком охложд.жидкости), разъем был приобретен на разборке, но цвета проводков разные!
    на купленном разъеме следующие цвета:

    1)коричневый
    2)зелено-коричневый
    3)серо(фиолетово)-коричневый

    на оставшемся куске проводки моторного отсека:

    1)бело-коричневый
    2)фиолетово-желтый
    3)фиолетово-белый

    VIN: X9FGXXEEDG8S05635
    подскажите, какой конец к какому надо подключить?
    Спасибо!

  2. #2
    ares019
    Автор темы
    может у кого есть возможность сфотографировать этот датчик, чтоб было видно какого цвета проводок куда подходит?

  3. #3
    gaskonec
    Участник
    Цитата Сообщение от ares019 Посмотреть сообщение
    может у кого есть возможность сфотографировать этот датчик, чтоб было видно какого цвета проводок куда подходит?

    Цвета твоих проводов, по номерам -1,2,3, соответствуют разъёму на фото. Ну а к датчику, подключай как на фото! Удачи!! подскажите по электрике кондиционера-1111.jpg

  4. #4
    ares019
    Автор темы
    большое спасибо!

  5. #5
    ares019
    Автор темы
    завтра отгоню к электрику и посмотрим что получится)

  6. #6
    ares019
    Автор темы
    электрик подсоединил...но потом выяснилось что пропускает фреон одна из трубок кондиционера...завтра будем выяснять

  7. #7
    ares019
    Автор темы
    проводка была соединена правильно. спасибо за помощь!

  8. #8
    gaskonec
    Участник
    Удачи!, заходи хоть иногда на форум, делись опытом!

  9. #9
    ares019
    Автор темы
    продолжу по теме кондиционера.
    после восстановления разъемов и проверки системы на герметичность,выяснилось, что фреон утекает из осушителя,из верхней части где подходят трубки. чтоб добраться до него надо снять подкрыльник и правую фару.
    осушитель был прикреплен на 3-х болтах.
    отвез к аргонщику и заварил.
    далее стал заправлять фреоном, залилось грамм 100, давление в низком контуре поднялось до 6 бар, муфта компрессора не схватывала и не получалось залить больше.
    на всякий случай скинул минусовую клемму аккамулятора, чтоб стереть ошибки (пришлось потом вводить код магнитолы).
    О, чудо, муфта начала срабатывать.

  10. #10
    ares019
    Автор темы
    На следущий день было решено перезаправить систкму уже с работающим компрессором...но после того как компрессор всасал 300 грамм фреона, и давление в низком контуре опять ушла до 6 бар, он перестал закачивать фреон...при повышении оборотов давление падает но не сильно...где то до 3-4 бар...
    отсюда 3 причины которые я вижу:
    1. замена клапана компрессора (мог забиться, стоит в трубке высокого давления и стоит примерно 100 руб)
    2. замена осушитедя (также мог забиться, хелла стоит порядка 3500р)
    3. замена компрессора (если первые два пункта не помогут).

    жду когда привезут клапан.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 18:31
  2. Вопрос по электрике. Посоветуйте
    от omtatsat в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 22:00
  3. Подскажите по разборкам
    от MADTALYAN в разделе Sierra
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 20:10
  4. подскажите по карбюратору
    от саня1 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 18:22
  5. Глюк в электрике на Эксплорере
    от mazurik1 в разделе Клуб
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •