Дергается машина при разгоне.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Liteks
    Участник

    Дергается машина при разгоне.

    Доброго дня!У меня наблюдается проблема с работой двигателя при разгоне.Машина начинает дергаться.Слышно как двигатель стал как-то по другому работать.Из выхлопной трубы бывает одноразовый такой глухой выхлоп слышится.Начинает сразу мигать ЧЕК.Раньше он у меня просто горел ,так как на диагностике сказали ,что у меня накрылся датчик подачи кислорода(лямбда-зонд),который стоит после катализатора(банк1).Может с этим связано?Хотя датчик у меня уже давно накрылся,и машина при этом работала нормально.Только сейчас стали возникать проблемы.В чем еще может быть проблема ,подскажите?
    Может топливный фильтр нужно поменять,или проблема с бензонасосом или еще с чем-то.
    На холостых при нажатии на педаль газа слышно как двигатель троит.Знакомый сказал,что возможно проблема в катушке зажигания.Как проверить рабочая катушка или нет?Если допустим я ее сниму.
    Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)
    Последний раз редактировалось Liteks; 10.06.2012 в 18:46. Причина: Добавил информации

  2. #2
    Максовод
    Участник
    Liteks,
    Очень похоже на датчик массового расхода воздуха

  3. #3
    Liteks
    Автор темы
    Поехал опять к диагностам.Они мне сказали ,что с катушкой проблем нет.В цилиндре откуда-то стал скапливаться конденсат.Причем, сами головки свечей, почему-то черные с нагаром.Сказали ,что возможно стоит поменять провода ,которые идут от катушки на свечи.Протерли провода от влаги ,и машина как бы поехала.Покатался я чуток, вроде все стало нормально.Машина работала как часы.Но через часа 4 опять та же канитель.Поехал, купил комплект проводов на свечи.Поставил-результат то же.Достал ,протер свечи от нагара ,после чего машина стала работать нормально.Вчера вечером катался ,вроде все норм.Но думаю ,что это не на долго.Так как свечи такие черные не должны быть.Знакомый говорит ,что может быть стоит поменять топливный фильтр.Так как возможно его никто, никогда не менял.Но мне почему-то кажется ,что дело в фильтре.У кого-нибудь есть мысли на сей счет.В чем может быть проблема,если не в катушке.

  4. #4
    gaskonec
    Участник
    При выходе из строя датчика кислорода, растет расход топлива, что соответствует богатой смеси, - много топлива, мало воздуха. от чего темнеет свеча.

  5. #5
    Liteks
    Автор темы
    Но самое интересное в том ,что датчик подачи кислорода у меня не работает давно ,а вот проблемы с работой двигателя у меня появились недавно.Может стоит поменять топливный фильтр?Кто-нибудь этим занимался?Я слышал ,что на фордах это очень проблематично делать.Может где-нибудь есть ссылка ,на пошаговую инструкцию по замене топливного фильтра ,или есть видео замены.

  6. #6
    Sneek
    Новичок
    1. Поменял свечи
    2. Купил крышку на двигатель от Volvo S40 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=30650468 её номер 30650468
    3. Затянул шланги стеклоомыватели стяжками
    Проблема исчезла, сутью была вода в цилиндрах крышка всё решила, больше туда не чего не попадает

    ---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:25 ----------

    1.6 100 л.с

  7. #7
    Korsezzo
    Участник
    Поменяй высоковольтные провода и все пройдет,я сталкивался с этим)

  8. #8
    Liteks
    Автор темы
    Менял уже высоковольтные провода-не помогло.
    Но видимо я понял в чем была проблема.Во втором цилиндре пробивало свечу.Вроде после замены свечей проблема пропала.И кстати ,проверял уже несколько раз ,и конденцата не обнаружил.Пока шелестит ласточка)Всем спасибо за советы.

  9. #9
    prosto
    Новичок
    Цитата Сообщение от Liteks Посмотреть сообщение
    Доброго дня!У меня наблюдается проблема с работой двигателя при разгоне.Машина начинает дергаться.Слышно как двигатель стал как-то по другому работать.Из выхлопной трубы бывает одноразовый такой глухой выхлоп слышится.Начинает сразу мигать ЧЕК.Раньше он у меня просто горел ,так как на диагностике сказали ,что у меня накрылся датчик подачи кислорода(лямбда-зонд),который стоит после катализатора(банк1).Может с этим связано?Хотя датчик у меня уже давно накрылся,и машина при этом работала нормально.Только сейчас стали возникать проблемы.В чем еще может быть проблема ,подскажите?
    Может топливный фильтр нужно поменять,или проблема с бензонасосом или еще с чем-то.
    На холостых при нажатии на педаль газа слышно как двигатель троит.Знакомый сказал,что возможно проблема в катушке зажигания.Как проверить рабочая катушка или нет?Если допустим я ее сниму.
    Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)
    автор а как вы победили эту проблему? просто у меня такая же фигня

  10. #10
    Liteks
    Автор темы
    Ну ,на самом деле ,как оказалось в последствии я эту проблему не победил.Вода в цилиндры все еще попадает.Вот теперь думаю по совету Sneek купить крышку на двигатель от Volvo S40,поменять высоковольтные провода,затянуть шланги стеклоомывателя ,ну и поменять свечи.

Похожие темы

  1. Вибрация при разгоне
    от yasha в разделе Mondeo
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 11:36
  2. при разгоне машина начинает дергаться
    от ГринПис в разделе Mondeo
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 17:58
  3. Дергается при движении машина
    от YozH13 в разделе Focus 2
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 20:28
  4. машина дергается
    от рыбачек в разделе Escort
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 16:41
  5. ФФ1 дергается при разгоне
    от Xclub в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •