Сообщение от
Максовод
А как же вы распреды стопорить будете не снимая клапанной крышки на сто сильном моторе мне хотелось бы поинтересоваться))))А прокладочку как правило лучше поменять т.к. второй раз ее не обжать и в последствии потечет маселко по моторчику и в колодцы а это не есть гут.И еще про сальнички немножко,при вскрытии может оказатся что сальнички подтекают,раз меняешь ремень ГРМ значит пробег соточка,даже если не заменишь то две соточки они не выдержат а снимать ремень снова для замены сальничков и платить как за замену ремня опять же не оч.хорошо.Так что все в твоих руках,просто дружеский совет,поменяй,я когда меняю клиентам тоже обьясняю что будет дешевле так.И еще посмотрите сальник колена.Отпишись чо да как)