2 вопроса по ФФ 2 1,6 100 л.с. 2005 г.в. МКПП

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    lexa161rus
    Участник

    Lightbulb 2 вопроса по ФФ 2 1,6 100 л.с. 2005 г.в. МКПП

    Купил ФФ2 и вот пока 2 странных вопроса.
    1. при выключенном зажигании при нажатии на тормоз не включаются стопы! нет мне в принципе пофиг но если даже на жигуле включаются то как то странно для Форда или только у меня так? (при заведенном все работает)
    2. при достижении температуры двигателя примерно 60 градусов включается вентилятор охлаждения на первую (в развалочку) скорость и не выключется вообще никогда пока заведен, только меняются скорости работы в зависимости от температуры двигла! (кондер выключен). что же получается постоянно он так и работет?? на других авто такого не замечал! да не совсем пойму нафиг так сделано?? а если он крякнет - закиплю? :confused:
    пересел на ФФ 2 с акцента там как у всех 95 градусов первая скорость 100 и больше 2я!! а на ФФ 2 молотит напосотой???
    жду ответов советов итд!!! спасибо!!!


  2. #2
    gaskonec
    Участник
    lexa161rus,
    Включается когда нагреется до 60гр!? Отсоедини разъем на датчике температуры охл/жидкости, включи зажигание, не заводи!,(желательно на холодную, до 30гр.) должен заработать вентилятор, - если да, проводка целая, болен датчик температуры. Тут есть описание как проверить с табличными данными.

  3. #3
    Diamon
    Участник
    Да, а стопы работают только при включенном зажигании.

  4. #4
    gaskonec
    Участник
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Да, а стопы работают только при включенном зажигании.
    Да, у меня по крайней мере тоже так.

  5. #5
    lexa161rus
    Автор темы
    Цитата Сообщение от gaskonec Посмотреть сообщение
    Да, у меня по крайней мере тоже так.

    Пипец вот вам и Форд! стопы не работают без зажигания вот это номер!!!! у всего автопрома мира наверно работают (уверен на 99%) а тут нет!!!!!! хахахахаха я в шоке!!! а если на буксире будут тянуть например когда че нибудь крякнет и зажигание не включишь писать взади на стекле "поворотов стопов нет" ребята я честно сказать ахуеееееее л!!!!!!!!!!!!

    фиг с ним с открыванием капота (и то мля изье бнули ) но что бы стопы не работали это pizdec!!!!!!!!

    я просто взбешен из-за того что на тех осмотре как лох стоял и думал да как так только что же работали а тут нет! ВОТ РЕАЛЬНО ОБИДНО Я ТО ДУМАЛ ФОРД!!!!!!!!! МИРОВОЙ АВТОПРОИВОДИТЕЛЬ

  6. #6
    Diamon
    Участник
    Спокойней, дружище. Зачем столько эмоций? Качество авто ведь определяется не только работающими стопами без зажигания. При транспортировке - аварийка, она обращает на себя внимание сзади идущего транспорта.
    Ну а если без этого никак - ведь всегда есть возможность пересесть в Жигули, на них можешь ломаться спокойно - стопы горят, невзирая на...

  7. #7
    gaskonec
    Участник
    lexa161rus,
    Интересно как ты будешь рулить если ключ не повернешь в замке зажигания когда тащить тебя будут!, ты бы думал что пишешь!!!

  8. #8
    lexa161rus
    Автор темы
    Цитата Сообщение от gaskonec Посмотреть сообщение
    lexa161rus,
    Интересно как ты будешь рулить если ключ не повернешь в замке зажигания когда тащить тебя будут!, ты бы думал что пишешь!!!

    хахаахахахах! я то подумал!! при первом положении поворота ключа - руль разблокируется а стопов нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! можешь проверить на своем!!!
    p.s. может и показалось что психанул но это не так! просто на ТО как лошара вел себя!!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:17 ----------

    Цитата Сообщение от gaskonec Посмотреть сообщение
    lexa161rus,
    Включается когда нагреется до 60гр!? Отсоедини разъем на датчике температуры охл/жидкости, включи зажигание, не заводи!,(желательно на холодную, до 30гр.) должен заработать вентилятор, - если да, проводка целая, болен датчик температуры. Тут есть описание как проверить с табличными данными.
    Привет! ты мне как то писал вот такой ответ:
    "Включается когда нагреется до 60гр!? Отсоедини разъем на датчике температуры охл/жидкости, включи зажигание, не заводи!,(желательно на холодную, до 30гр.) должен заработать вентилятор, - если да, проводка целая, болен датчик температуры. Тут есть описание как проверить с табличными данными." напомню проблему у меня включается вентилятор охлаждения градусов на 75 и не выключается никогда при езде! я сделал как ты сказал но вентилятор не включился! есть идеи?? кстати вот прикол заметил короче я завел машину и стоял курил пока она прогревается вот доходит до 75 вентилятор стоит (хотя если бы ехал то уже крутился) как нагрелся до 90 вентилятор включился и крутит и крутит бесконечно! постояла машина под остыла завожу температура примерно 60 вентилятор работает!!! может в мозгах что то??

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •