Выбор Focus II: аргументы за, сравнение с конкурентами

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    FLier
    Новичок

    Выбор Focus II: аргументы за, сравнение с конкурентами

    думаем над покупкой ей подержаного авто.Я за Фокус 2 хеч.(года 2006-2007 ,надо уложиться в 330) Она за корсу 2008. Обслуживание,ремонт....все весомо. Посоветуйте...заранее спасибо.....

  2. #2
    Judge
    Участник
    Моя жена взялала бы фф2

  3. #3
    ig0r4
    Новичок
    У меня служебный ФФ-2, спрашивайте. Отвечу правду. И ни в коем случае не посоветую брать б/у таких годов.

  4. #4
    AndreYa
    Участник
    Я за Корсу для девушки. Все же меньше и компактнее, как сказать, более женственнее. А Фокус для суровых парней.

  5. #5
    Judge
    Участник
    какую правду ответиш? мне очень интересно. если брать машину убитую после такси или еще чего то дело понятное у меня с 2006 года даже акумулятор родной. на сервис каждые 18 - 19 тыс и за 5,6 лет 170тыс пробега. чувствует себя он отлично вот сегодня инсигму со светофора сделал а она 20011 года. машину брать нужно новую я с фф 2 с самого начала и в нем нет никаких проблем. можеш взять и сопеля (опель) и на 3 года свежее но фф2 это машина

  6. #6
    ig0r4
    Новичок
    Цитата Сообщение от Judge Посмотреть сообщение
    какую правду ответиш? мне очень интересно. если брать машину убитую после такси или еще чего то дело понятное у меня с 2006 года даже акумулятор родной. на сервис каждые 18 - 19 тыс и за 5,6 лет 170тыс пробега. чувствует себя он отлично вот сегодня инсигму со светофора сделал а она 20011 года. машину брать нужно новую я с фф 2 с самого начала и в нем нет никаких проблем. можеш взять и сопеля (опель) и на 3 года свежее но фф2 это машина
    Форд этих годов должен быть не ушатанным и с маленьким пробегом. Иначе на ремонте можно разориться. На рабочем фокусе вроде и пробег 125.000км. (всяко смотан) а уже капиталку двигателя делали, подвеску. В ообщем денег он "сосёт" прилично.
    А не ушатанный попробуй ещё найди. Подвеска скрипит, салон скрипит.....
    У меня митсубиси так не скрипела.
    Против форда ни чего не имею, хочу себе нового фф-3 брать. А вот б/у я бы себе не купил.

  7. #7
    Judge
    Участник
    Цитата Сообщение от Webmen Посмотреть сообщение
    инсигма наверное ни куда не торопилась, а ты ее сделал
    Дело в том что у дизеля крутящий момент выше чем у бензина. но я сказал что при старте сделал потом он обогнал. но при старте до 3 передачи он нервно курил

    ---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------

    ig0r4 Я не спорю что найти тяжело, но он меня очень радует ты написал что поучаствуйте. Я всего лиш сказал свое мнение. фф3 папа себе смотрел, смотрел и взял моню )

  8. #8
    с926мм150
    Новичок
    корса хоть и привлекательнее для девушки, но на них зачастую моторы ненадежные- 1,0 и 1,2 тарахтят как дизели
    плохо заводятся зимой и неровно работают
    1,4 еще ничего,но это редкость
    ни в коем случае не стоит брать коробку EASYtronic

  9. #9
    Slavcan
    Новичок
    У меня ФФ2 (рест) 1.8 универсал, пробег ~48000, был битый еще первым хозяином, отремонтирован. Затрат опа просто вылезло, патрубок от бочка к радиатору почти за 2 рубля брал на Верейской (серый Фордовский сервис), там же ставил - содрали немного меньше 4 рублей, была проблема с вертушком отопителя, делал там же, опять содрали не помню сколько но после к ним из-за цен их и отношения не обращусь(позднее когда менял ЭГУР думал заехить к ним его проинсталировать, позвонил, ответили что могу приезжать сразу, т.к. готовы принять, минут через 10 я у них и 3 или 4 в очереди к электрику (ЗА 10 МИНУТ!!!) 30-40 минут ожидания без движения очереди, развернулся и уехал). Заменил радиатор - 4900 руб Valeo, ЭГУР - 18т.р. плюс 2500 или 2000 за установку. Все (думаю кроме вертушка) это предполагаю последствия отстойных слесарей и желания бюджетно починить первым хозяином после ДТП.

    У отца Opel Meriva A 1.4 (мотор и база с Корсой вроде одна) 2008 г.в. на 146 000 км первый ремонт 12000 руб заменил две подушки двигателя и рулевые тяги (запчасти + работа) потом еще что то делал но потратил где то так же, и это под 150 000 км пробега!

    Поэтому по большей части склонюсь в пользу Корсы (на предполагаемый вопрос что ж тогда себе не взял поясню, женат, есть ребенок, соответственно на дачу с одной сумкой уже не съездишь особо). Кстати каска у отца в два раза дешевле моей, для меня это тоже аргумент. Кстати на обеих машинах движки цепные (нет ремня ГРМ, а цепь), на ФФ2 1.4 и 1.6 вроде ремень, для меня это минус, т.к. возникнут лишние расходы. Я лично считаю что машинку надо брать как можно свежее, и девушке Корсу кажется вполне нормально, кстати есть у знакомого Корса, он ростом около 195см, и очень доволен, вроде даже говорит что удобна, во что верю, так как вторая машинка у него Фрилендер2, а на Корсе вижу его гораздо чаще, а Ровер стоит...

  10. #10
    alex45
    Новичок
    Фокус 1,8 SE (испанец). Убило, что днище без какой-либо шумки (даже на жигулях есть!). Сам сразу же нанес мастику, шум от песка исчез. Через 22тыс. заменил опору заднего стабилизатора поперечной устойчивости (успел по гарантии, но делали без энтузиазма). Через полгода заменил вторую опору. Гарантия кончилась, купил аналог за 470 руб, так как "оригинал" стоил больше 2,5 тыщ! Работает также (сейчас 50тыс.). Менял по гарантии ролик ремня вспомогательных агрегатов (спасибо "Независимости" позвонил, на следующий день записали, все заменили, в т.ч. и ремни бесплатно, а "родной" н-моторс мурижил долго и не единожды с этой заменой!). Масло и фильтры через 10-12 тыс. км, воздушный фильтр дважды, салонный и свечи - 1 раз. Расход 8-8,5 л (не гонщик, хотя при поездках на юг средняя скорость всегда 90-95 км/час). Насчет "плавают" обороты. Это связано с круиз-контролем. Накатом не езжу и проблем нет. Сверлить отверстия в заслонке не советую (по сути вы делаете карбюраторный вариант). Просто снимите микрики с педалей сцепления и тормоза, если важно ездить накатом и не нужен круиз.
    Чистка дроссельной заслонки - 100% развод официалов. Перепрошивка из той же оперы.
    1,8 более шумный по сравнению с 1,6 100 лс. Ездил и на 1,6 100 л.с. особой разницы в динамике, мощи не заметил. Брал 1,8 из-за цепи. Сейчас бы взял 100 лс.
    Еще минус - маленький клиренс. Думал хватит, а жизнь показывает, что надо дачнику чуть побольше. Вот такая картина за 4 года и 50 тыщ пробега.

Похожие темы

  1. Продам МКПП Focus II
    от nikl в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 01:14
  2. Куплю на Focus II
    от nikl в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 21:24
  3. Focus II, рестайлинговый
    от diana.privjet в разделе Клуб
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 15:43
  4. Focus II
    от Андрей в разделе Focus 2
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •