Люди помогите, горит лампа давления масла!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    ppcon
    Участник
    Согласен с Diamon, лучше съездить поменять масло и масляный фильтр, а потом съездить к электрику на диагностику, чтобы потом не было неприятностей.

  2. #12
    gaskonec
    Участник
    Не в масле в данный момент дело, датчик давления масла забился, по этому и срабатывает - ЛОГИКА: если есть нагрузка - падают обороты, падают обороты - меньше давит масленый насос, меньше давит -меньше давления.... ЛОГИКА. Попробуй поменять датчик давления - поможет. Ну а с 14,9V это перебор, как автоэлектрик тебе говорю, бегом к электрику!!!

  3. #13
    Diamon
    Участник
    Датчик давления не может забиться, окстись, уважаемый.

  4. #14
    gaskonec
    Участник
    Любезный, не хочу обидеть, но за большой опыт работы автоэлектриком, могу тебя огорчить, забивается, а после показывает показания скачками. Для не осведомленных в принципе работы датчика давления скажу так - Это то место где масло не циркулирует как во всей системе, даже после замены масла в двигателе, там остаётся старое (правда немного).

  5. #15
    IGOREK8558
    Автор темы
    А у меня то скачков в показаниях давления масла нет. Просто при горячем двигателе (рабочей температуре) начинает мигать лампа при 700 об/мин, если ниже, загорается. Если обороты чуть выше все нормально. Завтра попробую купить и поменять масло и фильтр, хочу в сервисе взять родное, фордовское и КХХ сразу, до кучи. Потом отпишусь.

  6. #16
    gaskonec
    Участник
    IGOREK8558, если бы у тебя стаял манометр (прибор со стрелкой) то ты бы увидел как плавают показания манометра, а так как у тебя только лампа контроля низкого давления масла, то соответственно она и загорается. Почему на горячую загорается?, - масло становится жиже, вот и всё!

  7. #17
    IGOREK8558
    Автор темы
    Поменял масло, фильтр поставил фордовский, проблема осталась. Снял и почистил кхх, разницы никакой не увидел, в общем пока все впустую. На очереди датчик давления, если не поможет, тогда двигатель надо делать, а это полный п...ец. Надо было тойоту какую нибудь покупать.

  8. #18
    gaskonec
    Участник
    Меняй датчик, и увидишь, сколько лишних движений сделал с октября месяца.

  9. #19
    Diamon
    Участник
    Датчик может и глючный, но ведь обороты падают. А не должны.
    Гасконец, ты ведь спец по электрике, подскажи человеку. На мой взгляд - проблема в генераторе, может в реле-регуляторе. Неправильно это - 14.9 вольт.
    Как считаешь?

  10. #20
    gaskonec
    Участник
    помочь конечно охото, но не всегда двумя чужими руками, сделаешь то, что сделаешь своей одной (в хорошем смысле слова). я бы мог разжевать почему перезаряд при нагрузке, как описал про датчик давления, но тут без автоэлектрика все равно ни как. дельный совет дал Diamon 13.10.2011, только масло не надо было менять с фильтром, я говорил. Дуй на сотню(СТО) к автоэлектрику. АВТОэлектрик это не тот что через диагностический разъем говорит тебе об ошибках, и берет 800 р., а такой с контролькой, изолентой и куском провода, как такого увидишь, тащи к машине, и будет толк! Всех форумчан, Diamon, с наступающим!!!

Похожие темы

  1. Глюк, горит лампа жёлтая.
    от Alexch в разделе C-Max
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 09:43
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 16:09
  3. Горит лампа зарядки
    от Вован Сидорович в разделе Escort
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 17:26
  4. Мигает лампочка давления масла?
    от xot_tab в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 18:33
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •