Люди помогите, горит лампа давления масла!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    IGOREK8558
    Новичок

    Люди помогите, горит лампа давления масла!

    Хорошего всем настроения! Купил на днях фокус 2004 г., 1,6 дюратек, 97 л/с, мкп, дак вот холостые обороты примерно 950, но если они снижаются начинает гореть лампа давления масла, вернее сначала мигать. То есть при включении света, печки, нажатии на педаль тормоза и поворачивании руля обороты падают до 750 примерно и загорается эта лампочка. Поменял масляный фильтр, поставил от японки, до этого стоял по рассказам продавцов заменитель оригинального. И почему ГУР, свет, печка так влияют на обороты. При скольки оборотов должна загораться лампа давления. Может ли датчик глючить? Помогите, незнаю что делать.

  2. #2
    Diamon
    Участник
    Датчик вряд ли. Проблема с оборотами ХХ. Если на твоем авто ХХ решен через клапан - снимай и чисть (находится на впускном коллекторе). Также советую обратить внимание на ток генератора - справляется ли он с нагрузкой - необходимо замерить. Почисть все клеммы, все массы двигателя и кузова.

  3. #3
    IGOREK8558
    Автор темы
    Спасибо за ответ. Просто ездил на японцах всегда, а тут форд. Интересно, включение печки, фар, туманок, гур сильно должны влиять на обороты? На японцах например заметно только гур. Проводка у меня недавно была поставлена новая. А как выглядит этот клапан? Как его точное название то? Не подскажешь?

  4. #4
    Diamon
    Участник
    Порешай сначала электричество - сдается мне, что это важнее в твоем случае.
    Насчет клапана - я не знаю точно, как реализовано на твоём движке. Если как и у меня - клапан на впускном коллекторе снизу, подобраться проблематично, но можно - крепится двумя болтиками. Клапан холостого хода он называется.
    По электро - измерь напряжение на клеммах аккума при заведенном движке, затем включи всю нагрузку и измеряй. Если разница велика - проблема либо в генераторе, либо в реле-регуляторе, либо в проводе и контактах - надо искать.
    Без нагрузки - около 14 Вольт, с нагрузкой - 13.5-13.7 - это норма.
    Хотя, у меня даже при падении оборотов (бывает иногда) лампа не загорается, правда падают очень ненадолго (1-2 сек.). Фильтр ты поменял, а масло? Какое сейчас залито? Сколько на этом масле авто прошел?
    Последний раз редактировалось Diamon; 13.10.2011 в 23:04.

  5. #5
    IGOREK8558
    Автор темы
    Ну вот проверил сегодня элетричесво. Напряжение на клеммах АБ без нагрузки при запущенном двиге 14, с включеной печкой, светом и туманками 14,9. Это норма? Насчет клапана, у меня весь инжектор ставился новый, соответственно и клапан новый, да и со старым за 30 пробега поди бы ничего не случилось. И еще, холостые обороты я регулировал болтиком который находится там, где тросик акселератора крепится к двигателю. то есть просто механически. Насчет масла, менял тоже, залил ЕССО полусинтетику. Все машины у меня на нем ездили, жалоб нет. Проехал на нем всегог 700 км. И еще, чем больше двигатель прогрет, а соответственно и масло, тем лампа начинает мигать раньше. То есть при холодном двигателе она загорается при 500, то на прогретом при 700-750 оборотах.

  6. #6
    Diamon
    Участник
    "Напряжение на клеммах АБ без нагрузки при запущенном двиге 14, с включеной печкой, светом и туманками 14,9." - этого не может быть. Описался? 14 без нагрузки, 14.9 с нагрузкой - точно так? Может 13.9 ?
    А масло - под замену, подделка тебе попалась. Фильтр, соответственно, тоже. Бери родное фордовское - самый надёжный вариант.

  7. #7
    IGOREK8558
    Автор темы
    Нет не описался, так и есть. Чем больше нагрузка, тем больше вырабатывает генератор. Попробую потом еще раз. Масло, я конечно сразу бы взял родное и фильтр тоже, но дружище в Чите я живу, а тут только один центр по фордам (ооочень дорогой), и даже разборок по ним нет, короче с запчастями проблема.

  8. #8
    Diamon
    Участник
    Экзист или другие интернет магазины не представлены у вас?
    Поищи в нете, какие масла одобряет Форд по своей спецификации - для твоего авто, попробуй их, если не найдёшь фордовское.
    По электрике - я заинтригован, съезди к спецу - пусть посмотрит, отпишись потом, если не сложно - что-то с реле-регулятором. Насколько я знаю, напряжение около 15 Вольт приводит к "выгоранию" аккума.

  9. #9
    IGOREK8558
    Автор темы
    Экзист есть, всегда лазил там, просматривал запчасти, но ни разу не заказывал. Теперь думаю придется. Мне кажется у меня не работает клапан холостого хода. То есть при повороте руля просто стоя на месте, обороты должны подняться немного и сразу придти в норму, а у меня они тупо падают. А при включении печки должны немного опуститься и придти в норму, а у меня чем больше всего включаешь, тем ниже становятся обороты. Как считаешь? Насчет напряжения я думаю нормально это, проводка новая, АБ новый.

  10. #10
    Diamon
    Участник
    " Если как и у меня - клапан на впускном коллекторе снизу, подобраться проблематично, но можно - крепится двумя болтиками. Клапан холостого хода он называется." - о чём тебе говорилось с самого начала?
    Всё равно - масло под замену (и срочно, не затягивай, пожалуйста, потом дороже выйдет), к электрику также надо, это неправильно, когда под нагрузкой больше, чем без. Тем паче, 14.9 - это смерть аккумулятору.

Похожие темы

  1. Глюк, горит лампа жёлтая.
    от Alexch в разделе C-Max
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 09:43
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 16:09
  3. Горит лампа зарядки
    от Вован Сидорович в разделе Escort
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 17:26
  4. Мигает лампочка давления масла?
    от xot_tab в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 18:33
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •