Тепловой зазор!!!! Помогите!!!

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    den0909
    Участник

    Тепловой зазор!!!! Помогите!!!

    Всем привет!!
    Кто знает, как правильно настроить тепловой зазор ГРМ????
    Уж больно работа двигателя похожа на дизель.
    У меня 2.0 литра Zetec 16 клапанов. Книжки нет, поэтому и вопрос такой.
    Там вроде шайбы какие-то или просто компенсаторы просят замены, не пойму никак.
    Кто в теме подскажите пожалуйста!!!
    Заранее благодарен!!

  2. #2
    Diamon
    Участник
    На зетеке стоят гидрокомпенсаторы. Лучше всего поменять все, но это накладно - меняй вышедшие из строя.

  3. #3
    den0909
    Автор темы
    Привет!!
    А как вычислить вышедшие из строя компенсаторы самому, или это дело рук моториста???

  4. #4
    Diamon
    Участник
    Лучше моторист.
    Если всё же сам - на донышке компенсатора смотри выработку. Если ровная и гладкая - норма, если есть ямка - замена. Ну и, просто, на слух.

  5. #5
    den0909
    Автор темы
    На слух не получается, такое ощущение что стучат все. вобщем как у отличного дизеля.
    спасибо за информацию!!!

  6. #6
    Diamon
    Участник
    Самый правильный способ - замена всех гидриков, правда это накладно.
    Если очень сильно стучат - смотри распредвал на предмет износа.
    Самые надежные гидрики те, что продаются в индивидуальных герметичных пакетиках и плавают в масле.

  7. #7
    den0909
    Автор темы
    Благодарю!!
    а фирму производителя не подскажешь таких копенсаторов? на екзисте на картинках просто гидрик без упаковки изображен.

  8. #8
    Diamon
    Участник
    Хорошими производителями (но это моё мнение) считаю: SWAG, Ina, Ruville, Hans Pries.
    Но тебе надо смотреть по диаметру, какой у американцев - не знаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •