помогите новичку разобраться, есть несколько проблем

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    славник
    Участник

    помогите новичку разобраться, есть несколько проблем

    Приобрёл я себе фокуса 1го 1998года 1.6зитэк в кузове хэтчбэк в обмен на бмв 316 92года,есть такие проблемы:
    1-не показывает спидометр(пробег тоже не щитает)при движении даже пробег не показывает,вместо цифр-чёрточки
    2-уровень в баке тоже врёт
    3-с салона багажник не открывается(хотя релюха щёлкает)
    4-при движении какието несильные глухие стуки в задней подвеске и зад кудает из стороны в сторону,если посмотреть сзади то левое колесо завалено
    5-хотел вечером завести,но никак;втягивающий щёлкает а стартер не крутит,такое чувство что гдето плохой контакт
    6-абс не паботает,но и на панели не гарит
    7-антибукс горит на панели
    Может кто сталкивался,помогите разобраться где что искать и счего начинать.

  2. #2
    Karabas
    Участник
    Попандос на бабки...
    1. В лучшем случае замена датчика скорости. Для начала проверить/почистить контакты на датчике.
    2. Смотря как врёт. Возможно надо просто подогнуть поплавок, а может и бензонасос придётся менять, если дорожки на реостате датчика перетёрлись. Оно тебе надо? Ну врёт и хрен с ним. :smile:
    3. Замена замка крышки багажника, хотя для начала надо проверить проводку. Соленоид отдельно от замка не продаётся.
    4. В задней подвеске сайлентблоки не меняются, так, что придётся менять почти все рычаги, кроме продольных. Причём вместе с болтами. Как правило, болты не откручиваются и их приходиться срезать. На поперечном рычаге под пружину стоит эксцентриковый болт, которым регулируется развал задних колёс. После замены рычага и болта надо отрегулировать развал.
    5. Если аккумулятор нормальный, то замена стартера. Отдельно детали стартера форд в запчасти не поставляет.
    6. На панели лампочку могли отключить, чтобы не раздражала. Не работать АБС может по многим причинам - от неправильной установки ступичных подшипников до неисправности блока АБС.
    7. Из-за неисправности АБС - датчики у них общие.

  3. #3
    славник
    Автор темы
    Сегодня залез под машину посмотреть чё там с задней подвеской и в правду там на нижних рычагах саленблоки в хлам,на остальных вроде целые(по крайней мере визуально износа не видать).А кто знает скока они стоят,и если менять нижние,то верхние тоже надо менять или нет?

  4. #4
    Karabas
    Участник
    Менять лучше все, т.к. удовлетворительный внешний вид ещё не свидетельствует о надлежащем качестве сайлентблока. Резина не только трескается, но и свои свойства (упругость/эластичность) теряет.
    Стоят они в зависимости от производителя примерно:
    прямой (кость) от 500 до 2000 руб
    кривой (серп) от 800 до 2300 руб
    под пружину от 2000 до 4500 руб
    сайлентблок продольного рычага 400-900 руб
    Болт регулировочный от 600 до 800 руб.

  5. #5
    славник
    Автор темы
    Я тоже так подумал что лучше все сменить чтоб 10 раз не лазить туда.Сегодня буду вывешивать зад и снимать все рычаги кроме продольных,потом закажу,вечером отпишусь,мож ещё чё вылезет.

  6. #6
    Danya
    Участник
    5.Беникс продается отдельно (около 1000стоит, меняется легко)

  7. #7
    славник
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Danya Посмотреть сообщение
    5.Беникс продается отдельно (около 1000стоит, меняется легко)
    А причём тут бендикс если втягивающий щёлкает а стартер то не вращается? Кстати когда машину прогреешь,то заводится с пол пинка. Был бы бендикс стартер бы крутил но не входил в зацепление с маховиком(это моё мнение,может ошибаюсь)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:08 ----------

    Кстати поменял задние саленблоки,меняются легко и быстро. Стуки в подвеске вроде пропали и зад не закидывает,классно!!!!!!!!

  8. #8
    Danya
    Участник
    [/COLOR]Кстати поменял задние саленблоки,меняются легко и быстро. Стуки в подвеске вроде пропали и зад не закидывает,классно!!!!!!!![/QUOTE]

    И во сколько стало, если не секрет?

  9. #9
    славник
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Danya Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Кстати поменял задние саленблоки,меняются легко и быстро. Стуки в подвеске вроде пропали и зад не закидывает,классно!!!!!!!!
    И во сколько стало, если не секрет?[/QUOTE]

    Мне саленблоки предыдущий хозяин отдал,сказал что покупал 3 комплекта(6 поперечных рычагов) за 3800р

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 01:09
  2. Помогите новичку)
    от eddie75 в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 17:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 23:31
  4. Несколько проблем с фордом
    от Vanea в разделе Escort
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 13:12
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •