Проблема с запуском

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Wanderer
    Участник

    Проблема с запуском

    Здравствуйте, у меня форд фокус 2004 года , сегодня столкнулся с проблемой, не хочет заводиться, я ее уже и в теплый гараж загнал, оттаяла за 4 часа, а при запуске в холостую крутит и все, замена свечей, нагрев ничего не дали. Аккумулятор в норме. Что бы это могло быть? Говорят, что блокировка какая то может быть при сильном разряде аккумулятора. Короче, может кто сталкивался или знает, что надо делать?

  2. #2
    16RUS
    Участник
    дружище не парь себе мозг! енто ни какая ни блокировка!! с какого вдруг перепуга машина будет блокировать запуск двига, если все в норме??? короче сам понимаешь...
    проблема в следующем, вынь свечки, просуши, посмотри в бензине иль нет, случ чего проверь подачу топлива на обратном шланге (вынь и включи зажиг на 2 сек.), затем отключи провода на форсунках и гоняй стартером в холостую. ПРОСУШИ цилиндры!! затем заверни свечки и гоняй сек. 10 без подключения форсунок, должно пару раз типа хочет завестись. вынь свечки, суши и чисти. таковую процедуру раза 3. потом все заворачивай, подключай, молись и заводи!
    дело в том что когда ты его крутил но она не заводилась, в цилиндрах скопилась такая смесь бензина, что не одна свечка не схватит. мы так на днях японца в теплом боксе 2 суток продержали так и не завели, пока такую процедуру не провели, после этого еще пол часа холостых оборотов не было... так что бывает у каждого...
    удачи!

  3. #3
    Wanderer
    Автор темы
    ну конечно же я и сушил колодцы и грел свечи, в том то и дело, что без толку, такое впечатление, что искры нет совсем. Хотя пробовал, проверял свечи на массу и прокрутить стартером-есть искра. Колодцы сушил, свечу вкрутить-выкрутить, сухая. Поэтому уже и грешу на компьютер. Потому что есть такая штука как иммобилайзер. И может это она глюкнула. Потому что даже после 4-х часов интенсивного обогрева в теплом боксе, комп показывал температуру -30 градусов, хотя датчик двигателя показывал, что стрелка уже в белом секторе была. Да и температура в боксе +20 не меньше

  4. #4
    16RUS
    Участник
    ну тода дружище те прямиком на офф. центр!!!
    с компом просто так не договришься...
    потом расскаж всеж что енто было..
    удачи..

  5. #5
    Wanderer
    Автор темы
    Блин, ремень ГРМ проскочил, клапана загнуло, выводы не утешительные... 54 штуки отвалил, а на спидометре то всего 93 тысячи км, делайте выводы

  6. #6
    Евгения-кк
    Участник
    А как это проскочил??? Подскажите, какие были предпосылки??? Может что-нибудь замечали неладное??? У меня сейчас при заведенном двигателе что-то свистит...боюсь, что ГРМ....И еще к тому же очень медленно разгоняется((( происходит перегазовка - доходит до больших оборотов и все равно еле еле плетется(((

  7. #7
    Wanderer
    Автор темы
    предпосылок не было ни каких, кроме того, что на спидометре показывался пробег 93000 км, хотя в мануале и написано, что замена ремня через 150000. Свистит не обязательно ГРМ, надо послушать откуда и сверить показания ушей со спидометром. Так что лучше заменить ремень, чем потом менять клапана и все иже с ними. А насчет разгоняется, масло в коробке давно меняли?

  8. #8
    Евгения-кк
    Участник
    масло не смотрели, но оказалсь, что свистит - это ролик приводного ремня - заменили. а на счет того, что плохо разгонялась - это сгорело сцепление(((, пришлось целиком менять, да еще и маховик за одно((( Вот такие дела((

  9. #9
    Aleks1967
    Участник

    Question Плохо заводится двигатель

    плохо заводится двигатель в холод...что делать подскажите???Где найти датчик температуры двигателя???подскажите плиз:confused:
    А еще заливает свечи...

  10. #10
    lotus
    Участник
    Водичка в баке и бензопроводе замерзает...., надо её выгнать...
    Можно использовать NESTE JAANESTO или др. производителей(вытиснитель влаги из топливной систему бензиновых двигателей, вся бутылка выливается в топливный бак перед заправкой, заливается полный бак и максимально сжигается...). Сам использую раз осенью, раз весной, когда температура через 0 скачет, очень хорошо помогает. Ещё от качества топлива многое зависит....
    Удачи!

Похожие темы

  1. Проблема с двигателем.
    от Маслов в разделе Focus 2
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 11:00
  2. проблема с часами!
    от melkij в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 21:03
  3. проблема
    от Василевс в разделе Коммерческие автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 21:53
  4. проблема с тормозами
    от иг в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 11:33
  5. проблема
    от юрий питер в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •