Кап.ремонт двигателя.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    berdnikov
    Участник
    А вы посмотрите в цилиндрах есть болото из масла???????????
    если естьь то капиталка вас ждет!!А вообще блоки у фордов алюминивые и деформируются будь здоров!Мля прошла 100 тыщ и вчера отдал на капиталку!жду завтра- скажут сколько за ремонт денег готовить!

  2. #12
    lotus
    Участник
    Ребята, простите, а не дешевле отремонтировать движок будет? В Москкве и Питере профессионально этим занимается фирма Механика. Хоть гарантия какая-нибудь будет.

  3. #13
    Шпрот
    Автор темы
    Я пытался его откапиталить, нашёл нормальную фирму, которая даёт гарантию 100 000 км. Движёк открыли, посмотрели и сказали, что капиталить его нет смысла! Они за это не беруться. Ремонт бы вышел в 50т.р., из америки мне привезли за 43+8 замена и диагностика, то на то и выходит, только ждать пришлось почти три месяца. Пробег у двигателя 60 т.миль, почти новый. В сервисе так же сказали, что на первом фокусе ещё можно ремонтироваться, а вот со вторым очень много гемора, двигатели практически не подлежат ремонту...

  4. #14
    Avtolik
    Участник
    Цитата Сообщение от Шпрот Посмотреть сообщение
    Я пытался его откапиталить, нашёл нормальную фирму, которая даёт гарантию 100 000 км. Движёк открыли, посмотрели и сказали, что капиталить его нет смысла! Они за это не беруться. Ремонт бы вышел в 50т.р., из америки мне привезли за 43+8 замена и диагностика, то на то и выходит, только ждать пришлось почти три месяца. Пробег у двигателя 60 т.миль, почти новый. В сервисе так же сказали, что на первом фокусе ещё можно ремонтироваться, а вот со вторым очень много гемора, двигатели практически не подлежат ремонту...
    50т.р. что-то мало за капиталку получается.Если делать нормально (восстанавливать ЦПГ),то на SplitPort если только запчасти посчитать:

    - К-т прокладок нижний
    - К-т прокладок верхний
    - Поршни (к-т)
    - Кольца (к-т)
    - Вкладыши шатунные
    - Вкладыши коренные
    - Гильза (как минимум одна)
    - Седло клапана (как минимум 2)
    - Направляющая клапана (минимум 2)
    - Термостат
    - ГРМ (к-т)
    - Помпа
    - Прокладка клапанной крышки (в к-те нет)
    - Свечи
    - Фильтр масляный
    - Фильтр воздушный
    - Масло
    - Расходники

    Уже примерно 50 т.р.

    И работ:

    - Снять-установить
    - Разобрать собрать
    - Хонингование БЦ
    - Установка сухой гильзы
    - Ремонт ГБЦ
    - Шлифование коленвала

    Еще примерно столько же....

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 20:25
  2. защита картера двигателя
    от анд в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 03:31
  3. Замена двигателя.
    от dekNK в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 11:14
  4. Где номер двигателя?
    от Гринька в разделе Scorpio
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 11:44
  5. болезни двигателя ФФ2
    от винер в разделе Focus 2
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •