Кипит Фиеста 2008 г.в. SOS!

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Evgeniya
    Новичок

    Кипит Фиеста 2008 г.в. SOS!

    Очень нужен совет, была ли у кого-то подобная ситуация и как справлялись с поломкой.
    Рассказываю всю историю болезни:
    прохудился радиатор - поменяли, потом "полетел" резистор, который отвечает за переключение скоростей радиаторного вентилятора, через 2 недели после его замены "летит" вновь замененный резистор. Ездила на диагностику, электрики разводят руками, "мол вентилятор рабочий, все предохранители целы, сам резистор тоже в норме, но вентилятор не крутит". Машина продолжает кипеть... Вот такая вот печаль...

  2. #2
    Diamon
    Участник
    "мол вентилятор рабочий, все предохранители целы, сам резистор тоже в норме, но вентилятор не крутит".
    Ничего не говорится о датчике включения вентилятора. Он рабочий? Если да, надо искать обрыв в цепи - нужен НОРМАЛЬНЫЙ электрик.
    Если авто не на гарантии - можно пустить ток на вентилятор по вновь созданной цепи: датчик - реле- вентилятор. Работать будет на второй скорости (вентилятор). Но это, если не смогут восстановить родную цепь.

  3. #3
    Evgeniya
    Автор темы
    Diamon, спасибо за совет.
    Авто уже не на гарантии, к сожалению... и как вы говорите "пустить ток по новой цепи" уже делали, вентилятор действительно закрутил, но этого хватило буквально на два дня, потом машина снова начала закипать.
    В мастерской сказали, есть вариант, что перегорело что-то в блоке управления, и предложили поехать на сервис перекинуть аналогичные "мозги" от другой машины, чтобы проверить исправность моего блока.

  4. #4
    Diamon
    Участник
    Вентилятор по новой цепи тоже перестал крутить? Или при работающем вентиляторе авто кипело? Это важно.
    Ток по новой цепи течет вне зависимости от мозгов авто - они здесь не при чем. Настоятельно рекомендую сменить сервис.
    P.S. И снова ни слова о датчике. Его проверяли?

  5. #5
    Evgeniya
    Автор темы
    прошу прощения, а о каком именно датчике вы спрашиваете? дело в том, что на сервисе прозванивали всё, сказали, что все детали рабочие... но ток на вентилятор не идет. что касается новой цепи, вентилятор запаянный напрямую проработал 2 дня, авто не кипело, потом в какой-то момент, температура поползла, я остановилась, посмотрела, вентилятор снова не крутит...

  6. #6
    Diamon
    Участник
    О датчике включения вентилятора. Этот датчик по достижении определенной температуры антифриза включает вентилятор. Раз и в новой цепи вентиль не включился - значит у этого датчика так называемый "плавающий глюк". Попробуйте его поменять вне зависимости от того, что он кажется рабочим.

Похожие темы

  1. Туманки на Форд Фиеста
    от IRKford в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 11:01
  2. Птф для ФФ2 рестайл, Фьюжн, Фиеста.
    от kushburnu в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 05:47
  3. Форд-фиеста (1998)
    от Pawell в разделе Fiesta
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 23:48
  4. Форд Фиеста 2009г
    от rainman в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 23:25
  5. Фиеста
    от Morda в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •