Сигналка здесь не причем, слава богу)
PCM - это блок управления двигателем) Но ты пока не заморачивайся, думаю в нем нет проблем. Дело в том, что у твой машины ключи ИММО прописаны в панели приборов и еще в некоторых местах (не буду утруждать тебя)...Перед тем как дать разрешение на запуск PCM "опрашивает" панель и еще модули о ключах ИММО и только после этого дает разрешение на запуск двигателя. Если какой то модуль не подтвердил ключ - будешь долго и бесполезно просто клацать ключем зажигания) Делай вот те операции с панелью, которые я тебе написал))
Спасибо.По результату отпишу
Давай, удачи тебе) Еще посмотри проводки на самом разъеме, они тоненькие, но думаю, все-таки контакт в разъеме) Отпишись
Привет.Сегодня тачку завели.Но другим способом.5 раз нажимали на контрольную кнопку,6 раз удержали до квакания сигналики и 5 раз провернули зажигание.Тачка завелась. Но, лампа иммболизатора и разряд аккумулятора переодически мигают.При заведенном двигателе снимали клемы с аккумулятора, тачка работает,значит с генератором в порядке все. Что может быть?
Короче, тачка заводится только таким образом.Задолбался уже.
Ты сделал то, что я говорил с панелью?
Ты сделал операцию с панелью приборов, как я тебе писал?
Да,делали.Сейчас сбросили сигналку на заводские установки,заводится без проблем.Только брелок от сигналки надо настроить.А так спасибо за помощь.Думаю еще обращусь,проблем с тачкой бывает,но продавать не хочу.