масло в моторе поднялось с середины на максимум

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    supermaximus
    Участник

    масло в моторе поднялось с середины на максимум

    Уважаемые эксперты!

    Обращаюсь за помощью для решения следующей проблемы:
    Ford Fiesta 4. За 10.000 км масло в моторе поднялось с середины на максимум и какоето уже не такое вязкое. Понятно — туда попадает бензин. Свечи менял 15.000 км раньше. Кольца — не думаю, что могут быть причиной т.к. Мотор Zetec v16 прошёл только 100.000 км. У этого мотoра очень большой моторесурс, кроме того масло менялось систематчески в нужные сроки, 5W-30 всегда фирменное.
    Когда менял бензиновый фильтр , то обнаружил там чуть ли не лягушек с крокодилами.
    Очень легко всегда заводится. Будучи ещё холодным тянет довольно хорошо, но зимой, после старта, через ~ 3 минуты должен обязательно 1 раз заглохнуть, но потом опять очень легко заводится, может это както с тем связано.
    Могу осуществить чистку карбюратора и клапанов, если это поможет для данного случая.
    В педыдущей теме прочитал, что причиной могут быть форсунки. По-моему это только в дизельных двигателях. А если и бензиновых, то где их искать?
    Последний раз редактировалось supermaximus; 11.02.2013 в 23:39.

  2. #2
    Diamon
    Участник
    Максим, ты определись уже - либо форсунки, либо карбюратор. Нет на Зетеке никаких карбюраторов - он обязательно инжекторный. А насчёт уровня масла - не только бензин может в масло попадать. Ещё и ОЖ. Посмотри насчёт этого. Уровень ОЖ не падает? Выхлоп какого цвета? На масляном щупе нет эмульсии?
    Открой маслозаливную горловину - оттуда пахнет бензином? А как расход топлива?

  3. #3
    supermaximus
    Автор темы
    Уважаемый Diamon!
    Огромное спасибо за очень правильные замечания и
    за очень толковый совет.
    Теперь я знаю, что:
    1. У меня в машине нет карбюратора;
    2. Масло понюхал со стороны маслозаливной горловины - бензином не пахнет,
    значит это не бензин!
    3. Это так-же не ОЖ, т.к. туда последний раз доливалась вода 2 года назад,
    а масло менялось 1 год назад и уровень ОЖ с того времени никак не изменился.
    К тому-же договорился с механиком, который хорошо знаком с этой проблемой и знает
    какое должно быть масло в таком случае. Он сказал, что масло нормальное, мотор работает
    хорошо, выхлоп хороший, но адекватного объяснения повышения уровня он не нашёл.
    Что в зтом особенного:
    Когда проверяю уровень масла холодного мотора - оно не вязкое и обязательно капнет со щюпа,
    а когда нагретого, то оно хорошо вязкое и со щупа не капает - хотя должно быть наоборот.
    К тому-же, по моему визуальному ощущению - мотор не "шелестит" также мягко, как раньше.
    Пока нахожу такое обЪяснение: где-то неудачно заправился и что-то в масле от грязного бензина осело.
    Очень нужно какое-нибудь предположение для дальнейшего поиска.

    И ещё: могу прочистить инжекторы - есть специальная фирменная присадка в бензин, но нужно знать
    будет ли это к делу относиться и вообще стоит ли этим заниматься. Некоторые говорят,
    что может быть от этого хуже.

  4. #4
    Diamon
    Участник
    Максим, если масло, действительно, менялось год назад - то бегом на замену, оно у тебя уже на фракции разлагается - отсюда и проблемы, видимо. Форсунки можешь промыть, но ни в коем случае не этой присадкой в бензин - будет ж...
    Обратись на СТО, там промоют спец. установкой без снятия форсунок и сразу меняй масло. Желательно с качественной промывкой и фордовское.
    Теперь пр ОЖ - "Это так-же не ОЖ, т.к. туда последний раз доливалась вода 2 года назад" - вот если это так, то и ОЖ срочно поменяй.

  5. #5
    aleko
    Участник
    низкое октановое число бензина залей 95 другой причины нет

  6. #6
    supermaximus
    Автор темы
    Всё таки решился на присадку в бензин для чистки инжекторов от LIQUI MOLY (made in Germany) не смотря на предостережения. Самое удивительное, что эффект проявился сразу, буквально через 200 М после начала езды. Мотор зашелестел как раньше. Разумеется продуть инжекторы было бы лучше, но это я сделаю после того, как решу другие проблемы, по которым начну соответственно новые темы.
    Еще хочу уточнить насчёт масла.
    Туда нужно 3,75 л. Покупал канистру на 5 л., заливал, оставалось 1,25 л. Так продолжалось 3 года а на 4-ый год не купил, а слил все остатки в мотор.
    Получилось 1,25 x 3 = 3,75. Все канистры были 5W-30, но от разных производителей и первой канистре было уже 4 года. Может быть это послужило причиной потери вязкости и остальных недоразумений.
    Сейчас уже масло залил с одной канистры, взял Mobil , перед заменой налил ополаскиватель от LIQUI MOLY. Буду следить теперь за уровнем масла и ОЖ.

  7. #7
    supermaximus
    Автор темы
    По бензину скажу: заправляю только 95 или 98 только EURO или V-Power на Shell.

  8. #8
    Diamon
    Участник
    Ох, зря. Ну, будем надеяться, обойдётся. Как бак выкатаешь - поменяй топливный фильтр и сеточку БН прочисть.

  9. #9
    aleko
    Участник
    у меня двигатель cvh 1.4 описанная причина копия моего движка менял масло фильтр топлива и тд не помогло когда заменил топливо с 92 на 95 все стало окей попробуй замерить компресию и расход топлива исделай вывод

  10. #10
    supermaximus
    Автор темы
    Цитата Сообщение от aleko Посмотреть сообщение
    у меня двигатель cvh 1.4 описанная причина копия моего движка менял масло фильтр топлива и тд не помогло когда заменил топливо с 92 на 95 все стало окей попробуй замерить компресию и расход топлива исделай вывод
    топливо никогда ниже 95 не поступает. Как можно самому замерить компрессию?

Похожие темы

  1. Масло на воздушном фильтре
    от КМ947947 в разделе Escort
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 00:06
  2. Масло
    от dant4z в разделе Escort
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 22:07
  3. Свист внизу справа в моторе
    от alexander2 в разделе Коммерческие автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 16:29
  4. Масло на АКПП
    от gagik в разделе Sierra
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 12:27
  5. Масло
    от Insane в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •