Вообщем убедил меня один знакомый поробовать американский жип. до сего времени эксплуатировал косоглазых : сурф, паджеро, рав 4, террано, а так же европейца фронтеру, корейца азия рокста, китайцев грейд уолл дир, сув . из всего перечисленного понравился террано дизель 2,7. Волею судеб некоторое время передвигался на рогатом (троллейбусе). пришла пора собираться по сезону, денег правда в обрез.. Рассматриваю два варианта: ФОРД ЭКСПЛОРЕР 1994 гв - брутальная квадратная машина, ДВС 4,0 , АКПП. с виду крепкая, железо и ходовка не ушатаны, рама не кручена, мосты не текут, вообщем норма. Хозяин говорит что поменял ДВС на контрактный, ходовку перебрал, за машиной смотрел..кроме того он ещё занимался буксированием авто методом полупогруза именно этим Фордом. Очень настораживает запас прочности АКПП при такой эксплуатации, да и неизвестна она мне - эта АКПП, что вообще и почему... Второй вариант- ЭКСПЛОРЕР 1996 года, в более утилитарном кузове, зализан, заглажен. ДВС тоже 4,0 но коробас уже МКПП. Проехался- как то больно прыгуч на кочках что-ли, болеее лёгкий..или резвый???? Вообщем куча вопросов...Кто что может подскажет, на что обращать внимание при выборе из вариантов, может кто имел опыт эксплуатации обоих... может есть какие то незаметные мелочи эксплуатирования, которые могут вылится в крупные неприятности???