Ford Exsplorer 1995 г АКПП. Переодически начинает моргать лампочка овердрайв

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    saa
    Участник

    Ford Exsplorer 1995 г АКПП. Переодически начинает моргать лампочка овердрайв

    Переодически начинает моргать лампочка овердрайв, отключается 4-ая скорость, в сервисе сканер пишет пробуксовка 3-ей передачи, снимают ошибку компьютерным путем и какое-то время коробка работает в нормальном режиме, потом всё повторяется. АКПП после кап. ремонта. Что это может быть???


  2. #2
    Александр B2
    Участник
    Цитата Сообщение от saa Посмотреть сообщение
    Переодически начинает моргать лампочка овердрайв, отключается 4-ая скорость, в сервисе сканер пишет пробуксовка 3-ей передачи, снимают ошибку компьютерным путем и какое-то время коробка работает в нормальном режиме, потом всё повторяется. АКПП после кап. ремонта. Что это может быть???
    а коробан 4R55E? бывает проблема в солинойде. думаю нужно в другой сервис съездить и там сделать диагностику.

  3. #3
    maiman
    Участник
    Тоже самое... при движении по трассе(скорость в 100-120) начинает моргать, но еще дергается стрелка спидометра... на кнопку не реагирует.
    Останавливаешься, глушишь, заводишь... вместо мигания загорается Check... заезжал к диагностам - комп выдал ошибку "Отключен соленоид C". Ошибку сняли. Неделю проездил без всяких признаков... а в субботу снова трасса и та же история.
    Мысль посетила, что глючит датчик скорости, и от этого глюка клинит мозги, которые отключают овердрайв но в режиме ошибки, так как других вариантов электронный мозг не рождает... но это только предположение.
    Однако пробовал проехаться на "1" режиме. Никаких нареканий. Все штатно.
    До датчика пока не долез... в сервис ехать неохота, а самому лезть - сухого места не случилось)))

    Может есть у кого мысли или опыт? Ситуация, я так понимаю, не уникальная.

  4. #4
    Александр B2
    Участник
    если отключен солинойд С то причем датчик???? круиз контроль работает??? здесь побольше инфы www.ford-trucks-club.ru

  5. #5
    maiman
    Участник
    Взаимосвязь соленоида и датчика я не прослеживаю. Круиз я не включал. Моя идея была такова, раз датчик скорости показывает меньшую скорость на больших оборотах, то электроника может распознать это сначала как усложнение дорожных условий и отключать овердрайв, а потом, когда скорость все-таки подскакивает, определяет это как наличие отключенного соленоида и высвечивает соответственную ошибку. Кстати, сегодня ехал в офис Check погас сам собой.
    Все таки грешу на какие-то трабблы с датчиком. Дойдут руки посмотрю и отпишусь.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 22:00
  2. Ford Explorer 1995 АКПП
    от vito в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 09:15
  3. Нужна АКПП б.у. на Мондео 2 1999 г.в.
    от natal-in2 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •