Помогите, подскажите, кто может. История такая:
Забрал у друга Explorer 2000 г.в. 4 литра 204 лошади (в СТС написано). Авто стоял как минимум полгода. Зарядил аккумулятор, завелся сразу. Но обороты были под 3 тысячи и не опускались. Когда прогрелся, обороты опустились до полутора тысяч. А после стали плавать до одной тысячи, и сам то поднимает обороты около 2-3 тыс. по разному, то бросает, на низких оборотах такое ощущение, что вот вот заглохнет, но не глохнет, при этом CHECK не всегда загорается (я отсоединяю клемму от аккумулятора на всякий случай).
Друг мне рассказал, что когда у него такая фигня началась, он вытащил уже отломанный датчик который стоит слева от двигателя по ходу движения, на фото отмечено стрелками. Фишка и заткнутая трубка.
Подскажите какой датчик здесь должен находиться и может ли из за него такое происходить?
Еще болтается фишка никуда не подключенная, откуда она (на фото) ?
И могу ли я сделать самодиагностику на наличие ошибок двигателя?Плавают обороты, уточнение по датчику-datchik.jpgПлавают обороты, уточнение по датчику-fishka.jpg