Фильтр маслоотделитель.

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    balamut33
    Участник

    Фильтр маслоотделитель.

    Подскажите знатоки!!!
    Скапливается в патрубке эмульсия, замерзает. Сегодня аж пробка наливной горловины вылетела. Откуда там столько воды!!!! Подозреваю, что после баха прокладки часть тосола осталась в поддоне, масло мне сразу после ремонта не поменяли, менял сам гдето через неделею, дело было по осени. Эмульсия беловатого цвета. На пробке эмульсия отсутствует. На выхлопе белого дыма и запаха паленого антифриза нет. На холодном пуске явная вода (((. Собираюсь на выходных промыть движок дешевим маслом и поменять еще раз на нормальное. Поможет?!

  2. #2
    AlexR
    Участник
    Цитата Сообщение от balamut33 Посмотреть сообщение
    Подскажите знатоки!!!
    Скапливается в патрубке эмульсия, замерзает. Сегодня аж пробка наливной горловины вылетела. Откуда там столько воды!!!! Подозреваю, что после баха прокладки часть тосола осталась в поддоне, масло мне сразу после ремонта не поменяли, менял сам гдето через неделею, дело было по осени. Эмульсия беловатого цвета. На пробке эмульсия отсутствует. На выхлопе белого дыма и запаха паленого антифриза нет. На холодном пуске явная вода (((. Собираюсь на выходных промыть движок дешевим маслом и поменять еще раз на нормальное. Поможет?!
    А щуп масляный не вылетал? У меня была такая фигня: масло давонуло (почти все!!!) аж в капот через щуп!!! Потом обнаружил эмульсию в трубке, которая идет от крышки клап.коробки в воздухан, она замерзала(эмульсия). На пробке были следы конденсата. ОКАЗАЛОСЬ: в крышке клап.коробки забита сетка-фильтр. Сняли, промыли и усё задышало!!!! Может тебе и масло не надо менять?

  3. #3
    balamut33
    Автор темы
    Сетка фильтр забита где? Поподробнее пожалуйста. Щуп не вылетал, вылетела пробка горловины. Я одну на трассе уже так потерял, приделал от канистры антифриза. Замерзла эмульсия в трубке от маслоотделителя в коробку воздушника. Напрягает то что эмульсия там постоянно ((( На крышке эмульсии нет, только в маслоотделтеле и в трубке вентиляции картера. Масло за 3000 стало подозрительно бурого цвета. Месяц назад менял комперсаторы, заметил на головке в пазухах больтов сгустки. Похоже при замене прокладок масло просто слили и не промыли движок от остатков масло-тосольной эмульсии.

  4. #4
    AlexR
    Участник
    Вот именно в трубке, которая идет от крышки двигателя в дно возд.фильтра. Она напоминает (у меня, да и вообще по конструктиву) U-колено, как в канализационном сливе. Так в самой крышке клапанной (которая на двигателе) две горлвины: одна - для залива масла, а вторая - оно самое. Когда снимешь крышку, перевернешь, внутри ее находится фильтр, в виде кармана (в самой крышке). Он не меняется! Меня напугали, что надо выжигать горелкой - не промоешь! Но мне повезло - все промылось, мусора вышло около 2-3 столовых ложек (типа гречки с пшеном, по калибру). После этого в трубке, которая подходила к возд.фильтру замерзшиз пробок (вода-конденсат) не было! Удачи!

  5. #5
    balamut33
    Автор темы
    Спасибо за информацию. Я правда месяца полтора крышки снимал и продувал - там ничего не было, но проверю. Чем промывали?

  6. #6
    AlexR
    Участник
    Промывали керосином, а потом Нефрас (что-то типа Калоши).

Похожие темы

  1. Фильтра тонкой очистки
    от Korsezzo в разделе Focus 2
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 20:31
  2. салонный фильтр
    от Yavkin в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 08:47
  3. Где стоит фильтр салона
    от vladimir5667 в разделе Focus 2
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 19:38
  4. фильтр
    от foks в разделе Focus 2
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 12:58
  5. топливный фильтр
    от Ruddik90 в разделе Focus 2
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •