не могу определить, что за авто я купил.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 65
  1. #41
    AlexR
    Участник
    Брось VIN, может за праздники добуду.... Попробую...Можно в личку

  2. #42
    пролетарий
    Участник
    На сколько мне видится это карбовый ЦВХ(если мы говорим о том,что на фото изображено)
    Не моник точно.

  3. #43
    bobust
    Автор темы
    ну да, то что на фото. Я то же думаю, что карб.

  4. #44
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от bobust Посмотреть сообщение
    ну да, то что на фото. Я то же думаю, что карб.
    А тут и думать не чего-это сто пудов карб
    Причём ещё и газовое оборудование есть.

  5. #45
    AlexR
    Участник
    По фото двигателя могу сказать: воздухан стоит от типичного CVH CFI. У меня такой - 1,4 CVH CFI (моноврыск). Не самый экономичный вариант двигла...Воздухан крепится тремя винтами к корпусу системы впрыска, всередине форсунка, а двумя винтами скручивается сам корпус фильтра. На самом двигле поищи всякие буквы.

  6. #46
    пролетарий
    Участник
    а вот ведь бензонасос виден,какой это моник?

  7. #47
    bobust
    Автор темы
    А где именно находится бензонасос? Справа от горловины там трамблер.

  8. #48
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от bobust Посмотреть сообщение
    А где именно находится бензонасос? Справа от горловины там трамблер.
    Это понятно,что там справо распределитль.
    Вот я стрелочкой красной нарисовал.Если это не бензонасос,то киньте в меня камнем
    Бобус,чтоб не гадать на гуще кофейной скинте воздухан и сфотографируйте пожалуйста то,что находится под ним.Сразу будет дан ответ,с точностью 100%
    Последний раз редактировалось пролетарий; 09.03.2012 в 22:04.

  9. #49
    sasalex
    Участник
    Двигатель 1.6 HC 2V код двигателя LUC Мощность 66 кВт 90 Л.с. обьем 1597 выпускались с 1986 года.

  10. #50
    bobust
    Автор темы
    Да все правильно. Скинул воздухан, а там.... и вправду карбюратор. Так же нашел подушку АКПП и уже заказал(надеюсь, что подойдет).
    Теперь другая проблема-сам карбюратор.
    1. На холодную очень высокие обороты, причем они никак не сбрасываются, пока не прогреется двиг.
    2. на прогретом двиг не держится ХХ, на газу нормально.
    3. Сложно ли самому промыть карб и отрегулировать, при условии, что никогда этим не занимался?
    Заранее благодарен, уважаемые форумчане!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:40 ----------

    не дождавшись ответа я все-таки снял карб, частично разобрал, промыл и собрал. Вроде лишних деталей не осталось. Поставил на авто, завелась сразу, только какой-то провал появился, при резком нажатии на педаль. И еще, какой куда жеклер устанавливать? Если смотреть справа на лево.

Похожие темы

  1. Не могу открыть капот))))))
    от HITMAN в разделе C-Max
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 16:39
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 12:25
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:49
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 22:58
  5. Escort 1.9 не могу завести
    от Кос в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 13:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •