не могу определить, что за авто я купил.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 65
  1. #21
    bobust
    Автор темы
    может еще кто знает?

  2. #22
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Ошибка. Это не HCS.

  3. #23
    bobust
    Автор темы
    Понял, спасибо.

  4. #24
    Diamon
    Участник
    Знает, знает - CVH у тебя, раз 90 лошадок, значит - 1.6.
    Один из самых удачных двигателей в фордовской линейке.
    У моего первого Форда был такой, но 1.4.
    Хороший движок.
    По нему кое-что знаю, будут вопросы по ремонту - спрашивай.
    P. S. А что это справа такое знакомое - уж не газовый ли редуктор?
    Последний раз редактировалось Diamon; 30.01.2012 в 22:53.

  5. #25
    bobust
    Автор темы
    Да, да. Он самый. Установлено ГБО. А вопорсы есть.
    Прежний владелец, менял подушку двигателя и поставил не родную, ну какая подошла. Теперь из-за этого вибрация по всему кузову идет. Нет ли каталожного номера подушки. Ну и второй вопрос. Что-то очнь долго греется движок, такое ощущение, что термостат открыт постоянно. Как проверить?

  6. #26
    Diamon
    Участник
    Про подушку не подскажу, номера не знаю. Теперь ты знаешь имя движка - поищи по магазинам, разборкам, на Экзисте посмотри.
    По поводу термостата - тут вот какое дело - у CVH очень хитро сделан термостат, точнее сам корпус - в нем есть обводной канал, через который ОЖ даже при закрытом термостате проходит в бачок. Прикрывает этот канал шариковый клапан, который, естественно, с прошествием стольких лет ушел на пенсию - вот тебе и недогрев. Но, конечно, и сам термостат может умереть - проверить просто - если патрубок от термостата быстро теплеет, а авто по датчику - холодное, то термостат умер в позе "Вечно открыт". Замена термостата делу, скорее всего, не поможет - КАНАЛ.
    На http://pokatili.ru/ есть соответ -е темы, там ребята изгалялись по всякому, но надолго счастья не хватало. Я сделал проще - выкинул родной термостат (не корпус), а в систему перед радиатором врезал терм-т от классики. Он там идет с тремя выходами, надо покумекать, чтобы понять, какой глушить. Если мне память не изменяет - средний (но могу и соврать). Всё, проблема была решена навсегда.

  7. #27
    bobust
    Автор темы
    Доброго времени суток. Помогите плиз определить мой авто в Экзисте. Что-то не могу найти по двигателю(CVH). Нет там таких букв. Может я что-то неправильно делаю? Да и какой он уменя II, III или IV?
    Последний раз редактировалось bobust; 05.02.2012 в 12:08.

  8. #28
    Diamon
    Участник
    Открой главную - общий каталог - Форд - 9Escort IV (GAF, AWF, ABFT) 1985 — 1990) - (1.6 i Бензин L4B 1,6 90 1986 — 1990)
    У тебя моновпрыск?

  9. #29
    bobust
    Автор темы
    Движок карбюраторный(наверное моновпрыск)

  10. #30
    Diamon
    Участник
    Нет, тут либо моновпрыск, либо карб - это разные вещи, ты уж определись.
    Бензонасос какой и где стоит?

Похожие темы

  1. Не могу открыть капот))))))
    от HITMAN в разделе C-Max
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 16:39
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 12:25
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:49
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 22:58
  5. Escort 1.9 не могу завести
    от Кос в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 13:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •