Привет всем !!!!У меня есть проблемка с авто .начну с самого начала что бы дойти до сути . эскорта я купил перед зимой,и стоит он у меня на улице.А АКБ был старенький и плотности небыло в нём .мороз на улице стоял гдето 32-36 градусов и форд мой не завёлся.зарядного под рукой не оказалось и я решил завести его с лямки ,но пожалел об этом сразу.Провернуло шкиф коленчетого вала на шпонке.Поэтому я остался без генератора, помпы и ГУР.Стоимость шкива кусается 4500 рублей и ждать 15 дней я не захотел.Я пришёл на работу и попросил токаря за втулить если это возможно,получилось не хуже родного.Но после такой (дорогой )заводки у меня полетел дачик лямды,купил новый ,поставил.И всё вроде стало нормально(тоесть расход уменьшился,копоти нет ,свечи без нагара),но на горячую проподать стал холостой и стали плавать обороты.Но только когда машина в рабочей температуре,а на холодную всё нормально и работает чисто и обороты вроде держит.Про обороты я говорю тоже приблизительно потому-что тахометра у меня нет (невтом смысле что не работает а совсем нет с завода).помогите советом может кто знает чё могло приключится и куда лести а то я в этих машинах пока новичок, что смотреть не знаю .Без холостого очень плохо особенно в интенсивном потоке движения.Помогите зарание спасибо!!!!!!
Ёще хотел съездить на диагностику ,но и тут проблема не знаю где находится на моей машине диагностический разъём.Приехал к челу занимающегося диагностикой он меня отправил искать разъём ,но ещё и предупредил что программа есть но подошла бы она к моей машине.поэтому (SOS)крик о помощи кто про что знает или сталкивался.