Вопрос по расходу топлива

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Светланка11
    Участник

    Вопрос по расходу топлива

    Собственно, вопрос: как считаете расход по городу 13-14л на 100км(с учётом прогрева, остановок не всегда при выключенном двигателе)?
    Машина 2.0л, АКПП

    PS Имеется не поменянное масло в двигателе, но не горелое, но на отметке между min и max и дохлая оборванная лямбда после катализатора. Если лямбду поставить, а масло поменять- можно снизить расход?

    Что ещё снижает расход?(кроме езды в пробках, её не избежать по-любому)
    - свечи новые, родные
    - модуль зажигания и свечные провода-новые
    - ДМРВ новый, фильтр прочищен

  2. #2
    TheDersk
    Участник
    замена масла на расход топлива почти не действует. причиной может быть не правилная работа АКПП - переключение передачь должно происходить не позже 2000/2500 оборотов на тахометре.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:54 ----------

    так же важна правилная эксплуатация АКПП - не надо топить педаль газа в пол, надо это делать плавно - по мере того как тянет двигатель. в иных случаях аппетит не угаснет. так же рекомендую заменит масло в АКПП.

  3. #3
    Diamon
    Участник
    Авто 2001 года - скорее всего, там уже забит катализатор, плюс отключенная лямбда - здесь надо внимательно порыться.

  4. #4
    Светланка11
    Автор темы
    Цитата Сообщение от TheDersk Посмотреть сообщение
    замена масла на расход топлива почти не действует. причиной может быть не правилная работа АКПП - переключение передачь должно происходить не позже 2000/2500 оборотов на тахометре.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:54 ----------

    так же важна правилная эксплуатация АКПП - не надо топить педаль газа в пол, надо это делать плавно - по мере того как тянет двигатель. в иных случаях аппетит не угаснет. так же рекомендую заменит масло в АКПП.

    спасибо за ответ, тахометра нет в принципе, штатом не предусмотрен .
    в пол ещё ни разу не топила... 2/3 хода педали- 140 км (и при еле-еле придавливании педали носком уже резво едет)
    а масло в АКПП проверяли (нюхали, смотрели, изучали доливали недавно.
    Если из-за АКПП жрёт столько, то и фиг бы с ним, лезть не стану, если АКПП даёт о себе знать только расходом бензина...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:52 ----------

    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Авто 2001 года - скорее всего, там уже забит катализатор, плюс отключенная лямбда - здесь надо внимательно порыться.
    ну на лямбду машина сама в OBD II выдаёт ошибку, да её и реально видно- на соплях висит (на подъёмнике видно), я её точно буду менять в декабре (из Америки жду, так как на моё авто конкретные лямбды ставились), просто каков может быть перерасход из-за нерабочей лямбды?! хоть примерно...

    про катализатор думаю... как считаете как лучше поступить? в сервисе настоятельно рекомендуют пробить и не париться, я склоняюсь, к тому, чтобы всё же его заменить. Но как проверить его работу в целом? Катализатор- штука не дешёвая и чтобы менять его, хочется быть уверенной, что с ним совсем трындец...
    Кто-то мне сказал, что при забитом катализаторе запах какой-то неприятный... кто-то говорит, что из выхлопной дым должен валить... естественно, ничего такого нет, а как проверить его?:confused:

  5. #5
    Diamon
    Участник
    Да нет там никакого запаха и дыма, просто кат забивается, сыпется, от этого, наоборот выхлоп может уменьшаться - экспираторная одышка (затруднённый выдох) у двигателя начинается. Вот из-за этого и может расти расход. Два выхода - либо пламягаситель (недорого), либо новый кат (дорого).
    При замене на пламягаситель надо убирать вторую лямбду (она читает процент кислорода в выхлопе после ката) и ставить обманку для мозга авто - это делает электрик. При замене на новый кат - менять лямбду.
    Лямбда, кстати, может очень сильно повышать расход при неправильной работе или смерти.

  6. #6
    Светланка11
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Да нет там никакого запаха и дыма, просто кат забивается, сыпется, от этого, наоборот выхлоп может уменьшаться - экспираторная одышка (затруднённый выдох) у двигателя начинается. Вот из-за этого и может расти расход. Два выхода - либо пламягаситель (недорого), либо новый кат (дорого).
    При замене на пламягаситель надо убирать вторую лямбду (она читает процент кислорода в выхлопе после ката) и ставить обманку для мозга авто - это делает электрик. При замене на новый кат - менять лямбду.
    Лямбда, кстати, может очень сильно повышать расход при неправильной работе или смерти.
    спасибо за подробный ответ, правильно я понимаю- сначала есть смысл дождаться поставки лямбды и попробовать покататься с новым датчиком... потом если всё хорошо, то готовиться к замене ката, если не хорошо, то срочно менять кат. кстати, вопрос по ходу: катализатор обязательно родной покупать или подойдёт универсальный какой-нибудь? (вопрос даже не в цене, а в возможности заказать-отыскать)

  7. #7
    TheDersk
    Участник
    просто дело в том, что Американцы не меняют масло в АКПП, у меня было сопрекосание с этим делом и из 100 машин - 1% встречались с замененным маслом в АКПП. они о таких вещах там не думают - у них все застраховано ! катализатор - лучше вырезать - он свое отжил бы уже за это время !

  8. #8
    kostik
    Участник
    А как понять вырезать?Это тобиш кат..на пламягаситель поменять,а потом машина рычать не будет?
    Последний раз редактировалось kostik; 26.11.2011 в 05:01.

  9. #9
    TheDersk
    Участник
    Цитата Сообщение от kostik Посмотреть сообщение
    А как понять вырезать?Это тобиш кат..на пламягаситель поменять,а потом машина рычать не будет?
    знающие это дело мастера не просто вырезают и оставляют пустым, а наполняют бачок специальной сеткой, которая выдерживает высокую температуру.

    ---------- Сообщение добавлено в 05:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:08 ----------

    и кстати, вырезанный катализатор, какой испорченный он не был бы, стоит приблизительно - 1 кг - 100 зеленых

  10. #10
    kostik
    Участник
    Да ещё бы делали на совесть,а то что то зделали и сам об этом не узнаеш

Похожие темы

  1. Вопрос по шинам ! помогите!
    от ltd в разделе Focus 2
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 13:32
  2. Вопрос по размерам.
    от crocodil в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 19:59
  3. Вопрос по ABS
    от UOL YOL в разделе Sierra
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 09:20
  4. Вопрос по акустике
    от Vaserd в разделе Клуб
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 15:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •