Куча проблем по проводке (Escort 91 года 1,4 инжектор)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    offbeatninja
    Новичок

    Куча проблем по проводке (Escort 91 года 1,4 инжектор)

    Имеется Escort 91 года 1,4 инжектор (двиг, по-моему, CVH)
    Чаще всего бывает и уже сильно бесят 2 вещи:
    1. иногда не включается стартер (просто гудит и всё; со включённой печкой не включается) - решается замыканием контактов на стартере или долгим сексом ("шатанием") реле стартера в блоке предахронителей.
    2. пропадает впрыск топлива - не включается бензонасос.
    Остальные проблемы:
    1. печка может перестать работать и заработает когда ей самой захочется)
    2. не работает подсветка приборки
    3. после завода двигателя лампочка аккумулятора горит ещё 3-4 секунды (аккумулятор в норме); (если газануть - тухнет)
    4. иногда при "моргании" дальним светом слышен треск
    5. обогрев заднего стекла и задний дворник то работают, то нет.
    Сейчас проблема в следующем:
    у меня реле стартера практически болтается в блоке предахронителей, мне посоветовали накрутить проволочки на контакты реле и помазать их вазелином (что-бы не окислялись). после этого получилась следующая картина: завел двигатель, он "чихнул" и стал сильно троить. После 3-4 заводок перестал заводится (если в момент "схватывания" плавно нажать газ - заводится). Поменял свечи - стал сам заводится, но подтраивает и сильно колотит машину. Если несколько раз погозовать - после сброса оборотов двигатель глохнет. Свечи тут-же "засерает". Так же заливает то вторую, то третью свечу (если считать слева-направо). Чистка лямбда-зонда ничего не дала. Помогите найти и исправить проблему!

  2. #2
    Вован33
    Участник
    .Была аналогичная фигня с печкой и бензонасосом,почистил контакты на монтажном блоке и гребенке-помогло.А на счет троит и колотит при заводке-у самого с осени до весны такая же проблема,я снимаю с воздухана патрубок и на заведеном двигателе прыскаю в него очиститель карбюратора ABRO ,промывается датчик воздуха ,датчик хх,в общем на какое то время помогает.

  3. #3
    Андреевич
    Участник
    Надо переберать всю проводку,можна самому но лучше обратится к електрику.А насчет лампочки зарядки,то это норм,на фордах есть такое что гена начинает давать зарядку когда обороты чуть поднимуца.

  4. #4
    AlexR
    Участник
    Цитата Сообщение от offbeatninja Посмотреть сообщение
    Имеется Escort 91 года 1,4 инжектор (двиг, по-моему, CVH)
    Чаще всего бывает и уже сильно бесят 2 вещи:
    1. иногда не включается стартер (просто гудит и всё; со включённой печкой не включается) - решается замыканием контактов на стартере или долгим сексом ("шатанием") реле стартера в блоке предахронителей.
    2. пропадает впрыск топлива - не включается бензонасос.
    Остальные проблемы:
    1. печка может перестать работать и заработает когда ей самой захочется)
    2. не работает подсветка приборки
    3. после завода двигателя лампочка аккумулятора горит ещё 3-4 секунды (аккумулятор в норме); (если газануть - тухнет)
    4. иногда при "моргании" дальним светом слышен треск
    5. обогрев заднего стекла и задний дворник то работают, то нет.
    Сейчас проблема в следующем:
    у меня реле стартера практически болтается в блоке предахронителей, мне посоветовали накрутить проволочки на контакты реле и помазать их вазелином (что-бы не окислялись). после этого получилась следующая картина: завел двигатель, он "чихнул" и стал сильно троить. После 3-4 заводок перестал заводится (если в момент "схватывания" плавно нажать газ - заводится). Поменял свечи - стал сам заводится, но подтраивает и сильно колотит машину. Если несколько раз погозовать - после сброса оборотов двигатель глохнет. Свечи тут-же "засерает". Так же заливает то вторую, то третью свечу (если считать слева-направо). Чистка лямбда-зонда ничего не дала. Помогите найти и исправить проблему!
    1. При пуске стартер берет ОЧЕНЬ много на себя. Плохая масса-помагает посадить аккум. Добавь массу: от минуса аккума под болт крепления стартера.
    2. Были и у меня такие фокусы. Бросал "резервное" питание мимо "мозгов" - от прикуривателя на бензонасос. НО, потом это надоело (были фокусы со светом) и ПРОПАЯЛ ВЕСЬ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И КОММУТАЦИИ (у меня он в салоне, над педальным узлом). ОЧЧЧЧЕНЬ ПОМОГЛО!!
    С остальными проблемами (1-5) может и не надо будет разбираться после совета №2.
    Удачи! И да прибудет с тобой СИЛА, ТЕРПЕНИЕ И 100 Ваттный паяльник (пропаять менее мощным проблематично).

  5. #5
    dimab86
    Участник
    У меня тоже эти проблемы, что делать подскажите как завести
    1. Крутит двигатель но бензонасос не работает (напрямую подключал насос исправный). пропадает впрыск топлива - не включается бензонасос.

  6. #6
    AlexR
    Участник
    dimab86, попробуй зачистить контакты на реле в блоке предохр-й. Если появится, то не надолго. У меня с этого и начались ВСЕ приколы по электрике. Все равно придешь к перепайке. Там ничего сложного. Много людей его перепахали, читай на http://pokatili.ru/forum, там ОЧЕНЬ много об этом написано. Я там тоже добавил свои строчки. Удачи!

  7. #7
    dimab86
    Участник
    получилось завести, напрямую на бензонасос и на форсунку подал напряжение и завелся, послушал двигатель работает хорошо, теперь можно ставить на моего фордика, а у меня с проводкой все хорошо было. спасибо

  8. #8
    Nikolos
    Участник
    По поводу неработающего заднего дворника, у меня была подобная ситуация, исправил почистив контакты на двери багажника и кузове.
    Там стоит прерыватель, чтоб дворник не включался при открытом багажнике. По крайней мере в моем 97 годе, в 91 не знаю:smile:

  9. #9
    dimab86
    Участник
    на 91 годе тоже такая система

  10. #10
    AlexR
    Участник
    Цитата Сообщение от dimab86 Посмотреть сообщение
    получилось завести, напрямую на бензонасос и на форсунку подал напряжение и завелся, послушал двигатель работает хорошо, теперь можно ставить на моего фордика, а у меня с проводкой все хорошо было. спасибо
    Сори, но на форсунку в монике зачем напругу давать - просто на бензонасос! Если бензонасос заработал, В ПРОВОДКЕ ВСЕ ЦЕЛО, вина в контактах (окись+отошли) и в САМОМ блоке предохранителей (пайки+контакты).

Похожие темы

  1. Куплю аэродинамический обвес на escort 91
    от sowa275 в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 22:55
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:40
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 17:06
  4. escort 97г. двигатель 1,4 инжектор
    от АлександрПР. в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 15:25
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •