Купила машину, помогите разобраться!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    ЛюбительФордов
    Участник
    Цитата Сообщение от Светланка11 Посмотреть сообщение
    Теперь по ПТС-ке (она таможенная)... модель № двигателя -1R156384 (156384-это номер машины сошедший с конвейера...а перед ним что за цифры с буквой?)
    вполне вероятно модель мотора

    Цитата Сообщение от Светланка11 Посмотреть сообщение
    Мощность двигателя по ПТС- 112(82), свидетельство в МРЭО выдали на 111(82)... это нормально? или опечатка? чем мне это грозит?
    я б забил.

    Цитата Сообщение от Светланка11 Посмотреть сообщение
    Рабочий объём двигателя по ПТС- 1988, на самом двигателе опознавательных знаков нет, кроме стандартного корпуса FORD и больших цифр 1,9.... это тоже нормально? Вроде как везде пишется в описании модели, что 2,0.... или двигатель менялся? Подскажите... и как мне теперь детали подбирать... помогите разобраться..
    странно, на этот год 1.9 уже не было, фотка мотора поможет.

    Цитата Сообщение от Светланка11 Посмотреть сообщение
    Из остального детального рассмотрения и сверкой с мануалом в инете не были обнаружены: верхняя часть коробки от воздушного фильтра (просто нижняя часть и вихляюще-висящий на ней не дотягиваясь сам фильтр...- это видела, но думала просто верхней части коробки нет), MAF датчик и IAT датчик отсутствуют... их проводки аккуратно сложены внизу...
    "хобот" на разборке купить и вся любофф.
    Цитата Сообщение от Светланка11 Посмотреть сообщение
    Также к замене - пост-каталитический лямбда-зонд...ему кранты...
    (как она, бедолага, со всем этим ездит вообще непонятно...)
    есть вероятность, что не лямбда дохлая, а сам кат. Коды ошибок есть?
    ездить он будет вполне нормально с этим.

    ну и для общей инфы
    http://autos.msn.com/research/compar...t2306&v=t92553


  2. #12
    Светланка11
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ЛюбительФордов Посмотреть сообщение

    странно, на этот год 1.9 уже не было, фотка мотора поможет.


    "хобот" на разборке купить и вся любофф.

    есть вероятность, что не лямбда дохлая, а сам кат. Коды ошибок есть?
    ездить он будет вполне нормально с этим.
    [/url]
    Спасибо за ответ по теме... по двигателю я уже нашла в американской википедии, и мне предложили на сайте ford.com зарегистрироваться по вину и скачать инструкцию...Двигатель SOHC 2,0л (1988 ) и в описании идёт картинка моего двигателя с надписью форд и цифрами 1,9 как у меня на двигателе.

    "Хобот" как раз есть, но он заканчивается ДО коробочки...
    Нашла фото того, как должно было быть..

    http://content.foto.mail.ru/mail/sle...277/i-1063.jpg

    Вот если посмотреть на фото... и мысленно убрать всю верхнюю часть коробки воздушного фильтра...то есть видим "хобот", доходим до металлического обода крепления... а обод прикреплён не к коробке чёрной, а непосредственно к фильтру нулевого сопротивления у меня. Соответственно там есть 2 проводка, которые снизу идут с круглым разъёмом и с квадратным... вот эти проводки аккуратно сложены на дно без сенсоров и переходников, MAF сенсор в оригинале спрятан в коробку и к коробке идёт подключение... ни коробки, ничего кроме проводков 2-х нету...Я не выдержала, позвонила бывшему владельцу...спросила ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ВПУСКОМ??? он признался, что меняли фильтр и хотели почистить внутри кострукцию, всё сняли и положили на пол рядом... другая машина в сервисе сдавала задом и раздавила снятую верхнюю часть коробки с мафом...

    но уже не суть... у меня на руках есть такая штука:
    http://www.car-stuff.com/includes/se...Ugd2FycmFudHku

    Я так понимаю, что можно так: нижняя часть коробки(она есть) , в неё входит фильтр нулевого сопротивления, оба соединяются герметично, сразу за фильтром идёт крепление сенсора, встроенного в полу-трубу, далее "родной хобот" продолжается.... А если так... то как я в новый маф воткну разъём, который у меня есть, если переходника у меня нет...его же 100 лет искать можно :confused: а можно разъём отдать для перепайки? Или как сделать-то?
    Подсмотрено тут: http://www.knfilters.com/instructions/69-3500_inst.pdf
    Обратите внимание на рис. 23... вот снизу круглый разъём на проводах идёт... а между ними удлиннитель... вот его и нету

    Коды ошибок:

    P0102
    P0113
    P0141

    Буду ждать ответа...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:53 ----------

    Цитата Сообщение от ЛюбительФордов Посмотреть сообщение
    а по ссылке моя модель не выдаётся...там только Zetek двигатели кажется сфотографированы, у меня другое внутренне устройство.
    Последний раз редактировалось Светланка11; 12.10.2011 в 17:44.

  3. #13
    ЛюбительФордов
    Участник
    Цитата Сообщение от Светланка11 Посмотреть сообщение
    он признался, что меняли фильтр и хотели почистить внутри кострукцию, всё сняли и положили на пол рядом... другая машина в сервисе сдавала задом и раздавила снятую верхнюю часть коробки с мафом...
    советую(повторюсь) купить на разборке все недостающие детали родного впуска, а нулевик выкинуть.

    Цитата Сообщение от Светланка11 Посмотреть сообщение
    но уже не суть... у меня на руках есть такая штука:
    http://www.car-stuff.com/includes/se...Ugd2FycmFudHku
    неплохо

    Цитата Сообщение от Светланка11 Посмотреть сообщение
    Коды ошибок:

    P0102
    P0113
    P0141

    коды первые по мафу и градуснику(поставив штатный впуск и они пропадут. 3й действительно по лямбде, но для очистки совести можно проверить цепь подогрева. хотя лямбда и недорога.


    Цитата Сообщение от Светланка11 Посмотреть сообщение
    а по ссылке моя модель не выдаётся...там только Zetek двигатели кажется сфотографированы, у меня другое внутренне устройство.
    по ней можно ходить и менять годы и модели

  4. #14
    Светланка11
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ЛюбительФордов Посмотреть сообщение
    коды первые по мафу и градуснику(поставив штатный впуск и они пропадут. 3й действительно по лямбде, но для очистки совести можно проверить цепь подогрева. хотя лямбда и недорога.


    по ней можно ходить и менять годы и модели
    Ох...искала уже и обзванивала по штатным... все телефоны разборок в инете и по ссылкам что тут давали, магазины где под заказ итд - безнадёга пока, а ждать когда появится впуск штатный уже сил нет.

    Идея оставить нулевой фильтр, просто обеспечить герметизацию трубе с датчиком родилась тоже не просто так. Полазила по американскому инету, советами мастеров и мастерских- там вполне себе одобрена система впуска по К&N c нулевым фильтром для Эскортов, даже попался какой-то тест того, что она более эффективная, потому как более современная... Ну посмотрим...
    Главное сам MAF у меня дома на столике лежит
    И вот я подошла к главному... где же мне взять для мастера схемы для пайки переходного адаптера.... И купить купила бы... да где ж? А если обзванивать по телефонам и спрашивать то что спрашивать-то? Как эта ерунда называется? Чтобы мне с круглого на прямоугольный разъём перейти...

    Очень надеюсь, что первые 2 кода уйдут после установки впуска... по третьему- взяла на заметку-попрошу проверить цепь подогрева. :smile:

    А по ссылке я пошла и попробовала поменять год...не вышло, видимо, не "догнала" как...

  5. #15
    ЛюбительФордов
    Участник
    опять повторюсь, ищи б/у на разборке.
    если уж здесь нет, то оттуда.
    просто доверься, так будет дешевле/проще/правильней.

  6. #16
    Diamon
    Участник
    "просто доверься, так будет дешевле/проще/правильней."
    Поддерживаю.

  7. #17
    Светланка11
    Автор темы
    вобщем... сделали всё, как надо... ТТТ машинка прям ожила с датчиками...
    Отремонтировали панель подсветки приборов (теперь я узнала её истинный свет и цвет

    Вердикт техника :

    1).Высоковольтные провода подлежат однозначной замене...перетёрлись почти в самом неподходящем месте (показал мне- УЖАС)

    2). Высоковольтный модуль зажигания треснул и подтраивает.

    3). Свечи бы поменять... раз до ума доводить....стоят на ней не родные, от тойоты, техник не стал новые менять тоже на не родные...Сказал, что если уж ставить, то родные.

    4). Катализатору скорее всего трындец (в связи с долгим отсутствием на машине ДМРВ и совершенно неконтролируемым впрыском) ,а лямбде вместе с ним уж подавно.

    5). Поменять тормозную жидкость.

    6). Долить чуть-чуть масла в АКПП...

    Сама машина убрала ошибку на датчик ДМРВ и температурный после установки и работы двигателя... пишет теперь про лямбду....

    Как считаете назначения?
    Если у кого есть идеи, где всем скопом это всё закупить... то с удовольствием выслушаю...

    ---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:04 ----------

    отпишусь о завершении работ с момента покупки...

    - починка и переборка (пайка, замена) генератора
    - установка MAFа и температурного датчика (восстановление системы впуска и её герметичности с нуля)
    - замена катушки зажигания
    - замена свечных проводов
    - замена дворников (резинки рассохлись)

    (а уж сколько было перечитано за это время материала... на разноязычных сайтах... мама мия...)


    Итого что осталось: замена тормозной, долив масла в АКПП, разборка ситуации с катализатором и лямбдой...
    С заменой свечей- засада....купила на канада-моторс по вину, типа... не то подобрали... подбирали на клондайке - уверили, что то самое, родное... наученная опытом, полезла сверяться с амер. сайтами и назначениями... а они для Зитека все.... Мотокрафт для моего двигателя свечи не выпускает, увы... только NGK с нужной "юбочкой" делает. Артикулы знаю... а где купить пока не нашла.

    Лямбду решила брать родную амер.(и не универсальную, а именно точь в точь для моей машины), на 2001 год ставилась особая лямбда именно на заводе-изготовителе моей машины, так как весь поток направлялся диллеру в Калифорнию, а там самые жёсткие требования к СО... поэтому она пусть подождёт до декабря, ну и там же закажу и салонный фильтр до кучи к своему авто.

    И ещё может кто знает... видела на заграничных сайтах такие маркеры от царапин Ford (хочу прикупить), но в отличие от китайских бесцветных, там заправлен не лак, а краска с лаком...каждый маркер подбирается по артикулу цвета фордовского авто- кто-нибудь видел у нас в продаже такие?

Похожие темы

  1. Помогите разобраться!
    от ASTAT в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 17:26
  2. помогите разобраться...
    от Лидия в разделе Sierra
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 12:22
  3. Помогите разобраться с инжектором
    от fordsierra в разделе Sierra
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 17:31
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 22:54
  5. помогите разобраться........
    от tosu в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •