Купила машину, помогите разобраться!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Светланка11
    Участник

    Купила машину, помогите разобраться!

    Опишу немного, нужны советы очень по делу... купила машину, из того что смотрела, по деньгам отложенным + по манёвренности и лёгкости поворота рулевого(электро-усилитель руля) я влюбилась в Ford Escort.(Дочь заценила салон и сказала- берём!)
    Оговорка продавца, что доделки будут- дроссель не в порядке, так что знала на что шла, как говорится
    Машина седан, 2001 года, пробила историю на американских сайтах: сделана в Мексике, отправлена была в 2001 году официальному диллеру в Калифорнию и каталась там себе у 2-х хозяев по Лос-Анжелесу, откуда была экспортирована в Финляндию, там покататься не успела- перекупили централизованно в Россию в конце 2004 и в 2005 продали тому, у кого купила я. (ПТС-ка таможенная из Финляндии как раз)

    По факту...продавец умолчал о заканчивающем своё бытие генераторе...
    Сослался на датчик дроссельной заслонки... а генератор так страшно шумел, когда ехала домой...(думала, может так на фордах...) Генератор тут же сдали на полную переделку-переварку и чистку с гарантией... теперь мне всё кажется, что двигатель заглох...а это он просто тихо так...

    Теперь по ПТС-ке (она таможенная)... модель № двигателя -1R156384 (156384-это номер машины сошедший с конвейера...а перед ним что за цифры с буквой?)

    Мощность двигателя по ПТС- 112(82), свидетельство в МРЭО выдали на 111(82)... это нормально? или опечатка? чем мне это грозит?

    Рабочий объём двигателя по ПТС- 1988, на самом двигателе опознавательных знаков нет, кроме стандартного корпуса FORD и больших цифр 1,9.... это тоже нормально? Вроде как везде пишется в описании модели, что 2,0.... или двигатель менялся? Подскажите... и как мне теперь детали подбирать... помогите разобраться..

    Из остального детального рассмотрения и сверкой с мануалом в инете не были обнаружены: верхняя часть коробки от воздушного фильтра (просто нижняя часть и вихляюще-висящий на ней не дотягиваясь сам фильтр...- это видела, но думала просто верхней части коробки нет), MAF датчик и IAT датчик отсутствуют... их проводки аккуратно сложены внизу...

    Также к замене - пост-каталитический лямбда-зонд...ему кранты...
    (как она, бедолага, со всем этим ездит вообще непонятно...)

    Судьба занесла в Бош-сервис...там поцапалась со всеми мастерами, потому как диагносты по иномаркам уверяли нагло, что в мою машину отсутствующие сенсоры штатом не предусмотрены (хотя диагностика выдала 3 ошибки как раз на все 3 датчика)... после распечатки с инета схемы устройства и самостоятельного тыкания "мастерам" пальцем в листок, а потом в проводки... (я блондинка,да... и даже в розовом пальто, но не совсем беспробудно тупая вроде бы...) забрала оттуда машину.

    В другом сервисе(поспрашивала по знакомым адрес) сказали что всё сделают, только им нужны детали собственно...и если что более сложное нужно, то схемы для пайки...
    Поиском деталей занимаюсь, помогите только мне определиться что за двигатель у меня.... к чему искать-то?

    Извините, что много букоФФ... в машину влюбилась, хочу довести "до ума".

  2. #2
    Diamon
    Участник
    Искать надо на американский Эскорт 1.988 л..
    Здесь много адресов разборок по Фордам - американцам: http://raz-bor.ru/usa/ford-usa.htm .
    Здесь - магазины: http://www.ford-zp.ru/ .
    Удачи.
    P.S. Вторая лямбда, скорее всего, умерла вслед за катализатором, так что его надо внимательно протестировать на предмет жизнеспособности. Замену дешевле производить на универсальный, либо на пламягаситель. Проконсультируйтесь по поводу отключения второй лямбды.
    Последний раз редактировалось Diamon; 10.10.2011 в 03:01.

  3. #3
    Светланка11
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Искать надо на американский Эскорт 1.988 л.
    Спасибо большое за наводки, но вот облазив весь yahoo.com на предмет наличия в америке такой модели ничего не нашла... не комплектовались эскорты 2001 г такими двигателями только на фокусы ссылки все (фокусы 2001 и 2002г комплектовались чем-то подобным)...
    Возможно, что двигатель менялся? А если да, то подбирая по двигателю...разъёмы моего авто не подойдут... а подбирая по модели моего авто (расчитан производителем на двигатель 2,0) будут ли работать детали на 1.988 ?

  4. #4
    Diamon
    Участник
    По американцам не спец, но знаю точно, что Эскорты с объёмом движка 1.988 выпускались. Затем, вполне возможно, это переходная модель.
    Выход - позвонить на разборки из списка, подъехать туда, где окажутся нужные цацки и пробовать на месте по разъёмам и прочему. Заодно проконсультироваться с разборщиком - он должен быть в курсе.

  5. #5
    ppcon
    Участник
    а пробовали по VIN-номеру кузова детали пробивать. В сети есть несколько сервисов, гед при регистрации можно указать номер кузова, и согласно ему специалисты подбирают Вам детали. Попробуйте воспользоваться Эксистом.

  6. #6
    Светланка11
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ppcon Посмотреть сообщение
    Попробуйте воспользоваться Эксистом.
    спасибо, вчера там зарегистрировалась, сейчас напишу им...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:50 ----------

    Цитата Сообщение от ppcon Посмотреть сообщение
    а пробовали по VIN-номеру кузова детали пробивать. В сети есть несколько сервисов, гед при регистрации можно указать номер кузова, и согласно ему специалисты подбирают Вам детали. Попробуйте воспользоваться Эксистом.
    Обратилась... то ли менеджер не тот попался...то ли что...
    По VIN моему он ничего не увидал... сказал что ничего подобрать не может... к сожалению...
    Нашла деталь на американском сайте подходящую...скопировала её артикул, вставила в поиск по сайту сюда- http://choise.ru/
    и вроде как обещали что даже в наличии в Москве... получу- отпишусь...
    Лямбда-зонда не нашла, только у них же под заказ 14-25 дней.
    Наверное, лучше тогда погодю и закажу в США в ихнем инет-магазине. Как раз придёт также по срокам.

  7. #7
    kosmoss19
    Новичок
    В чем проблема 1.988 по сути и есть 2 литра. 1.9 если обём до 1.948, после 1.950 уже будет 2 литра. Особа в американцах не ориентируюсь но помоиму они все пишутся как 1.9. Зачем брала американца, помоиму евро Эскорт симпатичней и з деталями проще. Правда это нескажешь про мой кабрио МК4

    Будет у тебя как с моим кабрио

  8. #8
    Светланка11
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kosmoss19 Посмотреть сообщение
    Зачем брала американца, помоиму евро Эскорт симпатичней и з деталями проще. Правда это нескажешь про мой кабрио МК4

    Будет у тебя как с моим кабрио
    Ну...как бы объяснить... лУбоФФ с первого взгляда и "сида" (сидения в смысле), а сердцу не прикажешь...
    А евро-эскорт и не видала я... где б картинки посмотреть? Но они вроде бы и не выпускались в 2001 году в Европе... до конца 90-х только.
    С деталями не думала, если честно, что прям такая беда...(как все женщины, сначала влюбляются, потом думают :smile:
    Чуть сориентировалась... детали несложно достать, если не очень срочно... и хорошо бы нужное и важное про запас иметь - знать бы заранее список....(заказав в США напрямую), а вот если побыстрее, то да... попадалово...
    Заказала MAF сенсор позавчера в США, цена 127 долларов, в среду утром он у меня. Спросила тут... ждать месяц и цена 10 000-15 000 руб.

    PS А что у тебя с Кабрио?!(даже боюсь спросить)

  9. #9
    kosmoss19
    Новичок
    Все что дальше капота дефицит. Так последние машины данной модели выпускались в далеком 1990м. Евро эскорт это малинки, красивы а главное недорогой хечбек.
    У меня был эскорт 1994 года, мне нравилась, теперь поменял на фокус 2001 года и эскорт кабрио 1990.почти не ломался, та как руки растут из правильного место, то проблем с ремонтами не было

    ps: http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Escort_(Europe)

  10. #10
    Светланка11
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kosmoss19 Посмотреть сообщение
    та как руки растут из правильного место, то проблем с ремонтами не было [/url])
    ну да, руки из правильного места-это половина удачи
    у меня такая http://en.wikipedia.org/wiki/File:97...cort_sedan.jpg
    только зелёный металлик.
    про свою "нарыла":
    Платформа: Mazda B platform
    Двигатель: 2.0 L (1988 ) SPI2000 SOHC I4
    трансмиссия: 4-speed F-4EAT automatic
    Колёса: 98.4 in (2,499 mm)
    Длина: 174.7 in (4,440 mm)
    Ширина: 67.0 in (1,700 mm)
    Высота: Sedan: 53.3 in (1,354 mm)

    Что дальше капота... буду думать, когда под ним до ума доведу....
    Кстати, меня правильно осведомили, что салонные фильтры штатом в машину не предусмотрены?

Похожие темы

  1. Помогите разобраться!
    от ASTAT в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 17:26
  2. помогите разобраться...
    от Лидия в разделе Sierra
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 12:22
  3. Помогите разобраться с инжектором
    от fordsierra в разделе Sierra
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 17:31
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 22:54
  5. помогите разобраться........
    от tosu в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •