карб вместо моновпрыска

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 88
  1. #71
    максимм
    Участник
    Сегодня наконецта собрал все вкучю, попробовал пустить двиг с солексом, завелся не очень хорошо, долго крутил потом завелся. расход бенза ппц за 10 сек. сожрал гдето литр. Че за фиговина такая. Коллектор от моника расточенный, проставка 8-ная тексталитовая. Че не так???

  2. #72
    максимм
    Участник
    и ещ вопрос по тосольным трубкам. У меня идет с колектора впускнова одна и на тройнике каторый в печку идет тоже есть место под шланг... в расширительный дуешь с этих двух мест льет. может их между собой перемкнуть??? или загушить их???

  3. #73
    Андреевич
    Участник
    Возможно их нужно соединить,похоже это шланг для подогрева коллектора.

  4. #74
    Diamon
    Участник
    Цитата Сообщение от максимм Посмотреть сообщение
    Сегодня наконецта собрал все вкучю, попробовал пустить двиг с солексом, завелся не очень хорошо, долго крутил потом завелся. расход бенза ппц за 10 сек. сожрал гдето литр. Че за фиговина такая. Коллектор от моника расточенный, проставка 8-ная тексталитовая. Че не так???
    Ты сам и написал, что не так - коллектор расточенный. Не будет от него толка. Ищи от карба двухкамерного. Карбюратор поставил новый?
    "чет я не понял как это без проставок??? тупо карб ставить на колектор??? че за бред??? может и без прокладки??? на 8-ках стоит проставка тексталитовая и прокладки 2 шуки. В чем прикол????" - Максим, имеется в виду проставка-переходник с двух камер на одну, а то, что ты называешь проставкой - это текстолитовая температурная плита. Служит температурным барьером между карбом и коллектором - чтобы карб не покоробился. Так что, если в другой раз захочешь что-нибудь назвать бредом - изучи вначале вопрос.

  5. #75
    максимм
    Участник
    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Ты сам и написал, что не так - коллектор расточенный. Не будет от него толка. Ищи от карба двухкамерного. Карбюратор поставил новый?
    "чет я не понял как это без проставок??? тупо карб ставить на колектор??? че за бред??? может и без прокладки??? на 8-ках стоит проставка тексталитовая и прокладки 2 шуки. В чем прикол????" - Максим, имеется в виду проставка-переходник с двух камер на одну, а то, что ты называешь проставкой - это текстолитовая температурная плита. Служит температурным барьером между карбом и коллектором - чтобы карб не покоробился. Так что, если в другой раз захочешь что-нибудь назвать бредом - изучи вначале вопрос.
    Ну извини ни все же такие грамотные, у нас в магазинах она называется проставка. думаю что и продавцы не знают что это температурная плита)
    Ну а с коллектором та что не так??? я его расточил он стал как 8-ый, карб встает ниче не выперает (внутри), карб не новый, всеравно не может она так жрать....

  6. #76
    Diamon
    Участник
    Расточенный коллектор дает неправильную физику процесса формирования и втягивания топливно-воздушной смеси - это если "по грамотному". Обычным языком - стенки коллектора должны быть идеально гладкими - ты ведь его не полировал? Кроме того, форма коллектора расчитанна строго, ты же её изменил расточкой.
    К карбюратору - старый карб ещё и не такой расход может дать. Сколько кушал авто до замены на карб?

  7. #77
    susel
    Автор темы
    Цитата Сообщение от максимм Посмотреть сообщение
    и ещ вопрос по тосольным трубкам. У меня идет с колектора впускнова одна и на тройнике каторый в печку идет тоже есть место под шланг... в расширительный дуешь с этих двух мест льет. может их между собой перемкнуть??? или загушить их???
    у меня на карбе были два выхода под тосольные трубки, он тупо в этом двойнике соединяется, так что я соединил. Правда форд живет своей жизнью, то норм работает, то хлопки, пламя из глушака... грешу на трамблер, его крутишь а реакции ноль...

  8. #78
    Андреевич
    Участник
    Цитата Сообщение от susel Посмотреть сообщение
    у меня на карбе были два выхода под тосольные трубки, он тупо в этом двойнике соединяется, так что я соединил. Правда форд живет своей жизнью, то норм работает, то хлопки, пламя из глушака... грешу на трамблер, его крутишь а реакции ноль...
    На карбе два выхода для тосольных трубок-для автоподсоса,или пускового устройства-которое регулирует обороты в зависимости от прогрева двигателя.

  9. #79
    максимм
    Участник
    Цитата Сообщение от susel Посмотреть сообщение
    у меня на карбе были два выхода под тосольные трубки, он тупо в этом двойнике соединяется, так что я соединил. Правда форд живет своей жизнью, то норм работает, то хлопки, пламя из глушака... грешу на трамблер, его крутишь а реакции ноль...
    А трамблер у тебя родной? У меня тоже 8-й, но я еще ниче не настраивал, пока тока запустить удалось

  10. #80
    максимм
    Участник
    Цитата Сообщение от Андреевич Посмотреть сообщение
    На карбе два выхода для тосольных трубок-для автоподсоса,или пускового устройства-которое регулирует обороты в зависимости от прогрева двигателя.
    С карбом я еще тоже не определился, у меня есть 2 8-ых,1 от 7ки, на 8 ваще не схватывает даже сильно переливают.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2015, 03:46
  2. карб солекс вместо вебер
    от штакет в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 09:35
  3. я езжу на 92 бензине вместо положенного по книге 95
    от ASTAT в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 17:08
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 22:06
  5. Два литра вместо 1.8
    от Борода в разделе Sierra
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •