карб вместо моновпрыска

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 88
  1. #1
    susel
    Участник

    карб вместо моновпрыска

    Вот решил махнуть моновпрыск на карб от ваз 2108 на старенького эскорта 90 года ориона двиг СVH 1,4.
    Мож кто нить подскажет, кроме проставки на коллектор и заглушки на тосольные трубки чего еще придумать надо? бензонасос то откуда читает, он же электрический там в баке, иль я путаю чего? с фордом знаком не долго, девушки моей, у самого японец, так что больше по ним... )))

  2. #2
    Андреевич
    Участник
    А чем моновпрыск не устраивает?Если на машине ездит девушка то моно лутше.

  3. #3
    susel
    Автор темы
    да он не едет нихрена, холостые не сбрасывает, обратку переливает жуть, струей прям, тоесть клапан давл топлва скорее всего не работает, хотя мембрана живая вроде, походу сам движок дросельной заслонки умер, а он на экзисте 11 тонн стоит, дык вот я и думаю что мож легче карп впиндюрить...

  4. #4
    Андреевич
    Участник
    Незнаю,я одно время тоже хотел карб поставить,а потом поэксперементировал с датчиками,некоторые перепаял,некоторые поменял(на б/у),подрегулировал давление топлива,и щас всем доволен.Всетаки это какой не какой но инжектор.А насчет обратки,то у меня также,мне когда бенз надо слить я снимаю воздушный фильтр,снимаю трубку с обратки,одеваю шлангочку,завожу двиг и за 30-40 секунд наполняю полторалитровую бутылку.Лутше розбирись с моно,а карб подождет.

  5. #5
    ppcon
    Участник
    Согласен с Андреевичем, лучше разобраться с моно. Повозиться с карбюратором Вы всегда успеете, а времени на переустановку потратите много...

  6. #6
    susel
    Автор темы
    Повозился, повозился с этим моно, и все таки поставил таки карб! )) позже выкину фотографии и отчет че да как получилось, конечно там сям потделать еще надо, еще хочу механический насос впендюрить от сиеры... в общем позже с меня отчет!

  7. #7
    ppcon
    Участник
    Будем ждать Надеюсь оно того стоило?

  8. #8
    susel
    Автор темы
    Ну стоило, потому что он хотя бы поехал )) ща пока работы куча, будет время выкину фото

    ---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:44 ----------

    ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:44 ----------

    баллин, в альбом фотки скинул, а как сюда то выложить?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:51 ----------

    http://www.ford-club.ru/forum/album....&pictureid=245
    вот ссылка на альбом, но я фиг знает, откроется у вас иль нет
    Последний раз редактировалось susel; 25.02.2012 в 14:50.

  9. #9
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от susel Посмотреть сообщение
    Повозился, повозился с этим моно, и все таки поставил таки карб! )) позже выкину фотографии и отчет че да как получилось, конечно там сям потделать еще надо, еще хочу механический насос впендюрить от сиеры... в общем позже с меня отчет!
    А можно узнать каким способом?На моновском распреде нет кулочка под привод насоса.
    И если больше не нужен моник могу забрать за пиво-соки.

  10. #10
    Diamon
    Участник
    пролетарий,
    И не надо никакого кулачка - ставь тройник, избыточное топливо будет уходить в обратку, это проверено. В чём сложность - в коллекторе, лучше (если не под двухкамерный) его поменять. Проставки здорово уменьшают мощность и увеличивают расход.
    Я тебе на полном серьёзе советую поменять моно на карб - машинка поедет почти как молодая.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2015, 03:46
  2. карб солекс вместо вебер
    от штакет в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 09:35
  3. я езжу на 92 бензине вместо положенного по книге 95
    от ASTAT в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 17:08
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 22:06
  5. Два литра вместо 1.8
    от Борода в разделе Sierra
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •