Новая проблема. Теперь глохнет...

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    McMaffin
    Участник

    Новая проблема. Теперь глохнет...

    Ехал ехал, начала дергаться, глохнуть на ходу, через пару минут все прошло. Потом когда заводишь тоже самое, нажмешь на газ, обороты повышаются потом глохнет. обороты как то странно понижаются- педаль отпустил а они как сами по себе понижаются, медленно. Потом завелась и как то доехал до дома, по пути 1 раз было то же самое, но прошло, доехал. Вот и думай, что такое? Не одно, так сразу другое, а так доволен)

  2. #2
    Diamon
    Участник
    Нет, человечище, так не пойдет. Всё о машине, будь добр, расскажи.

  3. #3
    McMaffin
    Автор темы
    а что конкретнее рассказать?

  4. #4
    Андреевич
    Участник
    Тип двигателя,объем,система питания,год выпуска...

  5. #5
    McMaffin
    Автор темы
    1.3 J4B, карб, 97 год
    проблема не надолго сама прошла, но сегодня съездил к кабюраторщику, он там покапался, сказал что нужна нижняя часть, так как на этой сорван рег.болт, и электромагнитный клапан.Отдельно электромагнитный клапан вообще реально найти? Есть вариант поставить сразу другой карбюратор от 1.6 или 1.8 .... Стоит ли? новые свечи и высоковольтные провода поменяю на днях
    Но по крайней мере едет, но обороты маленькие а газ в пол практичесски надо держать, что бы не упали, а елси газ отпустить то постепенно глохнет...
    и вообще может это и не в карбюраторе дело...?
    Последний раз редактировалось McMaffin; 15.10.2011 в 11:39.

  6. #6
    Chmeleff
    Новичок
    вот у меня такая же беда,подгозовываешь,вроде проходит,чуть работает,глохнет,но у меня инжектор!хотел диагностику сделать,не могу найти диагностический разъем,даже там где комп,все общупал!!!Беда какая-то!!

  7. #7
    McMaffin
    Автор темы
    Карбюратор за 4000 отдают, а если не получиться...? говорят что хороший, сам обогащает когда надо при запуске и клапан этот электромагнитный есть)

  8. #8
    Rostik
    Новичок
    Такая же проблема есть
    посоветовали в сервисе купить рем комплект на карб,полностью почистить его
    сказали не будет проблем потом

  9. #9
    McMaffin
    Автор темы
    дело в том что нужна нижняя часть с нормальным рег. болтом(сейчас не регулирутся ничего, да и расход точно не 7-8 литров) и электромагнитый клапан, предлагают(не в автосервисе) сразу карб от 1.6 или 1.8 , говорят что подойдет.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 12:50
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 00:03
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 15:22
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 20:12
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •