Капиталка двигателя 1.3 карбюратор

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    GennadiPetrovi4
    Участник
    У минералки совсем другая вязкость. Покатаешься ещё.

  2. #22
    evgenyi
    Новичок
    а никто не пробовал сунуть от ваз 2108, размеры один в один. а свой двигатель капиталить смысла нет, столько вылезает косяков.у меня уже стоит 4 месяца завести не могу. всё попробовал, осталось только буксиром пробовать.

  3. #23
    Boris123
    Участник
    Езди так, у меня тоже 1.3 карбюратор, уже 4 года езжу, масла ест 4 литра на 1500 км. Бензина - 6 литров на трассе/
    Ничего больше не беспокоит, заливаю только масло и меняю через каждые 6000 км +фильтры

  4. #24
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Интересная ситуация у тебя, масло жрёт литрами, а расход бенза 6 литров? Если движок изношенный, то будет жрать масло и бензин.

  5. #25
    sasalex
    Участник
    Скорее всего у тебя масло отражательные колпачки высохли их надо поменять. Я использую масло Valvoline MaxLife Synthetic 10W40 очень хорошо моет и чистит движок.

  6. #26
    SETSUNA
    Автор темы
    А у меня она еще дымит, синяя облако позади остается, особенно когда газуешь... это совсем плохо? Или просто масло сгорает с бензином?

  7. #27
    Boris123
    Участник
    Цитата Сообщение от SETSUNA Посмотреть сообщение
    А у меня она еще дымит, синяя облако позади остается, особенно когда газуешь... это совсем плохо? Или просто масло сгорает с бензином?
    У меня тоже, особенно на морозе при первом прогреве. Завожусь как КАМАЗ!!! После прогрева - выхлоп нормальный. Выхлоп сизый идет также, когда в пробке стоишь. Т.е. машина долгое время работает но холостых, потом даешь газу чтобы поехать и сзади облако синее...Но если по трассе едешь, все хорошо,как и у здоровой машины. Я уже привык масло заливать перед каждой поездкой, что поделаешь. Лишних денег на капиталку нет. Покупаю масло только. Честное слово, бензина много не ест. По трассе - 6-7 литров на сотню. Правда у меня такой стиль езды - резко не газую, резко не торможу. В Авторевю лет 13 назад был ресурсный тест Эскорта, 1.3 карб. Он масло стал есть уже на 100 000 пробеге.
    Эксперты говорят, что это не критично, такой вот он двигатель родом из далеких 60-х, можно ездить, только заливая масло, причем даже минералку. Но я заливаю ESSO 10W40 - дешево и полусинтетика (зимой в мороз заводится до -28, если на ночь аккумулятор домой занести). При этом каждые 6000 км масло меняю+фильтр
    Да и с моим моторчиком 60 л.с. для такой тяжелой машины - не погазуешь. Я стараюсь даже лишний раз на тарссе не обгонять никого - страшно.
    Вот так езжу уже 4 года, 60 000 км. При этом масла больше есть не стало. Примерно на одном уровне. Но, стоит отметить, я двигатель не насилую, очень плавно, без перегазовок. Берегу остаточный ресурс....Сколько отсалось - одному Богу известно.
    Денег на новую машину машину нет. А переходить снова на подержанные Жигули не хочу. Мой Escort не сравнить с моей бывшей ВАЗ 2108. День и ночь. И по качеству и по комфорту
    У нас на работе Шеви Ланосы относительно новые, дак в моем Эскорте пятнадцатилетним сидеть удобнее, салон приятней, пластик более качественный. Спина после далней дороги вообще не устает.
    Эскортик молодец. Жаль только время берет свое...
    Последний раз редактировалось Boris123; 16.07.2012 в 10:08.

  8. #28
    Roderik
    Участник
    Цитата Сообщение от SETSUNA Посмотреть сообщение
    Хотел бы узнать, сколько примерно будет стоить капиталка движка и стоит ее делать вообще. Кузов в хорошем состоянии, но стало есть больше бензина и масла, где-то литр на 300-400км. Сальники не текут, при перегазовке, капельки масла оседают на ладонь из выхлопной трубы...

    Сколько стоит примерно работа?
    Сколько стоит зап. части для капиталки и что нужно покупать?
    Скажу так. Движку делать надо. Никакие раскоксовки и не дай бог минеральные мола не помогут! У нас тряхнуть движок, будет рублей 15+- пару рублей. Смотря где делать. Я на своем Скорпе сам перебрал.Вышло в 5 р.Есть офигенные средства для напыления на поршень. Благодаря им хорошо с экономил.

  9. #29
    NeviDimka
    Участник
    А у меня тоже Ford Escort 1998 года выпуска. Двигатель JBD. Владею четвертый год. Никаких серьезных вложений за все время владения не было. Двигатель прошел 220 тысяч км без ремонта. Единственное - это я заменил маслосъемные колпачки, прокладку крышки клапанов и прокладку поддона. Если кому интересно, могу скинуть артикульные номера этих запчастей. Брал все через "exist.ru". На данный момент подъедает масло 1 л на 1000 км. Масло одно и тоже, с одного магазина - Esso 10w-40. Едет хорошо. Расход бензина по трассе: 5.5-6, в городе чуть побольше. Сизого дыма на холостых вообще нету. Сам прохожу государственный ТО.:smile:

  10. #30
    modicom
    Участник

    Да не бойтесь вы его чинить! У меня Форд-Эскорт 1985г. 1,6 LPA - езжу каждый день.

    Цитата Сообщение от Boris123 Посмотреть сообщение
    У меня тоже, особенно на морозе при первом прогреве. Завожусь как КАМАЗ!!! После прогрева - выхлоп нормальный. Выхлоп сизый идет также, когда в пробке стоишь. Т.е. машина долгое время работает но холостых, потом даешь газу чтобы поехать и сзади облако синее...Но если по трассе едешь, все хорошо,как и у здоровой машины. Я уже привык масло заливать перед каждой поездкой, что поделаешь. Лишних денег на капиталку нет. Покупаю масло только. Честное слово, бензина много не ест. По трассе - 6-7 литров на сотню. Правда у меня такой стиль езды - резко не газую, резко не торможу. В Авторевю лет 13 назад был ресурсный тест Эскорта, 1.3 карб. Он масло стал есть уже на 100 000 пробеге.
    Эксперты говорят, что это не критично, такой вот он двигатель родом из далеких 60-х, можно ездить, только заливая масло, причем даже минералку. Но я заливаю ESSO 10W40 - дешево и полусинтетика (зимой в мороз заводится до -28, если на ночь аккумулятор домой занести). При этом каждые 6000 км масло меняю+фильтр
    Да и с моим моторчиком 60 л.с. для такой тяжелой машины - не погазуешь. Я стараюсь даже лишний раз на тарссе не обгонять никого - страшно.
    Вот так езжу уже 4 года, 60 000 км. При этом масла больше есть не стало. Примерно на одном уровне. Но, стоит отметить, я двигатель не насилую, очень плавно, без перегазовок. Берегу остаточный ресурс....Сколько отсалось - одному Богу известно.
    Денег на новую машину машину нет. А переходить снова на подержанные Жигули не хочу. Мой Escort не сравнить с моей бывшей ВАЗ 2108. День и ночь. И по качеству и по комфорту
    У нас на работе Шеви Ланосы относительно новые, дак в моем Эскорте пятнадцатилетним сидеть удобнее, салон приятней, пластик более качественный. Спина после далней дороги вообще не устает.
    Эскортик молодец. Жаль только время берет свое...
    Если масло жрёт - чинить желательно. Но не повторяйте мои ошибки - не делайте на сервисе полную капиталку! Год проездил - и выкинул двигатель, а денег убил...
    Маслосъёмные колпачки меняются как на жигулях - даже съемник подходит - только не помню от копейки или от восьмёрки.
    Стоят в existe дёшево. Только сухари в движок не теряйте - у меня так уже три штуки в поддон попадало. Благо запасные были со старого движка.
    Ну а если кольца менять - то это серьёзнее - яма нужна и хорошо бы помощник. Кольца берите номинал. Ремонтные - если только циллиндры растачивались. Ещё - комплект новых болтов головки, прокладки: головки, клапанной крышки, поддона, приемной трубы глушителя. Потребуется приспособа для сжатия колец - от жигулей.
    Сливаете масло, антифриз, снимаете голову (я коллекторы не отсоединял) - кстати самое время посмотреть на клапана и поменять маслосъёмные колпачки; снимаете масляный поддон; отворачиваете болты на шатунах и вытаскиваете поршни сборе с шатунами вверх; всё промываете (особенно канавки колец), меняете кольца и запихиваете обратно на свои места (не перепутать!); всё собираете обратно. (подробности в букваре). С помощником разобрали и поменяли за пол-дня. А собирал я один ещё день. Но это не показатель - сорвалась пластмассовая сливная пробка на радиаторе - весь гараж перерыл - искал замену. Так что если кто ничего по пути не сломает - у того быстрее выйдет! И ещё засада - прокладка поддона. Умаялся ставить - до сих пор немного сопливится маслом.
    Зато теперь масло не ест совсем. с места рвёт - колёса пробуксовывают.
    Принцип один - чините у этой машины только то, что она попросит. Агрегаты - коробка, стартер, генератор (кроме щёток) - не чините, а меняйте на б/у. Расходники - только новые. И машинки ваши ещё побегают! А мне бы конечно новый кузов...
    Удачи!

Похожие темы

  1. карбюратор с ШМ
    от casss в разделе Escort
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 09:24
  2. Карбюратор
    от slaone в разделе Escort
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 10:45
  3. карбюратор
    от skanik в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 12:28
  4. Карбюратор
    от KygeCHuK в разделе Sierra
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 10:00
  5. карбюратор
    от Loki в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •