Капиталка двигателя 1.3 карбюратор

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Если не хочешь переходить на минералку тогда пробуй разкоксовку колец.Риск дело благородное.

  2. #12
    Игорь...
    Участник
    Цитата Сообщение от GennadiPetrovi4 Посмотреть сообщение
    Если не хочешь переходить на минералку тогда пробуй разкоксовку колец.Риск дело благородное.
    в чем заключается риск ???

  3. #13
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Риск заключается в том, куда денется вся дрянь накопившаяся в цилиндрах за многие годы работы двигателя.

  4. #14
    Игорь...
    Участник
    Цитата Сообщение от GennadiPetrovi4 Посмотреть сообщение
    Риск заключается в том, куда денется вся дрянь накопившаяся в цилиндрах за многие годы работы двигателя.
    стечет через сливное отверстия вместе с маслом. потом можно еще влит керосина что бы наверняка вымыть остатки с картера. и + залить дешевое масло на 100- 300 км и слить его потом.

  5. #15
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Пробуй разкоксовку,а потом сообщишь улучшилась работа движка или нет.

  6. #16
    Игорь...
    Участник
    Цитата Сообщение от GennadiPetrovi4 Посмотреть сообщение
    Пробуй разкоксовку,а потом сообщишь улучшилась работа движка или нет.
    не ну может я чего то не понимаю . так объясните!!!!

  7. #17
    Diamon
    Участник
    Раскоксовка если и помогает, то ненадолго. Если движок просится на капиталку - ты просто немного её отодвигаешь, но при этом ухудшаешь и без того не ахти какое состояние движка.

  8. #18
    GennadiPetrovi4
    Участник
    Игорь...,
    Переходи на минеральное масло и не морочь себе голову.

  9. #19
    modicom
    Участник
    Раскоксовка Лавр - вещь! Но применять строго по инструкции и НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОМЫВКУ ЛАВР! Я ей убил все сальники.
    Хотя Diamon прав - помогает не надолго. Я раскоксовывал зимой, так как на морозе ремонтировать движок не в кайф. А летом на яме мы с товарищем поменяли кольца - и проблема исчезла. Правда пришлось кроме колец ещё купить прокладку головки, прокладку поддона, прокладку глушителя и болты головки - старые использовать очень не рекомендуется.
    Уложились за полдня. Ещё полдня я потом дособирал всё недособранное
    (Ford Escort 1.6 CVH Carb. Ford VV 1985)

  10. #20
    александр76
    Участник
    Цитата Сообщение от GennadiPetrovi4 Посмотреть сообщение
    Игорь...,
    Переходи на минеральное масло и не морочь себе голову.
    а минералка отодвинет капиталку ?

Похожие темы

  1. карбюратор с ШМ
    от casss в разделе Escort
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 09:24
  2. Карбюратор
    от slaone в разделе Escort
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 10:45
  3. карбюратор
    от skanik в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 12:28
  4. Карбюратор
    от KygeCHuK в разделе Sierra
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 10:00
  5. карбюратор
    от Loki в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •