при езде неожиданно заклинило коробку передач, остановился. Попробовал, работают с 1-4 скорость нормально, но чтобы включить 5 и заднюю нужно применить силу! и потом с силой обратно вынимать. Это пришел конец коробке передач ?
при езде неожиданно заклинило коробку передач, остановился. Попробовал, работают с 1-4 скорость нормально, но чтобы включить 5 и заднюю нужно применить силу! и потом с силой обратно вынимать. Это пришел конец коробке передач ?
Если хруста нет при включении, то не всё так плохо. Смотри кулису.
при выключенном двигателе 5 и задняя тоже включаются и вынимаются с трудом. Всё таки думается что что-то с коробкой =(
Может для начала посмотреть кулису под днищем все таки, там текстолитовый (пластмассовый) карданчик он может люфтить сильно.
А если и это не поможет смотреть и разбирать коробку
может шток задней и вилка задней износиться и между собой клинить
Не вините строго может не по теме, была такая проблема только с митсубиси у друга там рассыпался подшипник и коробка ловила клина, надо смотреть, походу там настал логический конец синхронизатором либо тем же самым подшипникам
AxelPr, когда подходят синхры, возникает хруст при включении передачи ( на заведенном движке), я ведь спрашивал про него, но grizzly, по-моему, не так меня понял. В любом случае, начинать надо с простого - с кулисы -см. сообщение от mulat.
Diamon Я может не правильно сформулировал ответ но я написал как было и как решили этот вопрос, но хруста не было а подшипникам пипец пришел
Может и есть разница там на коробку не рычаги идут а тросы
Последний раз редактировалось AxelPr; 07.07.2011 в 22:52.
Всё правильно, конец ведь пришел подшипникам, не синхрам, поэтому и хруста не было. Так что, твоё предположение имеет вес.
уезжал на 10 дней,приехал отогнал на СТО- сказали менять кулису и опору рычага.
Что и требовалось доказать.