на холостых горит лампочка масла даешь газу гаснет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    den90
    Участник

    на холостых горит лампочка масла даешь газу гаснет

    такая проблема ! на холостых горит лампочка масла даешь газу гаснет ! уровень масла норм по шюпу что же делать с этим и как быть а то если честно слегка напрягает

  2. #2
    Diamon
    Участник
    Это не просто "напрягает", это чревато крупными проблемами.
    Варианты следующие: 1. щуп не от твоего авто - масла, на самом деле, меньше, чем надо; 2. напрочь забит масляный фильтр; 3. плохо качает масляный насос; 4. масло плохого качества. Всё это справедливо при исправном датчике и норм. уровне ХХ.
    Если обороты ХХ держатся около 900-1000, а лампа горит - ХХ не при чем.
    Твои действия: полная замена масла с промывкой и заменой фильтра - срочно. Двигатель у тебя 1,3 - синтетика ему не нужна, лучше всего хорошую минералку.
    Если замена не поможет - либо датчик (замена на рабочий), либо масляный насос (замена на рабочий).
    Но, скорее всего, замена масла поможет. Не забудь, сначала - уровень ХХ.
    Последний раз редактировалось Diamon; 29.05.2011 в 00:10.

  3. #3
    Hirurg
    Участник
    Слушай Diamon, у меня такой же трабл...но я как то на него внимания особо не обращаю. Ездит и ништяк. Масло кстати недавно менял, всё по прежнему осталось. Вариант с заменой маслонасоса уж больно геморный, хотя наверное надо бы поменять. Прошлая машина стуканула из-за маслонасоса( А может тупо масла долить до упора)? У меня ещё и аккумулятор так же горит...газанёшь - пропадет!)

  4. #4
    aleksei4e
    Участник
    Цитата Сообщение от Hirurg Посмотреть сообщение
    Слушай Diamon, у меня такой же трабл...но я как то на него внимания особо не обращаю. Ездит и ништяк. Масло кстати недавно менял, всё по прежнему осталось. Вариант с заменой маслонасоса уж больно геморный, хотя наверное надо бы поменять. Прошлая машина стуканула из-за маслонасоса( А может тупо масла долить до упора)? У меня ещё и аккумулятор так же горит...газанёшь - пропадет!)
    аккум у меня тоже горит, всё до электрика не доеду... а вот с маслом нет такого )))

    ---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:56 ----------

    Цитата Сообщение от Diamon Посмотреть сообщение
    Двигатель у тебя 1,3 - синтетика ему не нужна, лучше всего хорошую минералку.
    почему минералку???? я очень хотел на синтетику перейти. щас на полуситетике. зимой даже на полусинтетике 10w40 плохо крутит.... хотел синтетику 5w40 зимы сдесь суровые ))) скажи пожалуста.

  5. #5
    den90
    Автор темы
    ох тыж блин вот значит как премного благодарен за совет по поводу шюпа узнаю .. а дело тогда кажись в фильтре масленном так как менял малсо и не смог его свинтить (( решил оставить до следушей замен а там и ключь найду для фильтра ..
    по поводу оборотов к сажелению я хз так как нет тахометра ... еше раз спс за совет))

  6. #6
    Diamon
    Участник
    По поводу оборотов - если ухом не слышишь, значит воспользуйся внешним тахометром - на любой норм. СТО тебе ХХ измерят.
    Hirurg, когда горят обе лампы - скорее всего недостаточный уровень ХХ. Подними немного.
    Насчет минерального или п-синтетики - каждый решает сам. Дело в том, что 1.3 проектировался в далекие 70-е, когда о п- и синтетике и слыхом не слыхивали.
    Соот-о, минералка ему - мать родная. Но это моё мнение. Каждый решает сам.

  7. #7
    Hirurg
    Участник
    Не я на полусинтетике езжу у меня движка после капиталки...пусть привыкает. Спасибо за совет по поводу оборотов...попробую поднять!

    ---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:06 ----------

    Цитата Сообщение от den90 Посмотреть сообщение
    ох тыж блин вот значит как премного благодарен за совет по поводу шюпа узнаю .. а дело тогда кажись в фильтре масленном так как менял малсо и не смог его свинтить (( решил оставить до следушей замен а там и ключь найду для фильтра ..
    по поводу оборотов к сажелению я хз так как нет тахометра ... еше раз спс за совет))

    В маслянный фильтр обычно отвертку вбивают...если не свернуть. Не оставляй больше старый масляный фильтр - оч.плохо!

  8. #8
    den90
    Автор темы
    тут на эстакаду заехал и выяснилась еше одна проблема( с крышки масляного насоса капает масло( попытался снять крышку-сломал нижний болт снял целиком ( слов нет одни матюги и главное за насос аж 4т просят блин .. ну ша пробну высверлить ..
    основная проблема что машина года 2-3 стояла в гараже без движения так что думаю впереди меня ждут еше какие-нибудь приключения
    кстати если кто знает по питеру магазины по дешевше где можно на машинку деталек надыбать или сервис нормальный то отпишитесь буду благодарен) а то на Маршале чет уж больно дороговато

  9. #9
    Hirurg
    Участник
    а то на Маршале чет уж больно дороговато[/QUOTE]

    Ну не знаю...я на маршале рейку рулевую за 3200 купил, новую. Кое где 4500...7000 и даже 24000!!!!! просили)))придурки)))

    На маршале секция по фордам есть, вот их сайт http://www.fordsklad.ru/kontakti/#mar. Попробуй позвони...

  10. #10
    Diamon
    Участник
    Новых реек не бывает. Бывают востанновленные. Новая будет стоить и даже 24000!!!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 00:27
  2. Гаснет подсветка панели приборов
    от scorpion-1980 в разделе Escort
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 10:14
  3. Мигает лампочка давления масла?
    от xot_tab в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 18:33
  4. Не горит подсветка
    от madDriver в разделе Escort
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 21:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •