Кому что надо пишите отвечу по справочнику

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    А.Петров
    Новичок
    нужна помощь. сломался шток толкателя главного цилиндра сцепления на форд эксплорер 93г.с горем пополам доехал на первой передаче.переделал шток,поставил на место,прокачал.СТОП, машина не едет.передачи включаются но толку нет?ПОМОГИТЕ

  2. #22
    у946хх
    Участник
    Посмотрите вин я понять не могу в тех.паспорте и птс написано (RA) WF0NXXGCANRA дальше номер двигателя. Заранее спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------

    Светланка11,
    Подскажите на каком сайте машинку пробивали?
    Последний раз редактировалось у946хх; 20.10.2011 в 16:59.

  3. #23
    Светланка11
    Участник
    [/COLOR]Светланка11,
    Подскажите на каком сайте машинку пробивали?[/QUOTE]

    У меня - американец, пробивала тут
    http://mycarfax.ru/

    Пробилась вся информация по машине- от даты выпуска, отправки диллеру, продажи, начала эксплуатации, что ремонтировалось, когда проходилось ТО с адресами и эл. почтой тех.сервисов, ещё они отмечают пробег вплоть до даты экспорта из США(подозрения на скручивание счётчика тоже вносится), включая и параметры самой машины.

    а у вас WF0 - это производство завода Германии, Ford Werke A.G. вроде бы...
    Где пробить инфо по европейцам- не знаю... и не знаю фиксируют ли они всё дотошно также как и немцы. :confused:

  4. #24
    Руслан1983
    Новичок
    Привет всем, помогите пожалуйста, полетел втягивающее реле стартера(100582127, через инет не могу найти. (ford escort 96г. Хетчбег, 1.3, карб) Через инет смотрел сайт
    http://z2.by/index.php?r=starter&num=CS278, как вы думаете подойдут они или нет?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:35 ----------

    вот этот сайт http://z2.by/index.php?r=starter&num=CS592

  5. #25
    у946хх
    Участник
    Попробуйте на www.drive.su

  6. #26
    AxelPr
    Автор темы
    Цитата Сообщение от у946хх Посмотреть сообщение
    Посмотрите вин я понять не могу в тех.паспорте и птс написано (RA) WF0NXXGCANRA дальше номер двигателя. Заранее спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------

    Светланка11,
    Подскажите на каком сайте машинку пробивали?
    Если делать расшифровку в ручную то получается

    WF0 - Ford Werke A.G. (D) Германия (мировой индекс производителя)

    4 и 10 позиции номера - тип кузова (совпадают друг с другом):
    N - универсал 5 дв. / комби, 4 и 5 дв.

    C 5 по 6 позицию номера - постоянные знаки:
    XX

    7 позиция номера - страна-производитель (поставщик)
    G - Кельн/Саарлуис, Германия

    8 позиция номера - сборочный завод (город)
    C - Саарлуис, Германия / Ленгли

    9 позиция номера - код модели
    A - Escort / Orion / Focus

    11 позиция номера – год выпуска:
    R - 1994 год

    12 позиция номера – месяц выпуска
    A - Ноябрь

    C 13 по 17 позицию номера – производственный номер изделия.
    к примеру
    68040

    А по поводу двигателя под капотом есть табличка

    Идентификационная табличка прикреплена в моторном отсеке на передней поперечине. Содержит следующую информацию:

    1.....код типа транспортного средства;
    2.....версия;
    3.....идентификационный номер транспортно-го средства;
    — максимально допустимая полная масса;
    — максимально допустимая полная масса вме-сте с прицепом;
    — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось;
    — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось;
    — тип рулевого управления
    ("1"..... — рулевое колесо с левой стороны; "2" — рулевое колесо с правой стороны
    4.....код транспортного средства;
    5.....тип двигателя;
    — тип коробки передач;
    6.....код передаточного числа главной передачи;
    — вид отделки и оснащения;
    8.....цвет кузова;
    10....специальный код, относящийся к эмиссии выхлопных газов

    Таким образом, они полезны для правильной идентификации необходимых запчастей

    Обозначения.

    Тип двигателя. (Engine code)

    Код типа двигателя состоит из трех знаков:

    — 1 знак: рабочий объем

    J.....1,3 л;
    L.....1,6 л;
    R.....1,8 л;
    N.....2,0 л;

    — 2 знак: версия двигателя

    А, С, Е, R, P, 2 или 8.....высокая степень сжатия;
    S.....экономичная версия;
    4,6 или 9.....впрыск бензина;
    5.....впрыск бензина и турбокомпрессия);

    — 3 знак: применение к модели — присваивается на сборочном заводе

    А, В, С, D, Е, F, I, J, R, S, Т, 2, 5; иногда может не присутствовать или же быть двойным — DA.

    Примеры.

    JCT.....1,3 НС ОНС 44 кВт;
    LCT.....1,6 НС ОНС 55 кВт;
    LCS.....1,6 НС ОНС 55 кВт;
    NET.....2,0 НС ОНС 77 кВт

    Коробка передач. (Transmission code)

    В, С, А1, А2 — четырехступенчатая механическая коробка передач;
    F.....пятиступенчатая механическая коробка передач;
    D.....автоматическая коробка передач.

    Передаточное число главной передачи. (Final drive code)

    В.....3,77;
    М.....3,14;
    V.....3,38;
    U.....3,62;
    D.....3,92.

    Номер двигателя

    У моделей автомобилей Ford европейской сборки номер двигателя повторяет последние 7 знаков номера кузова. Кроме номера наносится также код типа (модель) двигателя – 3 знака и код даты выпуска – 4 знака. Код типа двигателя (модель) выбит вблизи номера двигателя, а так же нанесен на заводскую табличку автомобиля.
    В случае заводской установки двигателей, например, фирмы Peugeot, на которых уже есть номер, обозначения от Ford выбиваются дополнительно на тех местах, на которых принято наносить номер двигателей Ford.

    Желаю удачи

  7. #27
    у946хх
    Участник
    БОЛЬШОЕ Спасибо!!!

  8. #28
    Benny22
    Новичок
    Проблема следующая. Форд Эскорт 86г., мотор 1,6CVH(карбюратор + электронное зажигание). Накрылся датчик положения коленвала, предыдущие "чудо-мастера" датчик этот заломать умудрились, а потом высверлить. В итоге от него ничего не осталось. Если верить каталогам, датчик рабочей длиной 52 мм, сопротивлением 270 Ом. Но мотор все равно не заводится(нет искры). модуль зажигания исправен, коммутатор тоже, проводка в целости и сохранности, найден рабочий датчик. В чем может быть причина?

  9. #29
    TIGR
    Новичок
    Здравствуйте.У меня эскорт 97г. 1.3 карб. Проблема:нет искры. Заводится через раз. От температуры не зависит. Если можете помогите.

  10. #30
    aksrus
    Участник
    А не могли бы кинуть схемку кнопки стеклоподъёмников, которая штатно устанавливалась на эскортах 1998 г.в. 1.6 карб. рядом с коробкой передач.

Похожие темы

  1. Отвечу по проблемам работы АКПП
    от Indie в разделе Ремонт
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 09:49
  2. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 17.01.2014, 13:15
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.09.2013, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •